Долго думал свой хе1 на него поменять, но все-таки склонился к хе2. автофокус и матрица те же, а плюшки с влагозащищенностью, поворотный экран и крутилка исо нужны не так часто. Опять же этот показушный горб видоискателя... Лучше объектив на разницу прикуплю к нему. сейчас пока 8(Samyang), 18 и 35 в парке.
Мы с Сашей Ноздриным в рамках WPPI 2015 2 дня испытывали системы Nikon, Canon, Sony, Olympus и Fuji. Xt-1 – неплохая travel-камера для личного использования и не более. Кроп, слабый автофокус и узкий ДД. Единственный плюс – это объективы fuji.
Вот читаю ветку и не могу понять одного ! У 99% обсуждающих "скорость" , итп вещи, нет действительно репортажных фото портфолио! И не надо мне рассказывать , что свадьба это безумно динамичный репортаж и нужна только "эта" камера( каждый выбирает себе по душе ) ! Снимал и на canon и sony , сейчас fuji ) И не очень понимаю , почему люди с другой системы так рьяно пытаются убедить , что все остальные камеры плохи) ИМХО Всем мир!
Ты всё попутал. Это фудживоды рассказывают окружающим, что они лохи, таскающие кирпичи и не ведающие радости живой экспозиции в видоискателе. Всем окружающим вобщем то пофиг, пока вы не начинаете тащить их в свою секту.
Не хочу и не буду, оправдывать никого! Но мне кажется возникло "легкое" недопонимание! Владельцы Fuji, делятся информацией о новой ( по сравнению с canon и nikon) системой для свадеб итп! Что есть альтернативы ) А то , что это выливается в срачь с обеих сторон- это нормально ! в споре истина рождается) И каждому свое! Я как владелец пока еще 3х систем камер , могу и плюсы и минусы описать, но не буду – пойду лучше фотки обрабатывать)!
Да что говорить! Каждый выбирает для себя! Лично я взял Fuji для путешествий – легко и качественно! Не таскаю с собой килограммы Mark iii и линз, а беру легкий Фуджик. В большинстве ситуаций только радуюсь! Так что связка Iphone и Fuji – самое оно! Ну а на свадьбы/лавстори – Mark III с набором оптики...
Всем добра!) уже сто раз слышал как люди говорят про второй слот, и безопасность, но сами словно забыли как жили во времена 700, 5д, 5д2, никто не кичился (владельцы 1д4 и д3), а теперь все хором – фу, оцтой! Можно ведь использовать небольшие флешки, 4-8 гб, и в случае кризиса свести потери к минимуму, а уж если на две тушки снимать, так и вообще потери будут минимальны! Две последние лавстори снял на фуджи, с мануальной 35, клиенты рады, я доволен сьемкой как слон! Равы очень конвертабельные с хт-1! В ближайшее время. Прикуплю родной 35 1.4, ав след году может и вовсе перейду на фуджи! В июне кстати, выходит крутая прошивка, с новыми возможностями аф! Что то я не припомню, что бы такие гиганты как никон и кенан, делали прошивки, сильно улучшающие функционал камеры! Им проще новую модификацию выпустить! Что недавно и было с 800, выпустили 810! Хотя срав скорее всего можно было сделать програмно! И то равы весят по 40метров м 9мп разрешением! 40 мегабайт карл, 40!))
Если заморачиваться с мануальной оптикой, (а на XT-1 очень даже хорошо работать с мануальщиной в отличии от зеркалок ) то как вариант можно использовать оптику от дальномерок. Переходников сМ39 на фудж – куча на ибэе, объективы компактные, помимо родных фуджевских стёкол ,вдобавок, и этих можно пригоршню в карман положить "на побаловаться"))). Объективчики вполне светосильные (диафрагма 2.0) , рисунок у них своеобразный, зоннаровский ))) и даже по детализации например, вот этот 60-летний дальномерный "старичок" Юпитер-8 1956г. выдает вполне приемлемые результаты
Доступна новая прошивка версии 4.00 для X-T1! Поздравляем всех пользователей X-T1! Значительное обновление прошивки для камеры Х-Т1, реализующее ряд улучшений, включая новую систему автофокусировки для упрощения съемки движущихся объектов. Основные улучшения в обновленной прошивке:(1) Новая система автофокусировки с режимами зонирования и широкоугольного/следящего автофокуса упрощает съемку движущихся объектов.(2) Повышение точности автофокусировки Точечный автофокус делит область фокусировки на более мелкие области для более точного определения расстояния до объекта съемки, еще больше повышая точность фокусировки. Встроенные пиксели фазовой детекции имеют диапазон обнаружения 0,5EV, что значительно больше прежнего значения 2.5EV, поэтому автофокусировка работает очень быстро даже в условиях низкой освещенности и низкой контрастности объектов съемки.(3) Автофокус с функцией обнаружения глаз Обновление прошивки реализует автофокус с функцией обнаружения глаз, который автоматически фокусируется на глазах человека. Это помогает сохранять фокус на глазах даже в сложных условиях, например, при портретной съемке с полностью открытой диафрагмой для создания красивого эффекта боке.(4) Режим автоматической макросъемки Обновленная прошивка предлагает функцию автоматической макросъемки, при которой камера автоматически переходит в макрорежим с сохранением скорости автофокуса. Теперь для съемки крупным планом не требуется нажимать кнопку Macro. Обновление отменяет жесткую привязку функции макросъемки к кнопке Macro, позволяя назначить на нее другую функцию.(5) Улучшенная работа автофокуса в режиме видеосъемки Оптимизированный алгоритм обеспечивает более естественный и плавный автофокус во время съемки видео.(6) Улучшение работы диска управления выдержкой При установке диска управления выдержкой в режим «Т» и при выборе типа затвора «Механический + Электронный», диск управления можно использовать для установки любого из доступных значений выдержки — от 30 до 1/32000 с. Ранее был доступен ограниченный диапазон — от 30 до 2 с. Это значит, что теперь пользователь может изменять выдержку в более широком диапазоне без необходимости менять положение камеры. Такая возможность особенно полезна при съемке с портретной ориентацией и установленным вертикальным хватом с дополнительной батареей VG-XT1.(7) Экспокоррекция в ручном режиме. Теперь диск экспокоррекции можно использовать в режиме ручной экспозиции с настройкой ISO Auto.(8) Более тонкие линии на сетке кадрирования улучшают видимость Линии на сетке кадрирования, которые можно включить в меню настройки экрана, стали тоньше, а значит, объект съемки будет лучше виден.(9) Изменено название бесшумного режима во избежание путаницы Название бесшумного режима изменено на «SOUND & FLASH OFF». www.fujifilm.com/suppor…
Сегодня пересматривал фотографии сделанные на xe1 и x100a год назад. Собственно из-за чего продал фотики тогда, по тем же причинам хочу купить снова )))) Это че такое со мной?)))
Товарищи. Не все, а только некоторые. А вы можете выкладывать фотографии не обработанные никак вообще? Задранные точки чёрного, цвета аля едрен батон и кожа гладкая как линолиум не дают объективной оценки картинки с камеры. Спасибо.
