Фотосессии

Фотокнига со съемки в Венеции

Разворототы книги обновлены. Ниже можно посмотреть утвержденный вариант книги со свадебной съемки в Венеции, Италия (октябрь 2011)Церемония проходила заранее в Париже, фотографировал другой фотограф, поэтому эти фотографии в книгу вошли, но в своем портфолио я их не размещаю.
В Венеции Андрей и Майя отметили событие свадебным ужином, прогулкой с гостями по каналам на закате, а также прогулялись вместе со мной 2-3 часа по улочкам города.

  • Фотография 71
  • Фотография 118
  • Фотография 115
  • Фотография 116
  • Фотография 117
  • Фотография 114
  • Фотография 112
  • Фотография 111
  • Фотография 109
  • Фотография 113
  • Фотография 110
  • Фотография 90
  • Фотография 108
  • Фотография 107
  • Фотография 106
  • Фотография 105
  • Фотография 103
  • Фотография 104
  • Фотография 102
  • Фотография 93
  • Фотография 99
  • Фотография 101
  • Фотография 98
  • Фотография 96
  • Фотография 94
  • Фотография 100
  • Фотография 97
  • Фотография 95
  • Фотография 92
  • Фотография 91
  • Фотография 88
  • Фотография 85
  • Фотография 86
  • Фотография 87
  • Фотография 89

Комментарии

Ну все на уровне тут=) надо звонить/встречаться и пусть рассказывают что не так=)
Мне нравится!
Может их смутило обилие видовых фото без их участия? Хотя они здоровские.
Ты не хочешь пойти от обратного: чтобы клиент показал, какие макеты ему нравятся с другими съемками? Да и вообще дело может быть буквально в 1-2 фото, на которых они себе не нравятся ))
Екатерина, все люди разные. Кому-то не понравится одно, кому-то совсем другое. Лично мне, например, не понравились цвета.
Отличная книга и фотографии.
Макет сбалансирован, нигде, на мой взгляд, ничего лишнего... проходные кадры помогают сориентироваться что и как...Думаю при более тесном общении с клиентами все встанет на свои места... и выльется... – "а поменяйте, вот эту фотографию и ту, местами" )))
слишком мало вшоплено голубей, колечек и сердечек
ну а если серьезно – классная книга, может быть подложку сделать менее агрессивной
единственные вопросы – понравилась ли исходная съемка клиентам и была ли там такая же обработка, ну и может выборка фотографий не понравилась
исходная съемка понравилась. Обработка там была другая. Выборку фотографий делал Селиверст из полного объема фотографий (порядка 800)
все хорошо )
но это наш фотографический взгляд... а что у клиентов в голове делается – кто ж его знает ;)
В целом гуд, но!!!
...не люблю печатать, честно говоря:)
4- как минимум слева поменял бы местами фото, а лучше бы ещё чуть чуть увеличил девушку в фрэме.
5 поменял бы фото местами( летящий туфель:) из центра непонятен.
9 нелогично-сначала она вышла и сняла платье, а потом висит, может от общего к частному?
на 10 парню врят ли понравится лоб, лоб-нос:)
на 12 и 14, как по мне, логичнее начать разворот с фотографии, а не с фона.
13 – разнёс бы фото от центра. То же самое хочется сделать на 24, 34, 44, 45
15 – опять хочется прийти от общего плана к среднему...
как о так:)
4 – шут его знает, если честно...
5 – есть нюанс, книга под печать у Андрюхина не на еверфлат "съедает" в корешок визуально (см. рис) это причина, в некоторых разворотах.
