События

Набор организаторов мероприятий, праздников и свадеб в команду Александра Синютина (www.sinyutin.ru)

НАБОР ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ И СВАДЕБ В КОМАНДУ АЛЕКСАНДРА СИНЮТИНА ( www.sinyutin.ru ) В связи с тем, что за последнее время у нас сильно увеличились объемы работы, мне в команду нужно 10-15 хороших людей, которые хотят организовывать мероприятия, праздники, свадьбы, а также работать над другими творческими проектами. Предпочтение тем, у кого НЕТ подобного опыта, но есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ. Кандидатуры людей с опытом тоже рассмотрим, но шансов попасть к нам в команду меньше. Мы все равно сначала будем обучать. А переучивать, по опыту, всегда сложнее. Мы набираем людей себе именно в штат, так что за подработками – не к нам. Чтобы было понятно, чем мы занимаемся и наш уровень, вот лишь несколько сайтов наших компаний и проектов: www.eventail-wedding.ru…

www.event-school.ru



www.celebra.ru
www.sinyutin.ru Первые месяцы – ориентировочно три – будет только обучение. Это за наш счет, платить ни за что не надо. Но и платить вам в это время никаких денег мы не будем. Работать для нас бесплатно в этот период тоже не нужно. Пока Вы не станете хорошим специалистом, до реальной работы мы Вас сами не допустим. Нам репутация важнее. Еще. Периодически к нам пытаются просочиться "хитрожопые". Например, с идеей "я бесплатно поучусь, а потом удачненько срулю работать на себя". Таких "срулей" мы обычно вычисляем быстро. У нас "командная работа" и нам нужны "командные игроки". Поэтому: "Срули, не суйтесь!"А хороших людей принимаем со всей душой! Так что добрым людям будем рады. Первый этап кастинга – собеседование. Для того, чтобы принять в нем участие, пишите заявку на почту casting@event-gorod.ru
В письме сделайте сверху пометку "КАСТИНГ ОРГАНИЗАТОРОВ".
Дальше:
- фамилия, имя
- возраст
- телефон, почта
- опыт в event-сфере: есть / нет. Если есть, то какой.
Еще можете написать то, что захотите или считаете нужным. Но это не обязательно.
К письму приложите любую свою фотографию. Вот это как раз, наоборот, обязательно. Заявки мы будем принимать до 10 января 2015. Собеседование пройдет 15-18 января. Почти сразу после собеседования начнется обучение. Занятость предполагается полная и плотная. Все это исключительно в Москве. Буду благодарен за репосты. До вероятной встречи! И хорошего дня! Александр Синютин
www.sinyutin.ru

  • Фотография 1

Комментарии

До окончания подачи заявок осталось 13 дней!Первый этап кастинга – собеседование. Для того, чтобы принять в нем участие, пишите заявку на почту casting@event-gorod.ruВ письме сделайте сверху пометку "КАСТИНГ ОРГАНИЗАТОРОВ".
Дальше:
- фамилия, имя
- возраст
- телефон, почта
- опыт в event-сфере: есть / нет. Если есть, то какой.
Еще можете написать то, что захотите или считаете нужным. Но это не обязательно.
К письму приложите любую свою фотографию. Вот это как раз, наоборот, обязательно.Заявки мы будем принимать до 10 января 2015. Собеседование пройдет 15-18 января. Почти сразу после собеседования начнется обучение. Занятость предполагается полная и плотная. Все это исключительно в Москве.
  • Фотография 2
До окончания подачи заявок осталось 2 дня:)
  • Фотография 3
  • Фотография 4
  • Фотография 5
  • Фотография 6
Сегодня последний день подачи заявок:)
  • Фотография 8
  • Фотография 9
Набор организаторов мероприятий/праздников и свадьб/ Менеджер по организации праздничных мероприятий
в команду Александра Синютина ( www.sinyutin.ru ) Описание проекта:
В нашей Группе компаний Eventail® увеличился объем работы. В связи с этим для организации мероприятий, праздников, свадеб и других творческих проектов нам нужны event-менеджеры. Чтобы было понятно, чем мы занимаемся, и какой у нас уровень, вот несколько сайтов наших проектов и компаний: www.eventail-wedding.ru…

www.event-school.ru



www.celebra.ru
www.sinyutin.ru ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ВАЖНО!
Обучение и дальнейшая работа будет в Москве. Только в Москве!!! Обязанности:
• После обязательного обучения – организация частых и корпоративных праздничных мероприятий
• Участие в переговорах с заказчиками, подготовка предложений, составление смет, прописывание сценарных планов и технических сценариев, постановка задач подрядчикам и контроль исполнения
• Контроль мероприятия на площадке, координация работы персонала на мероприятии Требования:
• Предпочтение тем, кто не имеет или у кого небольшой опыт работы в событийной и праздничной сфере, но очень хочет реализовать себя в этом направлении
• Обязательное посещение наших обучающих курсов, без пропусков (!) Условия:
• Работа в молодой и дружной команде единомышленников
• Профессиональное обучение специфике работы на event-рынке на наших курсах от 3 до 6 месяцев. Обучение для соискателей БЕСПЛАТНОЕ.
• Во время обучения не выплачивается стипендия, не предоставляются заказы.
Практическая работа начнется во время прохождения Вами обучения.
• График во время обучения достаточно плотный, часть курсов проходит в течение 3-4 дней с 11 до 19 (будни), часть курсов – в течение 7-10 дней с 18 до 23, как в будни, так и в выходные дни (кроме суббот) • Подать заявку можно, написав письмо на почту casting@event-gorod.ru В теме заявки укажите «Кастинг организаторов».
В письме ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Фамилия, имя
2. Возраст
3. Опыт в event-сфере (есть / нет. Если есть, то какой)
4. Контактный телефон
5. Адрес почты
6. Любая информация о себе (по желанию)
7. Ваше фото (любое, приложением к письму) Заявки будут приниматься до 10 января. Кастинг (собеседование) пройдет 15-18 января. Почти сразу после собеседования начнется обучение. Занятость предполагается полная и плотная. Все это исключительно в Москве. Хорошего дня! И до возможной скорой встречи!
  • Фотография 10
Больше, БОЛЬШЕ ТЕМ, И КАПСОМ ВСЕ КАПСОМ!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий