Пора уже обновить барахолку. 7-я часть темы барахолки здесь: www.mywed.ru/forum/talk…
Дорогие друзья, у вас когда-нибудь были ситуации, когда вы безнадежно слегли накануне съемки ответственной свадьбы?
Как наступала ночь
Дорогие друзья, свершилось! ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НА МОЙ НОВЫЙ МК! 12 декабря 2014 СПб "ФОТО КАК ЖИЗНЬ" Вот уже 5 лет я являюсь свадебным фотографом, и мне посчастливилось поработать на разных свадьбах. Я снимал в России и множестве других стран. Сейчас я – фотограф одной из лучших свадебн…
Шикарная , молодая и красивая пара)
мне хочется рассказать очень маленькую историю одного порыва и показать, что из этого получилось) Этим летом во время путешествия по Америке мы с мужем провели весь день на Гранд Каньоне, курсируя на машине от одной точки обзора до другой, гуляя и наслаждаясь прекрасными видами. Мы выбрали не сли…
В начале августа снимали в месте с Аней www.mywed.ru/photograph … эту предсвадебную съемку для Насти Волковой и Жени Мандрика Место кстати приметили по дороге с mywed party Инджой) mua – @arina_makeup, hair – @azzzura dress -@rodnaya_me (@mrsminina ) decor – @m…
Буду благодарна за номерочки и критику.
Как же мы любим душевные свадьбы, где царит атмосфера гармонии, любви и добра! Тоня – свадебный фотограф, и поэтому со всей ответственностью подошла к вопросу формата свадьбы, локаций и декора. Очень многое ребята делали своими руками, и это так круто! Спасибо вам за чудесный праздник, где мы чувст…
Вот думаю завтра перенести свой рабочий комп к себе в студию. Увеличивалась ли ваша работоспособность после замены рабочего места с дома на "офис"? Или же все таки лениво-творческая натура победит?)
блокируется кольцо автофокуса на Canon 16-35 II , Если крутить кольцо автофокуса в ручную иногда оно внезапно стопорится в абсолютно не предсказуемый момент да так что его не провернуть можно только крутануть в другую сторону и все проходит. но потом может появится опять подобный синдром . Кто сталк…
один день из жизни замечательной семьи!)