События

МК Петра Карасева в Саратове, декабрь 2014

Петр Карасев еще в детсве познакомился с фотографией, когда вместе с отцом проявлял и печатал фотографии. Но тогда это не стало ничем больше, чем просто детское развлечение. А уже осмысленные снимки он сделал только в двадцать с лишним лет. Тогда он понял что может дать снимкам что то свое, свою индивидуальность. Первая персональная выставка фотографа состоялась в 2006 году в Варшаве. Выставка проводилась в рамках Фестеваля российской молодежной культуры. После нее Карасев не принемал участия в выставках как арт-фотограф. В последнее время он занимается свадебной фотографией. Входит в состав фотообъединения F2pro и совместно с ними принемал участие в выставке Fashion wedding. Как сам Петр говорит о фотографии: "Каждая фотография для меня — это не только портрет человека, это и автопортрет, и рассказ о какой-то стороне моей собственной души, отразившейся в этом человеке. Я фотографирую людей и только людей и готов снимать всех и каждого — мужчин и женщин, детей, стариков, светлых и с дьяволом внутри. Каждый из них будет нести на фотографии частицу меня, потому что снимать иначе я не научился."Программа:
День 1. Основы мастерства.
с 11 до 14 часов:
1. Моя фото-сумка на съёмке свадьбы. Камеры, объективы, фильтры, вспышки, и прочая необходимая фигня. Выдержка, диафрагма, исо, баланс белого, равы, джипеги. Создание профессионально-подготовленног о пространства для работы.
2. Какие объективы вам необходимы? Передача перспективы разными объективами – один из самых мощных приёмов изменения выразительности кадра, в любой области фотографии.
3. Что такого есть в западных фотографиях, отчего они сразу и мгновенно отличаются от наших? Как найти это и как внести это в свои фотографии?
4. То, с помощью чего создаются великие шедевры, и оно есть в каждой камере. В любой камере. И в вашей тоже.
Перерыв на обед. С 15:30 до 18 часов: Разные виды освещения на съёмке, их плюсы и минусы (с примерами)
5. Прямой солнечный свет.