извините, если не в тему) прочитал – очень хорошая камера но – дороговатя и крупноватая как для игрушкиа бывает сейчас что-нибудь компактное с большой матрицей (вот хотя бы APS-C кроп 1.5 как в этом фуджике) недорогое? можно даже с несменным объективом типа 35 мм в экввспоминаются, были такие – сигмы DP1, DP2, на сегодня наверное уже совсем никакие (шумы)вот что-то подобное щас есть?естественно не свадьбы снимать а для себя, чтобы не на мобилку фоткать, а вот на такую штуку например
Один день из жизни церкви vk.com/photo23581628_34… – не лучший пример конечно, снимал в jpeg, потом что то чудил с профилями vsco, сейчас бы конечно все сделал иначе
второй фотограф фотал на банкете на мой фуджи. где-то каждый 10й кадр – с резкостью ок и камера успела. иногда он даже успевал словить мои вспышки. Но! 90% – брак. и дело не в фотографе, а в камере :)
Bерсии прошивки очень важны и это правда. еще можно спросить, а видел ли второй фотограф эту камеру до этого банкета, была ли у него возможность узнать как и что, где можно и где нестоит!? 90 процентов брака говорит имено о том, что таки нет и человек бился в одну и туже проблему, думая что вруках ДСЛР.Про "ловлю вспышек", конечно же смешно ) Из своего опыта с фуджи могу сказать, что есть часть задач, где она справляется как ДСЛР – это в большей степени что-то статичное, если движения объектов небольшие никто не мешает залокировать фокус и снимать довольно таки быстро. Пожалуй все. Ну это нужно знать, об этом нужно помнить и приходит это с опытом – взять вруки и снимать, коммерцию, репортаж – все закончится 90% ами брака.
Ольга ))) Ну нет, в этих камерах бек или фронт фокуса ))) Нет ))) Значит ваш второй фотограф со стажем 10+ НЕ может снимать системой фуджи и для него при 90% брака таки – Camera Does Matter ))) хотя при стаже 10+ можно уже снимать отлично и на "спичечный коробок".
как раз на спичечный коробок он и умеет снимать :))) дело не в бек-фронт фокусах, а в том, что пока камера "думает", за это время пара утанцовывает в другую стороны зала
даже xt1? ух.. у меня нет 23мм ничего не могу сказать, но то что слышал я от владельца, это что он гораздо быстрее фокусируется той же 35ки... так как имеет внутреннюю фокусировку. В общем суть проблемы понятна, просто не думал что даже на связке xt1 и 23мм так.
для репортажа нужен зум, в них стоят волновые моторы быстрые и бесшумные например 18-55 или 16-55 и снимая репортаж отключать просмотр снимка поэтому пара и успевает утанцовывать
Как же я снимаю уже второй год на фуджи и детей и банкеты и свадьбы и репортажи? что я делаю не так? Бракованной камерой коммерческие съемки – 700 000 р. прибыль. )
Вот)) самое главное условие, это по факту обездвиженный ребенок )) То есть смело, детей до года можно коммерчески снимать и на фуджи ) и в сценах, где их движение-перемещение ограничено.
у меня до сих пор хе1 и как бы "дальше" я не пошел )) хотя, еще есть желание из-за огромной любви к "24мм на ФФ" попробовать xf16mm f1.4 и еще хочу попробовать x100s/t в контексте "центральный затвор и стробизм".
Чушь вы несете. Накипело уж. Профессионал ставит задачу и решает ее средствами наиболее подходящими в данных условиях. Любая аппаратура имеет свои минусы. Если вы обоснуете технологические просчеты системы fujifilm-x, то ваше мнение возможно и будет иметь какой то вес. Вы поймите что тут не секта, а люди которые могут дать совет, помочь соориентироваться в системе. 90 процентов брак – на современную цифровую камеру ? Это из какого места должны рости верхние конечности? Ознакомьтесь с историей репортажной фотографии, и людьми которые снимали и снимают и меньшими форматами так как вам и не снилось.
Главный технологический (просчет)минус беззеркала это тот, что по факту на сейчас, про-ДСЛР все далает быстрее: от просто быстрее, очень и гораздо быстрее до мгновенно. А в случае батарее, то гораздо дольше. Главный плюс беззеркала фуджи – это оптимальные по цене и качеству стекла и "70 летний опыт производства пленки" типа очень правильнй автобалан белого и качественный камерный jpg. Очень возможно что через пару лет... может быть... беззеркало будет снимать точно в тот момент. когда это делает сегодняшние про ДСЛР.
Вы не кипятитесь. Вот у Вас фраза отличная была: "Вы поймите что тут не секта, а люди которые могут дать совет, помочь соориентироваться в системе. " Вот у меня реально накипело! Я уже раз ...дцатый прошу у людей, которых за язык не тянет никто, пистолет не приставляют к голове, показать динамичный репортаж на fuji. Даже уж конкретные интересующие моменты указал, выше там написано. И опять букв много, фотографий ни одной. Интернет настолько дорогой или медленный что пару-тройку фоток выложить нельзя??? Схера, простите за мой французский, люди будут верить в систему если кроме портретов и собак на ширик нету ничего в теме про впечатления о фотоаппарате. Тут вывод сам собой напрашивается, камера снимает только портреты и собак нормально. И я бы прекрасно понял и вошёл в положение, если бы тут сплош были урюки, которые гнобили систему и её владельцев как прокажённых изгоев. Есть реальные люди, которые реально хотят попробовать, но реально ссыкотно. А "дать совет, помочь сориентироваться в системе" остаётся красивой фразой и не подкрепляется вообще ни как. Конечно тут не секта, но кружок по интересам напоминает сильно. Пойду пожалуй и сам все сниму.
Камера x100s. Напишите на каких настройках снимать, чтобы не кивать потом на это дело. И повторю в 10000 раз. Я не против системы fuji и не ставлю себе задачи опустить её ниже плинтуса, как многие тут пытаются. Я хочу реально разобраться в системе и помочь людям оценить её реальные возможности.
Я такую ситуацию снимал на 18/2 , в достаточно темном загсе. Но я насчитал грип и скомпоновал кадр заранее. Серия отработала полет букета, а следующим кадром уже переместившись я снял ту которая поймала. Ну и ситуация в съемке против света, через толпу. Момент поймал.
Да никто тут думаю не сомневается что на него можно снять всю свадьбу. Даже самые заядлые скептики. Вопрос какая она будет? Если самое динамичное событие дня это летящий лепестки, тут и на iPhone можно более менее человеческое снять. Fine Art уверен на 5 зайдет на эту камеру. Главный вопрос в движухе! Это ой ей какой большой вопрос. Завтра беру с собой x100a на свадьбу, но она обещает быть сильно Ириной и вся надежда на танцы шманцы на банкете. Иначе это недо тест получится.
В прошлом году сделал пару снимков на рок фестивале. fuji x-m1 + carl zeiss touit 2.8/12 + carl zeiss touit 1.8/32 Снимал в раве, обработка только лайтрум.
Вернемся к нашим баранам. XT10 уже пробовал кто-нибудь? Подумываю поменять сотку или докупить к ней что-то со сменной оптикой. Сначала xt1 хотел. Сейчас появился этот аппарат и как я понял это те же яйца только без Wi-Fi и полвать его нельзя.
Поснимал вчера. Перед этим проверил прошивку, последняя. Потом посмотрел видео по настройке автофокуса, настроил. Снимал в jpeg. Хватило батарейки на 200 кадров ровно. Следовательно до банкета не хватило. Да и до прогулки не хватило. Помер в загсе. Но этого мне было достаточно чтобы сделать для себя выводы. Авто бб у fuji лучше. Экспо.замер мне тоже показался более адекватным. Ну эви понятно. Вес в этот раз сыграл и в плюс и в минус. Плюс понятен. Бегать легко. Минус. Камера легкая и по этому, как бы странно это не звучало, удержать ее сложнее для меня. От этого шевеленка и смазы на длинной выдержке. Пошли по минусам. АФ мажет так же как и на зеркале. Только при этом он медленнее чем у зеркалки. На примерах это видно. Я специально не стал делать выборку из ЗЕ БЕСТ кадров, чтобы было объективно. Ну и картинка. Для меня все таки это "пластик". Если на улице еще нормально, там где исо нужно поднимать не очень. Жду комментарии.
Я в прошлом году снимал такой связкой. Даже при выставленных один к одному настройках, разница видна. Цвета x100s мне показались менее насыщенными. И по динамическому диапазону x100s слегка проигрывает. В детализации особой разницы не заметил. Автофокус у x100s опять же чуть медленнее.
Народ, ну скажите пожалуйста – а кто где переходники покупает? Хотелось бы тилт переходник под кэнон купить. Можно ли это сделать в РФ? Сколько цена ему и как оно по качеству? Нашёл один на алишке, но что-то я переживаю :) ru.aliexpress.com/item/…
Ребят, заказал себе x-t10, пока он идёт, появилось два вопроса: 1. Вспышки от кэнона подойдёт? Если снимать в мануале? 2. А кит от x-t10 16-50 f3.5-5.6 совсем ущербный? Хватит его на первое время для съёмки ресторанов?
1. Я снимал с 430-й в мануале на Х-T1 , и через родной синхронизатор. 2. Китом немножко поснимал не совсем ущербный, но если есть возможность то 18-55 берите
я надевал на фудж вспышку ниссин 8000 экстрем под кэнон – в мануале работает и есть даже подобие автомата от датчика на самой вспышке, достаточно точно отбивает.
Ребят, спрашивал уже но без внимания как-то пост остался. XT10 уже есть у кого-то? Ломаюсь между XE2 и им. Если xe2 можно приятное бу найти, то десятку только новье. Поэтому хочется услышать чего-нибудь.
Одного понять не могу – зачем выкладывать кучу херовых фотографий и биться этим за то, что fuji круче всех? Один говорит – "снимайте только в jpeg" и выкладывает 4-5 хер пойми каких фотографий. Второй говорит – "я в темном банкетном зале попал в фокус" – и гордится этим. Вы кому и что пытаетесь доказать?
Вот вы тоже странный такой. Это тема для общения обладателей fuji с обладателями fuji. Называется она не fuji нагнул зеркалку, а fuji xt1, без намека на превосходство или что-то. Даже если люди больны и заблуждаются во всем, так они тему для себя создали чтобы другим людям не мешать и не "заражать их" своею болезнью. Даже если откинуть все выше мною написанное. Индустрия свадебной фотографии это свободная сфера. Тут каждый, прости, п..очет как он хочет. Это, назовем так, бизнес по продаже услуг по фотографированию людей. Нигде не прописано чем фотографировать и что отдавать на выходе, имеется ввиду качество. Тут критерий один – клиент доволен. Хоть на телефон сними, хоть бегай с тетрадкой и зарисовывай карандашом. Пусть камера говно. Пусть люди снимающие на эту камеру говно. Если клиент доволен, остальное мало ипучий фактор! Вас гложет что конкретно? Что кто-то сказал что fuji лучше чем canon или nikon? А вам не по..уй если на чистоту? Или вы за мировую справедливость и вам не спится от того что кто-то прочтет, поверит и купит беззеркалку? И вас просто задевает, что не поклоняются той системе что вы выбрали? Откуда злости столько?
Дружище, я просто спросил и привел конкретные доводы) Успокойся) Я ни на кого не злюсь) Я никого не оскорблял) И я не пытаюсь докопаться до истины) Если так хочется защитить тему про Fuji, назовите ее "ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FUJI". Сама по себе камера и система Fuji не плохая – я лишь не могу понять, зачем выкладывать в подтверждение своих слов в этой теме хер пойми какой контент и после этого делать громкие заявления?) P.S. – по поводу слов о поклонении той или иной системы – мне, если честно, похер, на что снимать – была бы только техника удобной, надежной и качественной. Если вы людям решили рассказать о новой религии – делайте это грамотно, а то не поверят) Или разочаруются)
Я не Вам лично все это написал. Просто под Вашим постом это было уместно. По поводу фотопримеров...есть Ваша правда. Сам на протяжении нескольких месяцев пытаюсь вывернуть что-то интересное в плане фото из людей. В первой теме примеры куда лучше были. Но можно посетить другие ресурсы. Там есть Я о посмотреть.
Сегодня пришло сообщение в личку, после которого я понял что теме финиш. Цитирую. "Привет. Читаю срачь в теме про фуджик и понять не могу..." ВНИМАНИЕ "...ты на чьей стороне?" :-|
Подкину-ка и я говна на вентилятор. Начитался хвалебных отзывов и купил вместо 6д второй тушкой к 5д3 фуджик. Из плюсов: 1. АФ действительно неплохой. Ну вот правда. Снимал и в контровом свете и в темноте, всё попадает быстро и точно. Может чуть медленней, чем 5д3+24-105, но всё же 2. Фотографии тут же выкладываю в сеть через айфон. Радует режим тилт-фото. Всерьёз им не снимаю. но побаловаться можно, пока не пришёл тилт-переходник. Для инсаграмма – самое оно 3. Вообще много крутых функций и режимов радует. 4. 6400 ИСО вполне рабочее, правда потеря объёма и мыло небольшое, но такого ужаса как на старых кроп-камерах нет. С 5д3, само собой, сравнивать некорректно. 5. Китовый объектив (3.5-5.6 который) на удивление, неплох. Вот прям даже хорош для китового объектива. 6. На удивление. РАВы прекрасно тянутся. До трёх стопов – смело (без фанатичного упора на качество) 7. Видоискатель действительно хорош.Ну а теперь минусы: 1. Цвет и объём никакие. Вот просто ноль. Конечно, я понимаю, что может наличие топовой оптики исправит сиутацию, но всё же. Цвет кожи блендый, близко к трупному, контраст сильно в минус уведён, при этом, бывают провалы в тенях. 2. Ну это не конкретно к фуджику, но всё же. В нашей деревне оптики для него просто нет, ни в наличии, ни у кого из друзей-знакомых. А это значит, что дорогущие объективы за овер 50000 придётся покупать "вслепую", если до этого дойдёт. Ну очень не нравится эта ситуация. 3. Как писали выше, я не увидел НИ ОДНОГО примера нормальной фотографии на эту систему. Ни на профильном форуме фуджа, ни на МВ. Это огорчает и настораживает. Сам систему так и не успел толком потестить, да и возможности нет из-за наличия одного лишь кита. 4. У кэнон-никон есть бюджетные решения оптики до 10-15-20к. Это и 50 1.8 и 40 2.8 и 50 1.4 и 85 1.2 и 35 2.0, ну в общем много чего есть либо нового, либо на вторичке. У фуджи этого НЕТ. Если хочется приемлимого качества, покупайте преимум-сегмент, где самая нижняя плана начинается ОТ 35-40к. Это печально. Хотелось бы какой-нибудь пластиковый 50 1.8 5. Начитался про хвалёный внутрикамерный джипег постов а-ля: "Перестал совсем снимать в RAW". Отчасти, камеру брал с радостной мыслью, что хотя бы банкеты буду снимать без обработки. Так вот, джипег – никакой. Может я что-то не так делаю, конечно, но на том же кэноне джипег на порядок сочнее и объёмней. 6. Вывод из предыдущего – встроенные пресеты тоже никакие. Чб абсолютно скучное в любом режиме. Скорее, не чёрно-белый, а серо-серый. Любой из цветных режимов – бледный и тусклый, кроме самого яркого, второго по счету. Вот этот второй полностью выжигает траву, тон лица и т.д. 7. Фокус пикинг хуже чем у сони. Попасть почему-то сложнее и всегда бывают погрешности. Я хз почему. 8. Переходников на фудж в РФ днём с огнём не сыщешь. 9. Ну это скорее не плюс. не минус, но расширение ДД работает просто никак. Снимал и сравнивал все три режима, разницы не почувствовал вообще.В общем, как писали выше, начитался хвалебных отзывов, насмотрелся хвалебных видео и сильно разочаровался. Лучше бы за эти деньги взял canon 750d. Ну или если размер так важен, то canon 100d. Ну или А7 1-ой версии. P.S. В дополнение к теме, в подтверждение своих слов, внутрикамерные джипеги с родными пресетами. На 1-ом видно, как "выжигает" тени родной пресет, на втором видно, как зелень превращается в кашу и становится нездорового оттенка