9 – не принципиально, не "читаю" историю в рамках разворота строго с лева на право
10 – отшлифуем не вопрос
12 и 14 – да пишем слева на право и читаем так же, но не иврите например :-))) суть в другом объект изображения "читается" по другим правилам восприятия чем текст от этого даже зависит стоимость рекламы на одном развороте в каком месте, по причине точек восприятия и движения глаз
"справа вверху на лево вниз" (см. рис)
13 и др. из за корешка не еверфлата не принципиально вообще, что сделать по размеру сетки отступ от фотографий или впритык это в книге даже не увидят. Чисто вэб нюанс просмотра (см.рис)
15 – очень часто порой нужно заранее определить главную точку восприятия и второстепенные в зависимости от точек центра внимания на развороте, в данном случае объект 1 не конфликтует с 2 ... они лишь некое дополнение к объекту 1... (см. рис) это если глубоко вдаваться.как то так, может что то и спорно, безусловно.
  • Фотография 58
  • Фотография 59
  • Фотография 60
  • Фотография 61
ну если у андрюхина то это меняет дело!!!
Тогда этот пункт как нельзя в тему
13 – разнёс бы фото от центра. То же самое хочется сделать на 24, 34, 44, 45
Мне почему-то " давит на глаз" бежевый рЯбистый фон, причем на первых четырех разворотах – право-лево-.... как-то тяжеловато что ли, кирпично. Хотя по цветам этот беж и этот голубой – нормуль сочетаются. После 4 р все гармонично идет. Просмотрела несколько раз – вот такое ощущение. Возможно все дело в нем.
Действительно, пусть сами объяснят – у каждого своей породы тараканы. Обработка отличная!
Книга просто мечта, фотографии великолепны. Немного выбивается разворот 32, цвет губ жениха местами ярковат (27,51) и много синего на некоторых фотографиях на платье невесты и рубашке жениха (16-18).
- 32 разворот немного в другом настроении, может действительно убрать.
- губы пусть Селиверст смотрит, у меня мелко видно -))
-согласна по поводу синего оттенка (16-18)
Мне понравилось, я бы тоже голову ломал что же не так.Интересно было бы глянуть съемку вне альбома, просто фотографии.
пригласи на чай-кофе – сделаем выборку – посмотришь -)
приглашаю =) вэлкам )на крыше круто, конечно. нетривиально для Венеции ))
классные фотографии
не нравится подложка – пестрая, перетягивает внимание с фотографий
Может быть не понравилось, то,что пейзажей много,а их там нет.Меня лично смутило,то что цвет платья и рубашки на некоторых разворотах очень синий.
Единственное, что бросилось в глаза и смущает – градиентный фон. Как-то дешевато выглядит, что ли. Напомнил наш старый советский сервант. Может быть более простым решением станет однотонный фон
вот, то что сервант напоминает – значит именно сделал то что и хотел. Венеция как раз и есть то сервант с гнилыми ножками:-)))
Да, но сервант все же у советского и постсоветского человека ассоциируется не с Венецией. :)
Мне нравится книга в целом. Но первое, на что я обратила внимание, это фон с нотками сов.серванта. Возможно это и смущает клиента. Даже если и подсознательно. Частенько бывает, что клиенту не нравится что-то, но и вербально выразить он не может.
под понятием макета у клиента часто подразумевается фото ( может быть есть фото, где она сама себе не нравится)
может быть фон у них не вызвал ассоциаций с венецией)
Просто Селиверст перепутал Венецию с NY. Рисунок "вертикальный как город") Да в Италии даже башни прямо не строят)
Во-первых, нужно себе честно признаться, что фон отстойный. Прошу без обид. Это программа "Время" (только в песочных тонах).
Видно же, что ребята романтики. Плюс город – мегаромантичный. Зачем этот кубизм? Зачем "аппендиксы" на 2, 8, 12 и т. д, не дающие дышать картинке?
Попробуйте для фона – текстуру камня или узор с венецианской маски.
Фото 54-55 – цветокоррекция увы... Напоминает выцветшие фотографии 20-летней давности.
В любом случае, желаю вам удачи и терпения!
оффтоп конечно, но Олег,я не думала, что ты такой прямой! опасный ты человек!
