Events

Яна Шпицберг - WEDDING WORKSHOP, Владивосток

Друзья, я с радостью приглашаю вас на БОЛЬШОЙ ВОРКШОП по свадебной фотографии! Я занимаюсь свадебной фотографией 4 года. Этот МК – способ поделиться знаниями и вдохновить вас на творчество :) Вас ждет максимально насыщенная программа: теоретическая часть (только важные и нужные вещи) и БОЛЬШАЯ ПРАКТИКА. По итогам съемки вы получите кадры всего свадебного дня: сборы невесты, постановочная съемка, выездная регистрация и вечерний ужин при свечах. Это идеальные условия для получения свадебного портфолио :) Съемка будет происходить в нескольких природных локациях, нас ждет оформление пространства профессиональными декораторами и флористами. ПРОГРАММА ДЕНЬ 1 – ОСНОВНАЯ ТЕОРИЯ + БОЛЬШАЯ ФОТОСЪЕМКА – 12:00 – 20:00 1 – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – продолжительность 3 часа Сбор участникова в 11:30, начало МК в 12:00. - Свадебная фотография как жанр. Как быть внутри ситуации и быть незаметным - Основные моменты свадебного дня (какие фотографии хочет видеть невеста) - Мировой, отечественный и местный рынок свадебной фотографии. Как стать популярным и востребованным фотографом - Фотограф как организатор съемочного процесса. Работа с моделями - Команда мечты - Техническая сторона вопроса – чем снимаем в каких случаях. Камеры, объективы, настройки - Творческие и ТФП съемки. Организация съемки от начала и до конца. (Как найти подходящую модель и партнеров). Создание "картинки" от первоначальной задумки до готового кадра. Взаимосвязь места съемки, техники, реквизита, одежды, помощников в съемочном процессе.2 – БОЛЬШАЯ СЪЕМКА всего свадебного дня на выезде – продолжительность 4-5 часов Мы сфотографируем: - сборы невесты
- церемонию регистрации с гостями
- прогулку (постановочно-репортажная фотосессия)