Снимаю на X-t1 уже полтора года, купил к нему сразу 3 объектива 18мм, 35мм и 60мм, спустя пол года взял еще 56мм, и понял, что этот объектив надо было брать первым )))). Первые впечатления были не однозначные, но это только пока привыкал к камере! Вторая камера Canon 6D с большой сумкой объективов, которые постепенно распродаю, пока оставил 16-35мм 2.8, 35мм 1.4 и 50мм 1.2. Камера 6D стала "второй" наверное спустя год, после приобретения Фуджи. На последних свадьбах если снимал на нее, то только на 16-35мм., т.к. на Фуджи такого широкого угла у меня нет! Студийные съемки снимаю только на Фуджи, практически сразу после покупки! Сколько сделал кадров за это время, не знаю, но думаю в пределах 100 тыс.шт., у камеры поплыли все резинки и начали отходить, крышка гнезда HDMI увеличилась в размере и перестала закрываться, появился битый пиксель, отошел шлейф на поворотном экране и он перестал показывать, по причине чего я и сдал камеру в сервис, и пока действовала акция на подарочный набор, состоящий из доп аккумулятора, сумки и батарейной ручки, купил себе вторую X-t1 :))) В моем городе официального представителя сервиса нет, ближайший в Новосибирске, когда возил детей в Новосибирский зоопарк, по пути сдал камеру в сервисный центр компании "Фотоленд"!!! Сегодня узнал, что сами они ее делать не стали, отправили в Москву! Как сделают отпишусь, все исправили или нет! Камерой очень доволен, не смотря на то, что пришлось воспользоваться сервисом!!! Покупал для души, но стала рабочей камерой!!! Тут много спорят можно ли снимать репортаж или нет, можно но не так как на зеркалке, немного другой подход нужен! Самый главный минус на мой взгляд, что в момент когда делаешь кадр, на доли секунд появляется черный экран, и это время гораздо дольше, чем поднятие зеркала в зеркалке!!! Ну и кому интересно, сегодняшняя фотография на 18мм ))) www.mywed.ru/photo/4693…
Зумов не было у меня. Из того что есть, всеми доволен! в первую очередь 56мм. и 18мм., да и 35мм. тоже нравится! Как 56мм купил, 60мм беру только на съемку макро! В будущем рассматриваю 16мм, 1.4, на замену 18мм., но пока не пробовал его :)
Точно такой же набор фикс- фуджи сложился изначально: 35, 18, 56 . Для свадеб хватает, а еcли со временем распродам Никоновскую систему , то в планах 10-24, и 50-140.
Промах по экспозиции с фуджи сложно сделать, но если он есть то это не проблема! Снимал со вспышкой, в какой то момент она не сработала, кадр вытянулся без проблем, ISO200
На форуме фуджи меня уже ненавидят просто) А я реально хочу разобраться, где хвалёные цвета фуджи за те деньги, которые я за него отвалил? Где качество прям из джипега?Первая карточка на фуджик х-т10, вторая на 5д3. Всё – внутрикамерный джипег. Ничего, кроме ресайза не крутилось. На фуджике вроде стандартный профиль стоял.
Вот данная мыльность и меня преследовала! Решил что все таки со мной что-то не так и снова врюхался в эту авантюру купив xt10. Но в этот раз я от него не отстану и победю :)) Напишу Александру Медведеву, может подскажет.
Да дело даже не в мыльности, дело в какой-то ядрёно-персиковой и какой-то странно плоской-недоконтрастной коже. Я надеюсь, тоже победю)) Очень уж хочется верить в красивую беззеркальную сказку
Я думаю можно на fuji этого добиться, но нужны определенные условия и линзы. Я бы вот взял в аренду что-то светосильное, но у себя в городе я похоже единственный Fujiвод :)))
Вот не что-то вас не пойму, неужто что-то мешает-то настроить JPEG , (если не хотите снимать в RAW) под себя в самой камере? Зачем снимать в одном стандартном заводском профиле .На всех камерах он -УГ. .. Помимо профилей Classic Chrome,Astia,Velvia<Provia и других, можно создать еще семь пресетов с регулировкой контраста, цветности, яркости светов, теней и оттенков в пользовательских настройках ( которые С1, С2, С3 и пр.)
правда , создается такое впечатление, что многоие из здесь присутствующих , либо камеры в руках не держали, либо у кого она была недолго, не удосужились изучить инструкцию и установить последнюю прошивку :)
И всё-таки, не понимаю восторга в плане джипега "из камеры". Люююди, кто там наверху говорил "перестал снимать в RAW", объясните мне, гдеее, где эти супер-джипеги? Может кому-то интересно будет сравнение. Понимаю, то оно не идеально, но по стене дома и траве что-то можно увидеть 1.AdobeStd (дефолт LR) 2.ProviaStd 3.Velvia 4.AstiaSoft 5.ClassicChrome 6.ProNegHi 7.ProNegStd 8.Monochrome 9.MonochromeYeFilter 10.MonochomeReFilter 11.MonochromeGrFilter Особенно, смущают ЧБ-пресеты. Ощущение, что это не черно-белый, а какой-то серо-серый, низкоконтрастный. Но при всём этом, тени тут же "проавливаются". Из-за этого, изначально, я очень грешил на ДД камеры.
Пришёл мне с али тилт-переходник x-mount – canon. ru.aliexpress.com/item/… Вот ссылка. Заказывал именно у этого продавца, потому что он russian air отправляет и через 13 дней посылка уже у меня. Но есть косяк :( Вокруг своей оси переходник не крутится, а значит эффект размытия тилта будет либо слева либо справа :( Взял его за 3100. ИМХО, без выбора зоны размытия, столько он явно не стоит. Но, в отличие от сони, выбора у нас всё равно нет.
Да, я балбес..наклоняется он куда нужно. Отличный переходник. Может со временем и разболтается, но пока даже 135 2.0 без проблем тянет под любым градусом
Может кому нужно. Нарыл на али защитный кейс из кожзама. Есть три цвета. Оплатил, где-то через месяц придёт – отпишусь уже подробно. ИМХО, неудобно, что кейс под кит сделан, но т.к. я периодически стрит-съёмкой балуюсь и камера просто лежит в рюкзаке, чехол будет весьма кстати. К тому же, родной кит не так уж и плох. Ссылки с али почему-то не вставляются, бьётся по ключевым словам "Leather Camera Case Cover for Fujifilm XT10"
Чего его рыть? Они по поисковику пачками вылезают что на али что на ебее. Вот только сказать что он ужасно выглядит, вообще ничего не сказать! По крайней мере на фото. Пока достойного ничего не встретил на просторах инета(
Коллеги, а есть у кого пример фотографий на 35 1.4 на открытой? На словах его вроде как, хавлят, а на деле, во всех пулах, вижу какой-то ватный рисунок. Не хочется впустую деньги выкинуть и купить лажу
Вчера гулял по городу, стрелял не глядя "с пуза". Проверял работу следящего AF. выделил зону в правой стороне экрана 3 на 3. Вот как-то так работает. В целом быстро и четко. Промахи конечно бывают.
В общем нашел себе свадьбу вторым фотографом, да еще и за гонорар :) свадьба эксперимент, снимаю всю на хт1 с китом! скоро поделюсь с вами наблюдениями и результатами!
Стекло конечно не то что бы я хотел, но в целом мне все очень понравилось. Попробую собрать из этого серию, а там посмотрим, сумбур быстро собранный из 1000 кадров (ушло 2 с половиной акума)
А это как в той секретной палатке, куда вход за доллар и очередь на милю) Все выходящие показывают большой палец и с важным лицом молча идут дальше. А там всего лишь под зад пинают.
Ребята, купите у меня уже наконец фуджи xt1 состояние идеальное, камере пару месяцев, снимал несколко раз, кожаный чехол, второй акумм, флэшка на 16 гб в подарок. Всего 50 тыс. до середины октября в СПБ, могу выслать в другие города.
давно смотрю в сторону фуджи, как доп камеру на всякий случай. и для повседневных съёмок. всё никак не могу выбрать из трёх вариантов – х100т, х-т1 или х-т10.
немного не по теме, но про фуджи)) продам Fuji xe-2 + 18-55/2.8-4 привезен из Японии. бонусом отдам 2 запасных аккумулятора и переходники для оптики М-42, Nikon, М-39 цена 45тр . По предоплате отправлю куда угодно)
Смотрю как люди в сети с апломбом рассуждают о камерах и их роли в фотографии, но боже мой, в лучшем случае камера может изменить ваш снимок (если повезет, и уметь ей пользоваться) ну скажем на 20% условной крутости, при разнице в цене в десятки раз. А сподобься кто-либо из вас банально чуть-чуть поменять свои взгляды на то, что "хорошо" и что "плохо" в фотографии, или как проводить и готовить съемку – и можно картинки сделать в разы, а то и на порядки лучше!Но практически никто, никто, Карл!!! не способен осознать здесь и сейчас без чужой помощи – какую муть он раз за разом снимает, сделать выводы по содержанию или процессу подготовки и съемки и в итоге самому чуть-чуть поменяться. Самому, а не фотик поменять. Нет, вместо этого вы будете переливать из пустого в порожнее в сети и в реальной жизни, спорить о камерах и ныть на тему плохих клиентов которых еще и не хватает. Будете постить тоннами проходные фото, в надежде что на них кто-то посмотрит. Печально что вы даже не осознаете насколько плохи эти работы вне зависимости от бренда камеры. Я? Я – конечно тоже не осознаю в большинстве случаев, что уж там. Ошибка во многом в том что камера воспринимается нами как индульгенция – типа плохие фото виновата камера, хорошие – тоже дело в ней. Как данность какая-то от божества что соизволит или нет позволить нам наконец-то снять не шлак. Тоже самое и с клиентами и с другими аспектами фотографии. Так и с фотошопом. Реально камера давным-давно является одной из наименее важных компонент в фотографии вообще! Ну да, на каких-то камерах удобнее учиться или там снимать определенные сюжеты – но это же надо УЧИТЬСЯ или СНИМАТЬ действительно интересные сюжеты – чтобы это играло хоть какую то небольшую роль в результате! А мы все сидим под деревом и ждем когда наши снимки вдруг поменяются. Запомните, поменяться можете только вы сами, и это пипец как тяжело, менять себя день за днем, по чуть-чуть. Это не приятно и тяжело даже когда тебе грамотно помогают. Впрочем, продолжайте верить в единорога – вдруг прискачет.
Когда учиться когда на форуме кто-то не прав и камера снимает плохо? :)) А по делу,весь холивар в ветке начинается из за того, что в кашу валят и характеристики камер, и умение снимать, и цвет кожи, и форму носа фотографа, в результате всё это делят на ноль и получают корову в вакуме. Когда в темах про камеры будут обсуждать камеры, а в темах как научиться снимать будут говорить о том как научиться снимать, тогда начнёт образовываться порядок на форуме, который возможно потом и закрадётся в головы к фотографам. А пока кто в лес кто по дрова, а у кого гармошка громче :)
да ничего не начнется – если люди банально не видят свет и не знают нефига их мнение о камерах столь же неадекватно будет как о том что снимают мирового уровня фотографы
Такие через год полтора выставят своё оборудование на авито, потеряют кучу денег и займутся тем, что у них будет получаться. Но я всё равно за то, что бы люди перед тем как отвечать на вопрос читали вопрос :) Это первый шаг к порядку в голове.
ох. опять 25сайт про свадебную фотографию. свадебную фотографию, Карл! на свадьбе только на прогулке можно хоть как то управлять светом но в ИМЕЮЩИХСЯ рамках, остальное время – нужна камера с маскимальным удобством и надежностью, чтобы при любых условиях она выдавала наименьший процент брака.отсюда и эти обсуждения. странно, что вы этого не понимаете, а опять из пустого в порожнее очевидные вещи переливаете.
Добавлю 5 копеек, как музыкант. Почему то в музыкальной среде нет такого измерения крутости аппаратурой. Купил инструмент/усилитель – молодец! Покажи как играешь – все понятно сразу становится. Для того чтобы зарабатывать музыкой – нужно прикладывать неимоверные усилия, которые большинству свафотографам и не снились. Инструмент сам вас не выручит – на нем нужно играть. И я встречал людей играющих на дешевых корейских гитарах невероятно. Вкусно, красиво, объемно. Они в игру вкладывают , то что чувствуют, то что переживают. И встречал владельцев "американцев" за 200-300 к. абсолютно не умеющих играть. С плоским звуком и невнятной артикуляцией. Будто слушаешь миди-файл. Аналогия конечно примитивная, однако фотографов желающих срубить бабло на свадьбах в разы больше нежели музыкантов. Работать надо над собой и своим взглядом на мир и творчество.
Попробуем разбавить дискуссию фотографиями :) До вчерашнего дня боялся 100% кадров на фуджи делать, получалось процентов 20-25, но наклюнулась съёмка на 15 минут буквально – взял фуджик + sigma 35 1.4 art + samyang 14 2.8 + родной 16-50 3.5-5.6. Всё через тилт переходник, всё в мануале, само собой.Общее впечатление: + 800 исо держит нормально, даже +2 стопа вытягивает. До полного кадра далековато правда..как-то 6400 исо тестировал – не рабочее. + Цвет мягкий, приятный, субъективно, контраста не хватает – накручиваю немного (на кэноне приходилось убирать). + Пресеты хорошо ложатся, при чём, как кэноновские, так и никоновские (очень удивило) + Вес конечно же огромный плюс, как и откидной экран + Авто ББ отлично отрабатывает, ни на одной фотке бб не поправил- С тяжёлыми стёклами, начиная с 600 грамм (сигма 35 1.4) хват неудобный. С x-t1 думаю дела получше будут обстоять - В темноте фокус пикинг бесполезен. Особенно на 1.4 (а изменять на другие дырки нельзя). Получается, он по контрасту на ушах, волосах фокусируется, а на глаз сложновато наводиться. - Ну это не к камере, но тилт-переходник вместо рисунка даёт просто мыло в зоне нерезкости. Полноценный тилт-шифт на фф не заменит. Не плюс и не минус, но кривые нужно новые для персетов создавать – провалы в тенях напрягают.В общем и целом, нравится камерой снимать, цвет на ура ложится, контраст приятный. Динамического диапазона и резкости немного не хватает, но всё это субъективно. Да и резкость на 1.4 на мануале проблематично получить.P. S. Ни в коем случае не претендую на объективность мнения и на "шедевральность" фотографий. Съёмка буквально 10 минут длилась. ну и сами понимаете, возраст клиентов тоже играет роль – сложновато было. Постараюсь что-то поинтереснее снять в ближайшее время, как раз дней через десять ко мне 18 2.0 придёт.
все твои минусы в связи с неродными объективами – попробуй родные они отличные и резко будет и компактно и гораздо лучше картинка и наведутся в темноте
Может быть..Саш, судя по примерам 35 1.4 даже в этой ветке, сигмовский поинтересней и по рисунку и по резкости и по контровому. Заказал сейчас 18 2.0, посмотрим что за зверь.
А каким боком это критерий? Смотря на работы художников вы поймёте какая какой кистью нарисована? Или резьбу по дереву когда смотрите, поймёте где какой инструмент? Нет. Результат зависит от мастера. Но не смотря на это есть хорошие кисти и хороший инструмент для резьбы. Игра в "угадай объектив, а если не угадаешь то нет разницы чем снимать", это не более чем детский сад, извиняюсь за прямоту, но по другому её цензурно назвать не получается. Разница огромная, но на снимках она практически не сказывается.
Вы очень много ищите смысла там где его нет) Это просто две фотографии, снятые в один отрезок времени с одинаковым светом. А уж каждый сам для себя видит то что хочет. Для кого-то это игра в угадайку, вы правы. Для кого-то это анализ как сработала одна камера по сравнению с другой в рамка одинаковых условий. У каждого в голове свой анализатор хорошо/плохо. И этот анализатор может помочь при выборе техники глядя на две одинаковые фотографии, снятые в одинаковых условиях, одним человеком, на разные камеры. Не нужно искать истину во всем подряд) Тем более Вы так хорошо написали выше про технические характеристики и нос фотографа)
Такое чувство, что на левой дд поменьше. НО это из-за баланса, я так думаю. В целом, правая приятней – бб, скинтоном, полутонами. Пару кадров с рисунком бы чего-нибудь, на фоне зеленюхи
На левом наоборот картинка мягче те дд больше. На правом она поконтрастнее но в белом и тенях больше потеряно. Из левой правая делается легко – просто установки мягче а можно жестче контраст в светах и тенях добавить
Коллеги, есть вопрос. Заметил, что равы с фуджи по непонятным причинам загружаются в лайтрум и просчитываются в разы дольше, чем, скажем, равы с кенона. Проверял и на маке, и на PC. Может у кого-нибудь получилось решить эту проблему?
Друзья, я на Nikon D90 до сих пор снимаю с любимым стеклом 35мм ф1.8, так ли ощутим будет переход с него на фудж (последнее время на него стал смотреть и мечтать). Ведь многие даже с D4 и D3 спрыгивают на него, а что уже мне с своим стариком... так вот вопрос: вложиться в оптику? остаться на Никон и просто сделать небольшой абгрейд в виде 7100, 7200, 610? Либо фудж? Надеюсь на ваши светлые головы, спасибо!
Мужики, работы у меня не то, чтобы снимал еженедельно и по несколько раз. Ну и я не особо прям таки профессионально работаю, чтобы на 4Д или 3Д снимать – не по моему карману камерки ... Стало быть не особо я почувствую разницу если это будет 610, 7100 или тот же фудж так? Панацеи нет, ведь так – лучшая камера – та которая у тебя есть
Снимать нужно и пробовать. Кто-то говорит, что разницу не чувствует, из-за суперпуперости матрицы фуджи. Я почувствовал и сильно. Если сомневаетесь – берите д700. ФФ всегда ФФ
Планирую покупку фуджика xt-10 для девушки фотографа. Сам снимаю на 5дм3 ,сначала рассматривал кенон 6д (взаимозаменяемость стекол и т.д.), но фудж зацепил. Основные критерии – легкость, компактность и соотношение цена-качество. Хотел спросить – нормальный ли китовый объектив FUJINON XF18-55 mm F2.8-4.0 ? Планирую его для репортажа, для красивостей 56 1\2. Или лучше взять боди, ширик-фикс (23мм,18 мм) и 56 1\2 ?
Джипег из камеры, без всяких обработко – скинул по wifi в телефон и тут же сюда, снимала жена из-за моей спины :) Профили – Classic Chrome и какой-то там ЧБ с красным каналом
Вообще, удобная штука вайфай. Быстренько отметил интересные кадры, тут же скинул на телефон-планшет, быстро обработал фильтрами и выложил серию – молодые от счастья аж визжат :)
почему не той? ) Вы в смысле xt-1 нужен? ) Нее, он тоже здоровый, нужно, что бы в карман помещался. На случай громадных камер у меня D4 кирпич! ) А размер фотографий нашелся. Сокращение в меню fuji гласило: "ИЗМРАЗИЗО" !!! ))) Это кто сочинял меню камеры? ) Капец. меню раздела настройка wifi: ИЗМенитьРАЗмерИЗОбражения
А, ну и забыл дописать, стекло – Fujinon XF18mm F2. Кстати, резкая зараза, на удивление. Так и не понял о каких мыльных углах народ говорил – всё на открытой снято
Друзья, кто уже освоился с fuji'ками ), у меня X100t, вопрос чем лучше синхронизировать с внешними вспышками? В идеале конечно ttl триггеры, но хотя бы иметь возможность менять мощность вспышек с трансмиттера тоже сойдет ). Какие фирмы надежнее, не лагают, и главное подходят к связке Fuji/вспышка сторонеего производителя (например Nikon).
так вы главную фишку кактуса не поняли: он может управлять любой системной вспышкой (Кэнон/Никон/Пентакс), на любом аппарате этих же фирм, само-сабой на фуджи ттл не будет работать, но ручной через меню синхронизатора возможно
Примеры в каждой беззеркальной ветке всё лучше и лучше. Развиваются беззеркалки, чего уж тут :) Уже потихоньку жалею, что слез с фуджа на олимпус, всё же ГРИП на кропе 1.5 наверное самый удачный
Ребят, владельцы x-pro 2. Как там с качеством видео? В моём x-t10 была прям беда-беда. Ну и может кто уже видел спецификации видео на x-t2? Хочется честный фулл-хд 60фпс, с хорошим битрейтом 70+Мб, ну и считывание с матрицы человеческое
Всем привет. Пару недель назад купил себе xe2 +35f2. Я прям влюбился в его чб. После полного кадра конечно непривычно-но он заставляет думать. все фото джипег(добавил резкость и зерно в фш). цветную делал из рава в лр.
Всех с праздником! Вчера с моим знакомым решили тестировать в лоб мой CANON 5D mark III и его FUJIFILM X-T1 Использовали объективы CANON 24 мм 1.4 и 85 мм 1.2, а у FUJIFILM 18 мм 1.4 и 56 мм 1.2По ощущениям фуджи быстрей фокусируется, но имеет более пластиковую картинку на 3200, возможно из-за шумодава. Процент промахов фуджи по фокусу не большой, снимали в основном на открытых диафрагмах. У кенон промахов не так много , но 85 1.2 сильно тупил, ползал и не хотел цепляться. У у 24 мм на ФФ сложно попасть куда надо на 1.4, часто фокус попадал на соседние объекты, хотя фокусировался по отдельной точке, чаще всего по центральной. Несколько кадров с фуджи. Сравнение продолжается)
Может кому нужны макрокольца для фотоаппаратов серии Fujifilm X. С автофокусом, металический байонет. Новые. 2 кольца – 10 и 16мм. Украина. Обращайтесь в личку или звоните!)
Comments
www.mywed.ru/forum/talk…
18 и 35 мм
Ну а на свадьбы/лавстори – Mark III с набором оптики...
Поздравляем всех пользователей X-T1! Значительное обновление прошивки для камеры Х-Т1, реализующее ряд улучшений, включая новую систему автофокусировки для упрощения съемки движущихся объектов. Основные улучшения в обновленной прошивке:(1) Новая система автофокусировки с режимами зонирования и широкоугольного/следящего автофокуса упрощает съемку движущихся объектов.(2) Повышение точности автофокусировки
Точечный автофокус делит область фокусировки на более мелкие области для более точного определения расстояния до объекта съемки, еще больше повышая точность фокусировки. Встроенные пиксели фазовой детекции имеют диапазон обнаружения 0,5EV, что значительно больше прежнего значения 2.5EV, поэтому автофокусировка работает очень быстро даже в условиях низкой освещенности и низкой контрастности объектов съемки.(3) Автофокус с функцией обнаружения глаз
Обновление прошивки реализует автофокус с функцией обнаружения глаз, который автоматически фокусируется на глазах человека. Это помогает сохранять фокус на глазах даже в сложных условиях, например, при портретной съемке с полностью открытой диафрагмой для создания красивого эффекта боке.(4) Режим автоматической макросъемки
Обновленная прошивка предлагает функцию автоматической макросъемки, при которой камера автоматически переходит в макрорежим с сохранением скорости автофокуса. Теперь для съемки крупным планом не требуется нажимать кнопку Macro. Обновление отменяет жесткую привязку функции макросъемки к кнопке Macro, позволяя назначить на нее другую функцию.(5) Улучшенная работа автофокуса в режиме видеосъемки
Оптимизированный алгоритм обеспечивает более естественный и плавный автофокус во время съемки видео.(6) Улучшение работы диска управления выдержкой
При установке диска управления выдержкой в режим «Т» и при выборе типа затвора «Механический + Электронный», диск управления можно использовать для установки любого из доступных значений выдержки — от 30 до 1/32000 с. Ранее был доступен ограниченный диапазон — от 30 до 2 с. Это значит, что теперь пользователь может изменять выдержку в более широком диапазоне без необходимости менять положение камеры. Такая возможность особенно полезна при съемке с портретной ориентацией и установленным вертикальным хватом с дополнительной батареей VG-XT1.(7) Экспокоррекция в ручном режиме.
Теперь диск экспокоррекции можно использовать в режиме ручной экспозиции с настройкой ISO Auto.(8) Более тонкие линии на сетке кадрирования улучшают видимость
Линии на сетке кадрирования, которые можно включить в меню настройки экрана, стали тоньше, а значит, объект съемки будет лучше виден.(9) Изменено название бесшумного режима во избежание путаницы
Название бесшумного режима изменено на «SOUND & FLASH OFF». www.fujifilm.com/suppor…
Это че такое со мной?)))
прочитал – очень хорошая камера
но – дороговатя и крупноватая как для игрушкиа бывает сейчас что-нибудь компактное с большой матрицей (вот хотя бы APS-C кроп 1.5 как в этом фуджике) недорогое?
можно даже с несменным объективом
типа 35 мм в экввспоминаются, были такие – сигмы DP1, DP2, на сегодня наверное уже совсем никакие (шумы)вот что-то подобное щас есть?естественно не свадьбы снимать
а для себя, чтобы не на мобилку фоткать, а вот на такую штуку например
еще можно спросить, а видел ли второй фотограф эту камеру до этого банкета, была ли у него возможность узнать как и что, где можно и где нестоит!? 90 процентов брака говорит имено о том, что таки нет и человек бился в одну и туже проблему, думая что вруках ДСЛР.Про "ловлю вспышек", конечно же смешно ) Из своего опыта с фуджи могу сказать, что есть часть задач, где она справляется как ДСЛР – это в большей степени что-то статичное, если движения объектов небольшие никто не мешает залокировать фокус и снимать довольно таки быстро. Пожалуй все. Ну это нужно знать, об этом нужно помнить и приходит это с опытом – взять вруки и снимать, коммерцию, репортаж – все закончится 90% ами брака.
Значит ваш второй фотограф со стажем 10+ НЕ может снимать системой фуджи и для него при 90% брака таки – Camera Does Matter ))) хотя при стаже 10+ можно уже снимать отлично и на "спичечный коробок".
дело не в бек-фронт фокусах, а в том, что пока камера "думает", за это время пара утанцовывает в другую стороны зала
хт1
23мм
И повторю в 10000 раз. Я не против системы fuji и не ставлю себе задачи опустить её ниже плинтуса, как многие тут пытаются. Я хочу реально разобраться в системе и помочь людям оценить её реальные возможности.
так вот Пинхасов вечером-ночью зачехляет фуджи и достает Кенон.
fuji x-m1 + carl zeiss touit 2.8/12 + carl zeiss touit 1.8/32
Снимал в раве, обработка только лайтрум.
Авто бб у fuji лучше. Экспо.замер мне тоже показался более адекватным. Ну эви понятно. Вес в этот раз сыграл и в плюс и в минус. Плюс понятен. Бегать легко. Минус. Камера легкая и по этому, как бы странно это не звучало, удержать ее сложнее для меня. От этого шевеленка и смазы на длинной выдержке. Пошли по минусам. АФ мажет так же как и на зеркале. Только при этом он медленнее чем у зеркалки. На примерах это видно. Я специально не стал делать выборку из ЗЕ БЕСТ кадров, чтобы было объективно. Ну и картинка. Для меня все таки это "пластик". Если на улице еще нормально, там где исо нужно поднимать не очень.
Жду комментарии.
1. Вспышки от кэнона подойдёт? Если снимать в мануале?
2. А кит от x-t10 16-50 f3.5-5.6 совсем ущербный? Хватит его на первое время для съёмки ресторанов?
2. Китом немножко поснимал не совсем ущербный, но если есть возможность то 18-55 берите
Вас гложет что конкретно? Что кто-то сказал что fuji лучше чем canon или nikon? А вам не по..уй если на чистоту? Или вы за мировую справедливость и вам не спится от того что кто-то прочтет, поверит и купит беззеркалку? И вас просто задевает, что не поклоняются той системе что вы выбрали? Откуда злости столько?
По поводу фотопримеров...есть Ваша правда. Сам на протяжении нескольких месяцев пытаюсь вывернуть что-то интересное в плане фото из людей. В первой теме примеры куда лучше были.
Но можно посетить другие ресурсы. Там есть Я о посмотреть.
1. АФ действительно неплохой. Ну вот правда. Снимал и в контровом свете и в темноте, всё попадает быстро и точно. Может чуть медленней, чем 5д3+24-105, но всё же
2. Фотографии тут же выкладываю в сеть через айфон. Радует режим тилт-фото. Всерьёз им не снимаю. но побаловаться можно, пока не пришёл тилт-переходник. Для инсаграмма – самое оно
3. Вообще много крутых функций и режимов радует.
4. 6400 ИСО вполне рабочее, правда потеря объёма и мыло небольшое, но такого ужаса как на старых кроп-камерах нет. С 5д3, само собой, сравнивать некорректно.
5. Китовый объектив (3.5-5.6 который) на удивление, неплох. Вот прям даже хорош для китового объектива.
6. На удивление. РАВы прекрасно тянутся. До трёх стопов – смело (без фанатичного упора на качество)
7. Видоискатель действительно хорош.Ну а теперь минусы:
1. Цвет и объём никакие. Вот просто ноль. Конечно, я понимаю, что может наличие топовой оптики исправит сиутацию, но всё же. Цвет кожи блендый, близко к трупному, контраст сильно в минус уведён, при этом, бывают провалы в тенях.
2. Ну это не конкретно к фуджику, но всё же. В нашей деревне оптики для него просто нет, ни в наличии, ни у кого из друзей-знакомых. А это значит, что дорогущие объективы за овер 50000 придётся покупать "вслепую", если до этого дойдёт. Ну очень не нравится эта ситуация.
3. Как писали выше, я не увидел НИ ОДНОГО примера нормальной фотографии на эту систему. Ни на профильном форуме фуджа, ни на МВ. Это огорчает и настораживает. Сам систему так и не успел толком потестить, да и возможности нет из-за наличия одного лишь кита.
4. У кэнон-никон есть бюджетные решения оптики до 10-15-20к. Это и 50 1.8 и 40 2.8 и 50 1.4 и 85 1.2 и 35 2.0, ну в общем много чего есть либо нового, либо на вторичке. У фуджи этого НЕТ. Если хочется приемлимого качества, покупайте преимум-сегмент, где самая нижняя плана начинается ОТ 35-40к. Это печально. Хотелось бы какой-нибудь пластиковый 50 1.8
5. Начитался про хвалёный внутрикамерный джипег постов а-ля: "Перестал совсем снимать в RAW". Отчасти, камеру брал с радостной мыслью, что хотя бы банкеты буду снимать без обработки. Так вот, джипег – никакой. Может я что-то не так делаю, конечно, но на том же кэноне джипег на порядок сочнее и объёмней.
6. Вывод из предыдущего – встроенные пресеты тоже никакие. Чб абсолютно скучное в любом режиме. Скорее, не чёрно-белый, а серо-серый. Любой из цветных режимов – бледный и тусклый, кроме самого яркого, второго по счету. Вот этот второй полностью выжигает траву, тон лица и т.д.
7. Фокус пикинг хуже чем у сони. Попасть почему-то сложнее и всегда бывают погрешности. Я хз почему.
8. Переходников на фудж в РФ днём с огнём не сыщешь.
9. Ну это скорее не плюс. не минус, но расширение ДД работает просто никак. Снимал и сравнивал все три режима, разницы не почувствовал вообще.В общем, как писали выше, начитался хвалебных отзывов, насмотрелся хвалебных видео и сильно разочаровался. Лучше бы за эти деньги взял canon 750d. Ну или если размер так важен, то canon 100d. Ну или А7 1-ой версии. P.S. В дополнение к теме, в подтверждение своих слов, внутрикамерные джипеги с родными пресетами. На 1-ом видно, как "выжигает" тени родной пресет, на втором видно, как зелень превращается в кашу и становится нездорового оттенка
Камерой очень доволен, не смотря на то, что пришлось воспользоваться сервисом!!! Покупал для души, но стала рабочей камерой!!! Тут много спорят можно ли снимать репортаж или нет, можно но не так как на зеркалке, немного другой подход нужен! Самый главный минус на мой взгляд, что в момент когда делаешь кадр, на доли секунд появляется черный экран, и это время гораздо дольше, чем поднятие зеркала в зеркалке!!!
Ну и кому интересно, сегодняшняя фотография на 18мм ))) www.mywed.ru/photo/4693…
Напишу Александру Медведеву, может подскажет.
2.ProviaStd
3.Velvia
4.AstiaSoft
5.ClassicChrome
6.ProNegHi
7.ProNegStd
8.Monochrome
9.MonochromeYeFilter
10.MonochomeReFilter
11.MonochromeGrFilter Особенно, смущают ЧБ-пресеты. Ощущение, что это не черно-белый, а какой-то серо-серый, низкоконтрастный. Но при всём этом, тени тут же "проавливаются". Из-за этого, изначально, я очень грешил на ДД камеры.
Взял его за 3100. ИМХО, без выбора зоны размытия, столько он явно не стоит. Но, в отличие от сони, выбора у нас всё равно нет.
ссылка не полная, можно ещё раз.
у нас 9 месяцев +25-40, и 3 месяца ветра и до -20
В контровом не возбудил пока, но это больше к стеклу наверное.
всё никак не могу выбрать из трёх вариантов – х100т, х-т1 или х-т10.
Fuji xe-2 + 18-55/2.8-4 привезен из Японии.
бонусом отдам 2 запасных аккумулятора
и переходники для оптики М-42, Nikon, М-39
цена 45тр . По предоплате отправлю куда угодно)
Когда в темах про камеры будут обсуждать камеры, а в темах как научиться снимать будут говорить о том как научиться снимать, тогда начнёт образовываться порядок на форуме, который возможно потом и закрадётся в головы к фотографам. А пока кто в лес кто по дрова, а у кого гармошка громче :)
Почему то в музыкальной среде нет такого измерения крутости аппаратурой. Купил инструмент/усилитель – молодец! Покажи как играешь – все понятно сразу становится. Для того чтобы зарабатывать музыкой – нужно прикладывать неимоверные усилия, которые большинству свафотографам и не снились. Инструмент сам вас не выручит – на нем нужно играть. И я встречал людей играющих на дешевых корейских гитарах невероятно. Вкусно, красиво, объемно. Они в игру вкладывают , то что чувствуют, то что переживают. И встречал владельцев "американцев" за 200-300 к. абсолютно не умеющих играть. С плоским звуком и невнятной артикуляцией. Будто слушаешь миди-файл.
Аналогия конечно примитивная, однако фотографов желающих срубить бабло на свадьбах в разы больше нежели музыкантов.
Работать надо над собой и своим взглядом на мир и творчество.
До вчерашнего дня боялся 100% кадров на фуджи делать, получалось процентов 20-25, но наклюнулась съёмка на 15 минут буквально – взял фуджик + sigma 35 1.4 art + samyang 14 2.8 + родной 16-50 3.5-5.6. Всё через тилт переходник, всё в мануале, само собой.Общее впечатление:
+ 800 исо держит нормально, даже +2 стопа вытягивает. До полного кадра далековато правда..как-то 6400 исо тестировал – не рабочее.
+ Цвет мягкий, приятный, субъективно, контраста не хватает – накручиваю немного (на кэноне приходилось убирать).
+ Пресеты хорошо ложатся, при чём, как кэноновские, так и никоновские (очень удивило)
+ Вес конечно же огромный плюс, как и откидной экран
+ Авто ББ отлично отрабатывает, ни на одной фотке бб не поправил- С тяжёлыми стёклами, начиная с 600 грамм (сигма 35 1.4) хват неудобный. С x-t1 думаю дела получше будут обстоять
- В темноте фокус пикинг бесполезен. Особенно на 1.4 (а изменять на другие дырки нельзя). Получается, он по контрасту на ушах, волосах фокусируется, а на глаз сложновато наводиться.
- Ну это не к камере, но тилт-переходник вместо рисунка даёт просто мыло в зоне нерезкости. Полноценный тилт-шифт на фф не заменит. Не плюс и не минус, но кривые нужно новые для персетов создавать – провалы в тенях напрягают.В общем и целом, нравится камерой снимать, цвет на ура ложится, контраст приятный. Динамического диапазона и резкости немного не хватает, но всё это субъективно. Да и резкость на 1.4 на мануале проблематично получить.P. S. Ни в коем случае не претендую на объективность мнения и на "шедевральность" фотографий. Съёмка буквально 10 минут длилась. ну и сами понимаете, возраст клиентов тоже играет роль – сложновато было. Постараюсь что-то поинтереснее снять в ближайшее время, как раз дней через десять ко мне 18 2.0 придёт.
и резко будет и компактно и гораздо лучше картинка и наведутся в темноте
Игра в "угадай объектив, а если не угадаешь то нет разницы чем снимать", это не более чем детский сад, извиняюсь за прямоту, но по другому её цензурно назвать не получается. Разница огромная, но на снимках она практически не сказывается.
Заметил, что равы с фуджи по непонятным причинам загружаются в лайтрум и просчитываются в разы дольше, чем, скажем, равы с кенона. Проверял и на маке, и на PC.
Может у кого-нибудь получилось решить эту проблему?
Профили – Classic Chrome и какой-то там ЧБ с красным каналом
xt-1 + 56mm f1.2 apd
Ну и может кто уже видел спецификации видео на x-t2? Хочется честный фулл-хд 60фпс, с хорошим битрейтом 70+Мб, ну и считывание с матрицы человеческое
После полного кадра конечно непривычно-но он заставляет думать.
все фото джипег(добавил резкость и зерно в фш). цветную делал из рава в лр.
Вчера с моим знакомым решили тестировать в лоб мой CANON 5D mark III и его FUJIFILM X-T1
Использовали объективы CANON 24 мм 1.4 и 85 мм 1.2, а у FUJIFILM 18 мм 1.4 и 56 мм 1.2По ощущениям фуджи быстрей фокусируется, но имеет более пластиковую картинку на 3200, возможно из-за шумодава. Процент промахов фуджи по фокусу не большой, снимали в основном на открытых диафрагмах.
У кенон промахов не так много , но 85 1.2 сильно тупил, ползал и не хотел цепляться. У у 24 мм на ФФ сложно попасть куда надо на 1.4, часто фокус попадал на соседние объекты, хотя фокусировался по отдельной точке, чаще всего по центральной.
Несколько кадров с фуджи. Сравнение продолжается)
2 кольца – 10 и 16мм. Украина. Обращайтесь в личку или звоните!)