Юля, я прямой, как Венеция) На самом деле, здесь больше подойдёт дизайн "от Чугуновой".
Не хватает женственности, обаяния. Я действительно пытаюсь понять причину недовольства.
Извиняюсь за излишнюю эмоциональность)
спасибо за мнение. какой фон предложили бы вы?
Катя, про фон написал.
Чем больше смотрю, тем больше влюбляюсь в невесту. Она же ангел. Она неземная. А ей предлагают полоски и "чуланчики" на разворотах.
Я думаю, дело в этом.
так вы были в Венеции? :-) кубизм ... Пабло Брак Грис прелесть какая :-))) я не увидел в полосках ни ньюорка ни кубизма, Катя увидела занавес, кто то увидел сервант, а вы НьюЙорк – наверное с темы как "продвинуть себя в штатак" быстро перепрыгнули сюда......камни, маски, гандолы полупрозрачные :-))))))))) ....а лучше, как я сказал Кате, чтобы придать итальянскость нужно все фото разместить на фоне пиццы :-)
Спасибо, за пост :-) Геометрия это не район НьюЙорка – это раздел математики.
У тебя не получилась Венеция. Меньше всего она почему-то воспринимается с этим твоим цветом. Это не теплый кирпич, и не холодный камень, а какая-то странная синтетика.
ну у тебя получится :-))) однажды...
Селиверст, вы вложили очень много труда в этот альбом, я понимаю. Но факт остаётся фактом.
Вы можете отшучиваться. Вы можете извлечь из этого урок. Это ваш выбор.
Для вас – это очередной дизайн. Вы "подвигали ползунки" и получилось то, что получилось.
Для ребят это одно из самых ярких воспоминаний и память на всю жизнь.
Они были в другой Италии. Не в "старых обоях, плесени и серванте с гнилыми ножками"...
Они были в сказке. Дизайнерите сердцем. Удачи.
Я всегда воспринимаю, что пишут через фильтр. Сначала "что пишут"... если глядя на полоски человек говорит кубизм... а кубизм ассоциирует с НьюЙорком – тут включается фильтр... сами понимаете.
И только потом смотрю "кто пишет"... Дуплинская пишет что у неё золотистые обои ассоциируются с советскими временами – Зюганов лишь бы не прочитал... а то так и будет говорить, что у советских людей в квартирах обои были из сусального золота, а сейчас нищета...
Ласло вон пытается навязать мне МК по вопросам совместной работы фотографа и дизайнера... иначе предрекает провалы :-)))Ну какие тут могут быть шутки.Потом становится понятно зачем вообще кто либо что написал :-)))
Селиверст, я сказала не комплимент. Есть такой тип обоев с якобы богатыми золотыми "прожилками". Ну примерно как платье с дешевым люрексом. Можно конечно отшучиваться, дело ваше, клиент ваш, недовольство тоже ваше.
Пофиг на макет с такими фото!!!аж еще раз потянуло вернуться туда,и залезть на крышу таки!!!
не понравился только фон,фото чудесные
Альбом крутой. Правда. Мало кто так умеет,
однако же первое что мне бросилось в глаза так это невразумительный фон.
Чистое имхо, но это ретро обои на даче.
Возможно вы думаете о Венеции и о этой паре в определенном ключе, они же себе представляют всё несколько иначе.
Мне кажется, что тут и есть главное несовпадение.
Альбом хороший, дизайн в тему! Другое дело, что клиенты ждали чего то не того, ну это дело – случая.... Предсъёмочная подготовка сильнее должна быть.... А так всё отлично!
