Ну вообще-то в Москве он побывал, потому что я этого захотела (хотела очень сниматься у Дениса) и организовала МК. :) Можете взять на себя проблемы с организацией, и тогда Денис побывает в Питере.
Ой, ну какие тут силы? :) Позвонить по студиям, найти модель, визажиста и дать объявление на Майведе. Если есть хоть какие-то организационные способности (а у любого фотографа они должны быть), то это не такая уж большая проблема. Тем более, что Денис очень открытый человек.
Ах, милый Денис!!! Я еще раз ненавидеть стала тот день, когда сказала своему деду, что ненавижу снимать на пленку, за что он, назло мне, продал свой пленочный Хассельблад какому-то чудаку за 300 евро....
У Вас волшебные фотографии. Просто чудесные!
мой дед – необычный персонаж =) всю жизнь снимал для правительственных журналов и книг просторы нашей Родины, а по секрету признался мне, что ненавидел все это, тк его фотографической страстью был жанр "ню", а моя бабушка была "жертвой" этого жанра =)))
так что я даже не могу точно ответить, какой он =)))
я пару раз от фотографов слышал нытье о том что у них нет интересных людей для портретной съемки. меня это искренне удивляет. вокруг столько типажей, столько лиц, столько характеров. люди не только меня находят, но часто я сам ищу таких людей. мне всегда интересен новый опыт, чья нибудь новая история другой жизни. ведь вопрос далеко не только во внешних факторах для хорошего портрета.
вот да, именно это мне в ваших работах и нравится – что красота представляется не как набор стандартизированных антропометрических характеристик, а у кажой модели чувствуется какое-то внутреннее наполнение, какая-то история.
мы весело иронизировали на МК по поводу популярности широкооткрытых ртов на женских портретах где фотографы стараются показать женскую красоту )
неужели можно снимать людей с таким плоским восприятием человека как есть у некоторых? мне кажется было бы гуманно отказываться от идеи быть портретным фотографом )
спасибозачем? потому что я не всегда вижу воочию что лучше из двух похожих дублей. ты ж и сам бывает не уверен. то есть я к примеру почти всегда могу определить что приемлемо а что в корзину, но с похожими кадрами сложнее. а давать отлеживаться у меня терпения не хватает. то есть если пленка уже отсканина – она пролежит день, от силы два и я ее выложу. я же не прочь анализа.
например 16 и 18 нужны для 17. они не автономны, не самостоятельны но работают с 17.
14 хорошая, но лучше когда есть 13, хотя она (13) тоже не автономная.
Комментарии
приезжайте к нам в Питер:)
а так конечно я имела ввиду приезжайте к нам с мк
в смысле что я постоянно интересуюсь подготовкой ))
а 21 да, аж самому понравилась еще просматривая негатив ))
21
27остальное жечь
У Вас волшебные фотографии. Просто чудесные!
так что я даже не могу точно ответить, какой он =)))
неужели можно снимать людей с таким плоским восприятием человека как есть у некоторых? мне кажется было бы гуманно отказываться от идеи быть портретным фотографом )
17 хороша
20 21 26 29 хороши
а зачем которые на их фоне явно проходные то?
ну где вся сцена так себе
14 хорошая, но лучше когда есть 13, хотя она (13) тоже не автономная.