Паша, реально, конечно, хотела совсем другое снять. Ночью и рано утром хотела снимать. Прошлась заранее, отметила точки, где свет хороший, места. А потом вышли на прогулку на несколько часов позже и свет ушел, там где хотела снимать. Пришлось идти наобум и снимать, где освещение нравилось. Даже с гондолами не сняла -) Потом хотела на след день снять, мне сказали не надо ( Ну вобщем экспромт вышел. Прилетела с сейшел, вышла из самолета, который опоздал на час, села в частный катер, доехала за 20 минут до отеля и сразу начала снимать первый день. Потом утром гуляла, пока все отсыпались, смотрела места и ждала пока начнем снимать. Вобщем на деле выяснилось, что все таки лучше утром, часов с 8. Фотографий много клевых получилось. Вот Костя Корешков предложил отобрать серию -) Может получится -)))
гондолы это хорошо, но именно их все и ждут )) а с катером, имхо, очень круто вышло. развороты 37-40
С одной стороны не совсем обычно для Венеции, но при этом Венеция видна, эмоции клевые + по цвету/свету мне нравится. это уже к вечеру, судя по подсветке? Чем-то картинку из фильма "Турист" напомнило. Мнения на счет этого фильма у всех разные, но отрицать, что в визуальном плане он очень красиво снят, сложно )
да, "Турист" визуально просто очень вкусный. Если у меня есть что-то похожее, то I should be proud of that -)
По свету: получается, что вся съемка – это вторая половина дня. по свету искала где красивый контровой или отраженный от стен. все сняла без вспышки или видеосвета.
Да Кать, Всё суппер, не парься, всегда найдётся что то не то и у кого угодно, мне очень нравится! и съёмка и дизайн....
может им фоты не понравились? цветкор не для каждого.
оч круто! на мой взгляд их могло смутить обилие городских и вообще общих планов, 49 50 – сильно выбивается (они сами этого хотели?), 54 и 55 – венецианский ресторан превращается в загс не видевший ремонта со времен ссср – возможно и это тоже.
ну да, интерьер ресторана там такой был -) а ля советский союз -) но еда очень вкусная! у меня персональное место было, я все попробовала -))))
ох и любим мы покушать)))))
не без этого -))) особенно в Италии -)
мне очень понравилась и книга и съемка, все выдержано и в одном стиле
Просмотрел- все очень здорово: съемка шикарная, сверстано отлично, фон не парит. Себе бы такую хотел.
Фотографии отличные. Альбом сверстан добротно.
Обработка красивая, но не нравятся перебеленые лица на 46, 47 48 – возможно и на других. Допускаю, что в большом формате это не так смотрится.
Фон красивый, но слишком оттягивает на себя, чересчур активен. Мне видится что-то приглушенное, тусклое, может быть немного охристое, деликатная имитация облупившейся штукатурки.
4 равзорот – второе фото слева – фаза неудачная
7 разворот – слева девушка, справа пристань – не читается, что сзади девушки тот же фон
27 разворот – по высоте диссонанс
31 и 45 развороты – фотография с фоном в противовес людям
46 разворот – справа собор, слева девушка на ступенях – но из разворота не читается, что сидит она на ступеньках того же самого собора
"31 и 45 развороты – фотография с фоном в противовес людям" – в отличие от подобного 44 разворота, там смотрится все гармонично
Фон простит съемку,
Надо видеть книгу, конечно
съемка хорошая! но фон напрягает, он достаточно пестрый, и все таки отличается от цвета крыш, к тому же очень сильно выделен синий, полоски вертикальные, не поддерживают геометрию съемки вообще, по этому глаз они и режут больше всего. Градиент фона тоже почти на всех разворотах не попадает (например 23 хороший пример: взгляд падает на темное без информативное пятно дома, затем на светлое пустое совсем пятно фона, а потом уходит в к рай затемненный). А еще меня очень напрягло через чур синюшное платье на 16, 17 и особенно 18 разворотах. Мне тоже не понравилось общее впечатление, думаю просто фон нужно по спокойнее...
и это конечно все имхо=)
Как по мне так все отлично! Цвета вообще вкуснючие..
но взгляды у всех действительно свои..поэтому встречайтесь пусть растолкуют вам что не так по ихнему мнению
я бы макетом тоже была разочарована, но только им, съемка хорошая.
Великолепная тема, мне все замечания показались интересными, чтобы подумать. И про фон и про цвет – как минимум прокрутил в голове.
Трепет и уважение к Ире Чугуновой – золотой человек, спасибо. С меня "магарыч" за моральную поддержку, кто как ни дизайнер дизайнера понимает в чем пуд соли и где "собака" зарыта. Посвящу этому лекцию с Катей Мухиной в августе "Фотограф и дизайнер", может Ласло придет... Он мне объяснит, что такое питерское хамство, я же объясню "почему" :-))) И почему у некоторых команд "ф+д" уже много заслуг, и заказов не продышать, а у кого то все иначе...Во всем остальном, что касается темы – ну извините, конечно, но она прям как лакмусовая бумажка :-)А вообще, конечно, "нра", а мне "не нра"... не нужно бояться этих оценок даже от фотографов, нужно делать и показывать на то и нужен Майвед – и побольше таких открытых для критики тем, путь даже изначально с заложенным контекстом поиска изъянов. Можно было создать тему "клиенты рыдали от счастья, жених испытал катарсис – а слайдшоу книги вот вот займет премию на Канском кинофестивале" – можно было, но это даже не смешно и было уже;-).Всем спасибо, особый поклон Ире (Саше Ноздрину, ох как повезло! да всем нам, что она есть тут), и всем кто увидел кроме спорной подложки еще и Катины фотографии, и оценил целостность книги как продукта.
Ласло – ну все равно я тебя люблю, ну что ты прямо – ведь именно за это и люблю какой есть, у каждого в этой "пьесе" своя роль, и каждый персонаж лично мне дорог всей своей даже противоречивостью порой – приходи на наш МК с Катей в августе – познакомлю и с автором пьесы и с линией сюжета:-))).
Надеюсь скоро увидеть новую обдуманную версию
да конечно :-))) – буду делать столько раз пока не завижжат от удовольсвия, но ты же знаешь мой принцип:
"...нет идеи и концепции у клиента – получат мою, если не понравится моя – им все таки придется выразить мысль чего они хотят – иначе, будут долго ждать моего телепатического прозрения :-)..."
ja uveren esli ostavit naturalnuju obrabotku,klienty budut shastlivy. Kniga sama sobrana xorosho, k dizajnu u menja voprosov net. I fon menja ne naprjagaet, konechno srazu zametno chto sobiralos rossijskim dizajnerom po stilju, no i klienty k takomu stilju privikli skoree vsego. A vot skintona v etom sluchae ne na moj vkus, mogu sebe predstavit chto imenno etot aspekt isportil pervoe vpechatlenie klientam.eshe takoj moment
pejzazhi bez pari na ves razvorot – ja ne znaju kak vy prodaete knigi, u nas zhe dopolnitelnij razvorot stoit v rajone 50 eur, chto nepozvoljaet "tratit" ego na sjuzheti bez pari.sorry za translit
Я думаю все из-за цвета фона!Он специфичен!Книга хороша как по сьемке и по дизайну!Я думаю пока Вам не стоит мучатся и гадать!Когда Вам конкретно скажет что не понравилось тогда и ломайте голову!Работа на мой взгляд выполнена на отлично!
С удовольствием посмотрела книгу, и фон и тонирование отличные. Очень и очень.
Какая потрясательная красота!!!! Приду еще смотреть!!! =))
Обои напрягают, а фото очень классные Кать.
Спасибо, Антон -)
Да, Катя, фотки класс! (Хотя на мой взгляд – молодые малость бесчувственные, особенно на крыше – со страху видимо:))
Но коричневые обои сбивают это романтическое настроение Венеции.
Чего нить побирюзовее, поморскому...Удачи!
Ребята, Катя, Ира и Селиверст, я вас обожаю )
что то тема затихла совсем :-))), подкину дров..."...спасибо вам за драфт венецианского свадебного альбома, но хочется сделать его более логичным и добавить туда людей. Все-таки этот альбом будет смотреть вся семья...не думаем, что самое интересное – это то как мы позируем:) Может сделать еще один разворот за столом? Добавить фото бракосочетания из Парижа и начать с этого альбом (ссылку на файлы прилагаю), можно ли так сделать и потом логично все выстроить...если начать с Парижа, обложка то будет с венеции? Здорово было бы увидеть в альбоме фото с reception отеля..."
Эх не успел написать))))) Клиенты опередили..... А ведь они правы на 10000000%!!! Я больше чем уверен был, пливать они хотели на цвет, на обои, и на композицию тоже))) Это уже наши профессиональные выкрутасы направленные на то, чтобы клиентами на подсознательном уровне книга смотрелась легко, цельно и без каких либо напрягов ну и конечно же выглядела богато, соответственно событию. Плюс ко всему это стиль команды фотограф+дизайнер, и именно этот стиль под час и покупают...Для себя заметил один огромный недостаток книги... Я не увидел истории свадьбы вообще!!! Мало того, что все снято в нескольких местах, в разные дни, так это все еще и в кашу превращается в таком дизайне... Клинты правы, говоря о Reception отеля, о гостях, и самое главное о том, ради чего это все затевалось!!! Ради момента Бракосочетания! Это апофеоз, который просто растворился в куче безсмысленной постановки гдето на крышах, в подворотнях и т.д. Если бы речь шла о Лав стори – согласен, напихайте всего и ОК. В данном же случае действительно много пары. Сокращать надо очень сильно количество масла масленного... Очень много фотографий похожих и не дающих никакой истории или динамичности сюжета, стоящих на развороте только ради чистенького и качественного дизайна, а не ради смыслового наполнения. Нету сюжетной линии, перетекания одной истории в другую. С фотографиями пейзажей и города очень даже соглашусь, именно это передает настроения места в котором находились люди, а так же немного разгружает книгу от постоянного просмотра молодоженов на каждом развороте))).
Еще раз скажу, что логики в построении всей концепции дизайна не вижу, именно в смысле истории и события. И в этом вина не только Дизайнера, но и фотографа, которая не рассказала предисторию данного события и не указала на основные моменты. А все почему, потому, что Катя сама еще не имеет четкого понимания что есть книга и нафига ее вообще надо делать...))) Селеверст прекрасный технарь, и тут он это продемонстрировал в куче постов, может сделать очень ровный цвет и привести книгу к идеальной целостности за счет этого. Многим такое просто не по зубам. Не боится эксперементировать и что главное, имеет четкое обоснование каждому шагу который он делает! А это уже очень не маловажно! Добавь к этому немного философии отстраненной от дизайна и цвета, залезь в шкуру клиента и попробуй представить, что тебе важно будет через 5-10 лет видеть на этих фото, после примени к полученному пониманию свой опыт дизайнерства и цвето коррекции, сопоставь это с тем местом где все происходит ( в плане цвета и т.д.), вот тогда получится сильная книга, и вопросов недовольства клиентов можно будет просто избежать. Во всем мире, при съёмке свадьбы основное внимание удиляется семье и самым близким родственникам. Именно эти фото через годы люди захотят рассматривать. Я так понимаю, что родители и гости всетаки присутствовали на свадьбе, так почему же их нет в книге? это бы создало настроение праздника а не обычной прогулки по венеции... Я прикрасно понимаю, что в россии не просто вытащить гостей на адекватную и эмоциональную съёмку... Но если такая возможность есть и если есть такие фотографии – используйте их.Про цвет и фактуру писать не буду.) тут уже море всего написали. Про вашу перепалку с Ласло. Понятно, с чего она началась) На конструктив ты не обижался, а весь сыр бор начался с пепла на волосах))). Ласло, ну грубовато это! Тебе не кажется? И не получил бы ты таких ответов от Селеверста не напиши этого! Добрее надо быть к людям и проще на поворотах! Тогда и в твою сторону арессии и оскалов не будет. А тут вон куда все зашло. Детский сад среди взрослых и серьезных профессионалов. Уже дошли до сравнениий и мерелок... Тьфу на вас... Написали бы все претензии друг к другу в лички и все, так нет же...... Теперь про работу фотографа и дизайнера. Я никогда не считал дизайнера придатком фотографа. Это единое целое! Для меня Ирина – это вторая половина в творчестве. Вместе мы сила! А иначе и быть не может! Я всегда говорю, что каждый должен заниматься своим делом, уделяя ему максимальное внимание и полностью ему отдаваясь. Есь такая поговорка: за 2-мя зайцами погонишся – не одного не поймешь. Так и тут, Ирина занята все свое рабочее время только оним, самосовершенствованием в той области в которой работает! Куда мне до нее? Как бы я не умел пользоваться фотошопом и какие бы знания не имел в области макетирования и дизайна, так глубоко прочувствовать и осмыслить дизайн и обработку просто не смогу, не хватит времени, опыта и сил... Я фотограф. Я снимаю! Продаю еще, к сожалению.... Хорошо, если бы и это делал другой человек, специалист в продажах и маркетинге. Вот тогда будет высший пилотаж!
Но сейчас, успех студии зависит от команды. И мой дизайнер – это пример идеальной командной работы! Я ей гожусь. Так что Ласло, не обобщай...
Как вы замечательно все разжевали. Очень полезно, возьму себе на заметку ваши замечания.
вооо! это по-нашему!!! :-))) Спасибо Саша.Читаю как "бальзам" – и критика и логика и оценка.
Все правильно.
я рад, что мог быть полезен.
Катя, ты молодец, съёмка действительно приятная. Что бы посоветовал, не миксуй стили съёмки в рамках одной истории... Ну или хотябы не разрешай Селеверсту миксовать их... Я про сложенные ручки на коленочка с неэмоциональными пустыми взглядами в сравнении с роматичными, легкими и жывыми картинками... Каждая по отдельности подача – супер, вместе – колхоз. Далее, сплошные среднии планы. Ну общих есть немного.... Но где же перекличка с крупняками и сверх крупняками??? Может дизайнету стоит что то покадрировать для создания динамики в подаче??? А то скукота какая то. Ты наверное 70-200 в поездки и не возишь? Может стоит? Я тоже страдаю средними планами... И говорю о том, что точно работает! Разноплановость. Пусть сюжетов будет в 10 раз меньше, но эмоции захочется рассматривать! Всем спасибо за внимание.) Простите, если кого обидел.
- По поводу разных настроений – да, мне тоже режет глаз. Оставила бы только романтичные фото в альбоме. - По поводу крупняков соглашусь. (70-200 беру редко, тяжеловато -)), снимаю одна без ассистента) Вожу с собой 85 1.8 и 135 2.0, но снимаю чаще на 16-35, 35, 50 мм что дает общие и средние планы или на 85 и 135 снимаю теже поясные или общие для красивого размытия. Крупных планов "по грудь" снимаю редко -( Но теперь буду обращать больше внимания на это. Как после "Кубы" и твоих комментов стала снимать на одном и том же фоне несколько разных планов: хотя бы общий и средний, чтобы версталось легче.
Катя, у меня одна просьба – не выпендриваться на крышах, на склонах и в любых других теоретически опасных местах, в которых даже попытка смены объектива может повлечь либо потерю равновесия или еще чего то...
Да, на крыше было опасно, с одной стороны был скат без ограждений на высоте 5 этажа, а на другой (на которой они стояли) скатиться можно было только метра на два, дальше была стенка. Но все равно чувствовалась опасность, что и видно на лице -( В целом я всегда стараюсь заранее предупредить, чтобы не увлекались и смотрели за ситуацией. После происшествия со мной и ядовитой рыбой, смотрю куда наступаю -)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий