Разговоры

Новинки Sony: A7 и A7r - это не стильные игрушки, а полноформатные камеры в компактном корпусе!

Идеальное решение для запасной/походной камеры!Вот спецификации и новые объективы:A7-A7r Specs reminder: In case you are confused by the many rumors I posted lately here are the SR5 info on the cameras:
- A7 has 24 Megapixel sensor with Phase detecion AF
- A7r has 36 Megapixel with no on sensor Phase detection and no Anti Aliasing filter for maximum sharpness
- A7 body costs $1698 and $1998 with 28-70mm f/3.5-5.6 OSS lens. A7r costs $2198 body only.
- Both cameras have a fixed OLED EVF with 2,4 million dot resolution. It’s the same used by the Olympus E-M1
- AF speed is faster than the RX series.
- Takes SD cards and uses the NEX battery
- A7/A7r Body is weather sealed
- 1/8000 shutter speed
- titlable LCD screen
- focus peaking
- Built-in Wifi and NFC
- Playmemories Camera Apps
- The menu interface is the same as the RX series (and not the one used by NEX cameras).
- optional vertical grip
- New LAEA Full Frame A to E-mount adapter
- Current NEX APS-C lenses will work in crop mode or Full Frame mode (with heavy vignetting or dark corners)New FE lenses:
Zeiss FE 24-70mm f/4.0 OSS
Sony G 28-70mm f/3.5-5.6 OSS
Zeiss FE 35mm f/2.8
Zeiss FE 55mm f/1.8
Zeiss FE 70-200mm f/4.0 OSS (coming early 2014)
many more lenses coming the next 12 months (including fast primes).Оригинал тут: www.sonyalpharumors.com…

  • Фотография 1
  • Фотография 2

Комментарии

Вот оно! Наконец-то свершилось и фул фрейм будет без зеркала. Хочу сразу 2 и забыть о зеркальных фф...
Давно пора! Ждал все беззеркалку с фф.
ну и чему тут радоваться, 36МП ?.!!!, линейка линз не ахти да и
пока это только слухи и самое главное как тут с надёжностью камер...
Линейка линз: Минолта (A-mount) + Сони (A-mount) + NEX (E-mount) + сторонние производители для A и E байонетов... вы знаете у кого больше?
будет возможность установки линз и от Canon/Nikon
А автофокус будет при этом???
Должен быть, просто со скидкой на точность и оперативность. На сколько мне известно, для системы Nex, есть такие переходники
он ещё и быстрее будет, там в самом байонете система с зерколом.
переходник с зеркалом только для стекол Сони.
Все конечно круто, но разрешение матрицы и автофокус...
Чем вас не устраивает 24 мп на полном кадре и фазовый АФ?"- A7 has 24 Megapixel sensor with Phase detecion AF"
что-то сомневаюсь что он будет близок к современным зеркалкам серьезного уровня по аф.
по разрешению – каюсь, недосмотрел варианта с 24мп )
Сомневаться – ваше право. Посмотрим что будет не деле... да и лично я не рассматриваю данную линейку как замену основной камере... но, повторюсь, по-мне это идеальное решение для запасной/походной камеры.
Сообщение удалено автором
да, посмотрим конечно, но серьезного аф там быть просто не может )
это был ответ тем, то хочет взять ее взамен зеркалке классической )
а как запаску можно конечно взять, но это опять же при условии, что снимаете на сони.
к минусам можно отнести также, что для этой камеры нужна свой набор фиксов (если не ошибась)
Странно, как так фазовый АФ не может быть серьезным... в "хороших зеркалках" какой-то иной принцип?Как я и писал – через переходник цепляются все объективы Sony A-байонета, да и под E-байонет уже много хороших стекол, и собственно "+" беззеркальной системы в том, что рабочий отрезок позволяет почти любую оптику поставить через переходник.
вы серьезно считаете, что в беззеркалках этих будет такой же или хотя бы близкий модуль аф, с близким количеством точек аф к 5д м3 или тому же д700/д800?
принцип может быть тем же конечно...
А в чем проблема сделать такой же?
Ахаха...на самом деле внутри зеркалки стоит такой агригат, а в полостях вата напихана ))))))
да, там пустоты чисто для виду ))) так что в новые камеры будет запхнуть вообще не проблема )
скоро обваляться продажи 5дм3 и д800 )
да у фф сонь с автофокусом не было проблем и на первой а900, с полупрозрачным зеркалом тоже все в норме было, без зеркала уверен что автофокус будет то что надо а картинка как с Rx1 II судя по 24 мп сенсору очень даже ничего будет и на 6400 на 12 800... главное чтоб они тот же сенсор туда впаяли как на втором Rx1...
беззеркалки очень прожорливые – 300-400кадров и меняй батарейку. Про переходники: ну это точно не оперативно и возможно не 100% совместимо, но точно не так надёжно как если бы объектив специально заточенный под эту систему. Что там ещё осталось – компактность, такой мнимый и неосязаемый параметр (особенно для свадебщиков практикующих съёмку двумя-тремя камерами с 5-6 объективами в комплекте) постоянно приводимый маркетологами как неоспоримое преимущество.
на 5n нексе заряда мне на 800 кадров почему-то хватает... обычного аккума что в комплекте шел... а чем переходники не надежные? в переходниках на альфовские стекла есть даже коррекция фронт-бек фокуса, у любительских зеркалок, к примеру, такого нету... да и некс 3-5-й модели – это кроп всего-то, фотик для дома...
на А-99 по паспорту 410кадров на одном заряде
ну мало ли что они пишут, на а77 больше 1000 снимал, и ничего, тоже заявлено меньше было а оказалось что не стоило беспокоиться...
на А-99 действительно 400-500 кадров на одном заряде. зависит от того, насколько часто используется экранчик.
До 2000 кадров на одном аккумуляторе. В мороз поменьше
я хочу себе такой аккум! хочу на одном заряде 2000 снимать!!! Где взять???
Один комплектный и ещё пару аккумуляторов заказывал с eBay. NP-FW-50
Some key info about the A7r and lenses:
- The sensor is new and RAW images 14bit
- The Sony A7R weights 465g with battery and card which is 32g less than the Olympus E-M1
- The 281 gram 55mm f/1.8 is a Sonnar design.
- The Zeiss 70-200mm f/4 OSS weights 840 gram (without tripod collar)
я бы такую камеру в аренду на время отпуска взял, а купил бы лучше Fuji (нравится внутрикамерный jpg и ретро дизайн)
хотя мне и EOS M за глаза
Сообщение удалено автором
Я бы A7взял если появится возможность на неё поставить юпитер-3 дальномерный
пока не нашел какой рабочий отрезок у нового FE
скоптпастю:
"Это один байонет Е, по сути Nex с большой матрицей, рабочий отрезок прежний 18мм. А новые стёкла FE спокойно встают на некс."
Спасибо!
осталось ждать когда сделают переходник на M39
А то на Юпитер-3 снимать на пленку – сложно добиться технически хорошей картинки
  • Фотография 8
Переходник всегда был на Некс. Причем за 5-10 баксов
ага. до появления А7 я и раздумывал между Нексом и Фуджиком
на ФФ должно быть получше и с фокусировкой и с фокусным
... или вы о том, что переходник с некса можно будет использовать на ФФ А7?
Алексей Смирнов (AlekseySmirnov)сегодня в 06:38
скоптпастю:
"Это один байонет Е, по сути Nex с большой матрицей, рабочий отрезок прежний 18мм. А новые стёкла FE спокойно встают на некс."
ОтветитьА чеж нет то?
Да, понял.
Буду копить и ждать тестов/обзоров :) за 5-10 баксов не нашел, от 500 рублей они сейчас. Но не суть :)
www.avito.ru/moskva/fot…
Мне с Ебея пришло штук пять разных в мешке. Кажется, тоже за 500 рублей. Только на М39 нет ни одного приличного объектива из совка. Ну может Ю-9, да и то лучше МС на М42. Так и лежат без дела. А вот тилт адаптер – штука полезная. И как тилт и как переходник на М49
На М39 у меня есть только Ю-3
выше запостил картинку с ним. Очень объемные снимки.
на М42 у меня есть Zeiss МС 135ммТилт под М42 это вы про некс кропнутый?
На М42 делали в ГДР объективы
и можно объективы от Leica поставить, у кого есть :)
есть ещё супертакумары от пентакс
Вспомнил ещё про 180мм F2.8 Zeiss со среднеформата, легендарный.
Нашел предложения за 15К.
Боюсь, не осилю таскать и фокусироваться :)
Роккор же можно поставить!
  • Фотография 13
  • Фотография 14
  • Фотография 15
  • Фотография 16
Блин, инфа на форуме про пластиковые уши байонета, увы на 100% справедливая, повергла в уныние. Проверил байонет на своей семерке – там такой же пластиковый (не считая верхнего железного диска на болтиках) и порядком износился.
кому равок?
налетай – www.wetransfer.com/down…
открываюся родным конвертерос, свежим ессно, или для маководов в RPP без проблем.
Чтото совсем не впечатлили фото, согласен с Игорем полная каша и качество обычной мыльницы, за такие деньги извините он и нафиг не нужен, даже для дорогих путешествий ! сорри!
проблема в оптике
Согласен, цена не адекватна качеству, судя по этим снимкам.
по этим снимкам вообще что-то судить сложно, это нельзя назвать тестом, однозначно
А что вы хотите узнать больше? Здесь снято в RAW исо 100, что еще нужно для улицы и вида картинки? все на лицо, мне кажется на любом кропе с дешеввым стеклом картинка будет интереснее )
на одну и ту же камеру в разных условиях можно сделать снимки просто кардинально различающиеся по качеству.
понятно, что тут матрица та же, что и у Nikon D800.
При таком разрешение, требование к оптике увеличиваются в разы, а если учесть ещё и то, что рабочий отрезок сократили (в сравнении с ФФ зеркалкой), то и это накладывает свои нюансы.
Подогнал на экране изображения камеры к реальному размеру-получается совсем крошка)
  • Фотография 9
  • Фотография 10
Но пластиковые уши байонета на камере за два килобакса-это не верный ход. Фото байонета с моей семерки-ей чуть больше года. На новых камерах байонет точно такой же, увы
  • Фотография 11
Все фото на мобильный
я уже год почти пользуюсь активно 5N и вот только сейчас узнал про байонет... снял обьектив – и у меня такие же уши... я думаю, надо брать эти камеры с оф гарантией в 2 года, если эти уши отломаются – будут менять все по гарантии, но не думаю я что они отламываться будут... это как пластиковый, или типа пластиковый горячий башмак под вспышку у сонь, у кого-то были траблы с этим?
Частота смены оптики и вес этой оптики будут несколько отличаться на 5N и новой линейке камер. Ставить такой байонет на проф.камеру-явный косяк..
ну такой пластик проверяют в лабораторных условиях, недумаю, что производитель не учитывал таких аспектов.
А вот визуально это конечно отпугивает, не серьёзно как-то
Ясно, что он не сломается. Он оботрется, потеряет вид (как уже произошло на моей семерке) и будет увеличиваться люфт оптики. Просто когда я смотрю на свой второй марк, корторому 4 года при 600 тыс. пробега и седьмую соньку, которой второй год и пробег раз 10-15 поменьше, то понимаю, что механически беззеркалки сделаны как одноразовая вещь. У Соньки глюки, полностью облезлый корпус, отвалившиеся резинки, не работающая встроенная вспышка, сразу сползшее защитное покрытие с жкд, частично отвалившаяся краска. А у марковки есть небольшие потертости по углам. И все. Понятно, что не все относятся к технике как к технике и не все берут камеру каждый день с собой, но качество исполнения отличается поразительно.
При этом, я бы очень хотел перейти на подобные камеры. Такой вот парадокс.
я постоянно меняю обьективе на нексе, у меня несколько переходников на m42 чтоб было проще менять стекла, пробег порядка 20-ти тысяч, но оптика гораздо чаще меняется чем на рабочих зеркалках. нексом пользуется моя жена, у которой он без чехла в сумочке может валяться, ребенок которому 4 года и он иногда его роняет на пол. Вот так вот 5-ке у меня живется. Корпус как новый, не облезлый, никаких царапин, ни одного глюка за этот пробег, а снимал им даже в лютый мороз когда у меня в перчатках рукам холодно было. Уши на байонете тоже не затерты, никаких люфтов нет, обьектив сидит как надо. Я считаю что условия использования очень суровые для такой техники. Но ей пофиг. Вот такой вот парадокс)))
Вау; А серьезно-у пятерки полностью пластиковый корпус. И это, в данном случае, плюс.
У меня серебристый 5N – и это в данном случае минус))) хотел черную чтоб не облазила краска, не было, пришлось взять серебристую, а оказалось что и так все крепко, только в одном углу 1мм нашел где стерлась краска – остальное как новая... к примеру мыльницу чисто ребенку купил серии T у Сони – там серебристая краска гораздо менее долговечная... и не на алюминеевых вставках, на пластиковых как раз...
А у меня, а у меня... А у меня брат – боксер!
ну при чем здесь "а у меня", не я же первый начал, да нету 7-го некса, есть 5-й но тех приколов о которых вы писали у меня нету. может, у вас 7-й какой-то странный попался, бракованный изначально если у вас раздолбались "уши" у байонета, так сильно потерся корпус и глючит постоянно. Ну это совсем странно что 7-ка в 2 раза дороже 5-к, а 5-ка есть, и не только у меня, у двух моих друзей, только самые первые пятерки – ни разу ни одного глюка не было... странно просто это все что у вас с 7-кой происходит...
Разбирали редуктор, шестерни из фторопласта целые,а работающие в комплекте с ними стальные, съедены полностью.
У, фторопласт он такой жирненький, беленький) Тут что-то жесткое и твердое. Но ход вашей мысли мне приятен, ибо я все-таки нацелен на покупку)
По идее, не должны они ставить пластик низкого качества, что бы потом заниматься ремонтом по гарантии.
ну фторопласт – это же тот самый тефлон)
Благодаря своим антифрикционным свойствам его используют в узлах трения.
Что позволяет механизмам некоторое время работать без смазки (когда она израсходовалась или система смазки вышла из строя).
Реально странно, сам байонет же металлический, какой смысл именно уши делать из пластика – экономия 2-х баксов блин...
Сообщение удалено автором
Сообщение удалено автором
Может даже лучше подойти для видео, чем для фото.
С тем же Ю-3 может быть уникальная картинка
www.photoreview.com.au/…
  • Фотография 17
пипец, более идиотско выглядевшей конструкции трудно даже представить:(
вы уверены что вот этим можно полноценно и удобно работать? а без этого всего, что неработает?
Я по фото специализируюсь :-/ Не могу сказать, не уверен.. таких конструкций вживую на свадьбах не встречал
Хотелось бы мнение профессиональных видеографов.чисто теоретически подумал, что с таким экраном будет проще навестись на дырке 1.5-2.
в видоискатель воткнули 2,4 миллиона точек, если я правильно понял, это немало.
для того чтобы понять габариты:
  • Фотография 20
не такая уж и маленькая...
Sony A7 & A7R Hands-On Field Test
www.youtube.com/watch?v…
Неплохо заточено под видео, на мой не проф. взгляд
нормалек... интересно теперь посмотреть на тесты исо... жаль что лайтрум равы еще не читает и все тесты в джпеге с камеры...
Ну вот и технически правильные равы подоспели, правда пока от А7 – yadi.sk/d/AG1Sm5DmBauoL…
Я в восторге, отличная матрица в связе с отличной оптикой...
С1 понимает равы от А7 правда с профилем некса7, тем не менее очень неплохо.
  • Фотография 21
  • Фотография 22
  • Фотография 23
  • Фотография 24
  • Фотография 25
  • Фотография 26
  • Фотография 27
  • Фотография 28
  • Фотография 29
  • Фотография 30
  • Фотография 31
  • Фотография 32
это ерунда, даешь равы при исо 3200 на открытой дырке в кабаке!
С энэргосберегающими лампами и китайской цветомузыкой)))
и что б лица, а не дома)))
И что бы там драка началась, что бы понять, как в динамике АФ работает.
причём дерущиеся должны быть в красном, причём лучше если это будет азиат, европеец и негр
у негра должен быть в руках узнаваемый по цвету предмет: огурец или лимон
Покрутил равки а7r в свежем rpp с поддержной профилей новых сонь с настройками на первой фоточке
опупенчик!
  • Фотография 33
  • Фотография 34
  • Фотография 35
  • Фотография 36
  • Фотография 37
  • Фотография 38
  • Фотография 39
  • Фотография 40
  • Фотография 41
  • Фотография 42
  • Фотография 43
  • Фотография 44
  • Фотография 45
С форума: DonSergio DonSergio вне форума
Местный
Аватар для DonSergio Регистрация
30.01.2008
Адрес
Moscow
Сообщений
5,355
Отправить сообщение для DonSergio с помощью Skype™
По умолчанию
Спасибо Саше (spalex-у).
Подержался за А7, немного поснимал на всяко разно m-rokkor 40/2, biogon 21/2.8, biogon 35/2, пост на пару форумов сразу, так что кросс постинг.
дело было поздно вечером в торговом комплексе.
Ощущения от камеры, собрано качественно, практически ощущение кирпича, я бы сказал лучше, чем от 1dsmk3, d800 (в плане качества). Поигрался с камерой около часа, но от эргономики аналогичное ощущение,... кирпича. Может с непривычки, но не нашёл удобного хвата что бы было удобно крутить переднее колесо, заднее и экспокорекции норм, кнопка спуска... ну более менее, но не фантан. Мне видео не интересно, но при каком хвате и как предполагается нажимать кнопку включения записи видео я вообще не понял. Настроек действительно много. Ну и по ощущениям в руке тушка показалась угловатой, те же зеркалки от сони, ложились в руку как-то лучше, и все пальцы сразу ложились на кнопки.
За качество и настраиваемость я бы поставил 5, за эргономику ну не выше 4. ЭВИ.
да вроде ничего так, но вряд ли им буду пользоваться много. Экранчик показался хорошим вполне. и я уж лучше буду пялиться в экранчик, чем в ЭВИ. кит 28-70, ну если они такие как тот экземпляр, который я смотрел, то собран вполне так ок, ощущения расхябанности 18-55 нет и в помине, но оптически я объективов хуже в руках не держал. на 5.6 по центру на 35мм подобие резкости на 7.1 вообще РИП в кадре не нашёл. в режиме широкой зоны с распознаванием по лицам, камера очень хорошо распознаёт лица и вроде бы вполне успевает цепляться за них, да и вообще скорость АФ на 28-70 показалась из разряда "ничего так", не особо елозит, и дискомфорта после А900 + 24-70 SSM/старикана (один из самых быстрых в плане АФ отвёрточных зумов) не заметил я бы сказал.переходник на a-mount, прихватил с собой свой 2-ой версии, кропнутый. зачерняет только самые углы ФФ кадра. чистой воды маркетинг, что сони переходники сразу не сделала полнокадровыми. Попробовал 8/2.8 от самъянга на ФФ, ну в общем никакого круга там и нет, чем-то обрезается по прямоугольнику, близкому к размеру кропа. Ну и перечисленная выше дальномерная оптика, фиг знает, ещё надо смотреть в нормальных условиях, но я бы пока осторожно сказал, что как минимум не ужасно. на глаз в условиях фигового освещения и разглядывания экранчика а так же ресайзов колоршифта ощутимого... нет, углы может и не такие как центр, но на прижатых вроде бы сносные. RAW-чики уже лежат (сам ещё не смотрел ни фулл сайзы ни RAW-ы), сейчас выясню как Саша отнесётся к показу фоток с ним и его детьми относится на паблике и дам ссылку. там в любом случае на тестовых кадрах будут 3 фото павильона с 40/2 (на 2,4, 8) и если будут фото до него, то они тоже сделаны на 40/2, если не сказано, что кит.
Потом 3 фото с 35/2 (2, 4, 8) того же павильона + если будут типа попытки Сашу на 35/2.
Потом должны идти на память кадры с 21/2.8 с (2.8, 5.6, 11) на память, дальше, если будет, перемешено с 21/2.8, 35/2, кит, 8/2.8. Снимал от пуза по экранчику. мне набалдашник ЭВИ не мешал и экран не перекрывал.
тач экрана после 5N не хватает и это ощутимо.
Если коротко, камера вполне так и брать под мануалы и 4-ый переходник скорее всего буду, для проф съёмки я бы категорически не советовал. Это первая камера от которой у меня устала очень быстро кисть, может хват не подобрал, но это как бы тоже не так уж и хорошо. так что скорее гуляешь достал сделал кадр убрал в сумку ещё гуляешь. первые ощущения слишком угловатая, слишком жётские кнопки и крутилки.
Фото отчет о презентации камер в России
monopingvin.livejournal…
  • Фотография 46
  • Фотография 47
  • Фотография 48
У сони отличные тушки но траблы с оптикой. Что нексы с ней страда что эти будутУ фуджа за 500 долл стекло лучше и больше деталей рисует с кроп матрицей чем у сони за 1000 с полным кадром
Итого если брать сони то как цифрозад и ставить сторонние стекла, тогда будет толк.
Я вот думаю Юпитер-3 поставить дальномерный, надеюсь колоршифта не будет и резкости
всё правильно) резкости не будет)
+100500) Вернее даже: не было, а теперь и намека не будет. Увы, но все увлечения советской оптикой – милые игры для хипстеров. Ничего толкового там не было. Но это не значит, конечно, что нельзя снять нормальную картинку на говнообъектив. Это означает, что в тесте с новым родным объективом любой совок сольет, увы. Да и рисунок там так себе, даром что Соннар в дальнем родстве.А пока у Сони только два фикса. Ширик бы для интерьеров и блин – и цены бы не было системе
Рисунок это дело вкуса, мне рисунок нравится, в этой теме в одном посте привел картинку
в том то и вопрос что если надо нерезкие пикчерсы то это да а если резкие то ручной фокус зачастую не лучшая идея а объективы с пленки еще более плохая тк они делались отнюдь не для цифроматриц и это видно
из мануальной оптики современные вполне это самьянги, фохляндеры и цейсы, непохоже что они не соответствуют, а так, да – ширики плёночные некуда не годятся, стандартные и лёгкие телевики – может быть.
Да... да, 36 мп на фф и без АА фильтра, да с цэйзами... совсем не даёт деталей, угу...
Вчера был на презентации Сони.
Опишу впечатления.
1. В следующем году ожидается ширик-зум ф4 и светосильный фикс-ширик. (на слайде не указано, что фикс это ширик) Со слов Курганова. Потом переспрашивал у него, он подтвердил.
подозреваю что это будет 24/2, но лично я был бы счастлив, если это 35/1.4
2. Представитель Сони – японец, открывавший презентацию, оговорился, назвав новые камеры Нексами, но сразу исправился)))
3. ЭВИ заметно лучше чем в А99. Первое ощущение было, что смотрю кино! Картинка перестала быть рыхлой и цифровой, достаточно близко к ОВИ по ощущениям.
4. АФ на А7 действительно заметно быстрее чем на Нексах. Отлично ловит лица! Для съёмки людей подходит как нельзя лучше.
5. Без бат.ручки держать камеру и снимать неудобно, кто бы что ни говорил. Да, стало лучше чем с Нексами, но для проф. съёмки не годится. С ручкой должно быть хорошо. К сожалению не удалось потрогать с ручкой.
6. Понравилась шторка отсека с флэшкой.
7. LA-EA4 к сожалению в России еще нет (хотя Курганов утверждает, что есть)))) С его же слов: "возможно сделают переходник с более продвинутым аф"
8. С LA-EA3 контрастный АФ не работает.
9. Цены. Не понимаю стонов... Цены европейские ровно ровно! С чего у нас должны быть американские цены? К цене в Америке еще налоги порядка 8% в среднем надо добавить, почему об этом все резко забывают?
10. В целом камеры понравились. Хотя дизайн конечно говно.
Теперь и у Сони такой же длинный" (с)
  • Фотография 49
Говорят, что колоршифта нет как минимум с линейкой Фойтов, тест тут: www.stevehuffphoto.com/…
  • Фотография 50
ух, блин, такое впечатление что они туда засунули затвор от а900, беззеркалка по звуку точно не Некс, хлопает как а900... думал потише будет, как а77 или а99, интересно, есть ли там электронная передняя шторка чтоб не так бамкало, надеюсь что они эту функцию оставили, с таким громким затвором полезно было бы...
электронная передняя шторка есть только на А7, на А7r её нет ((
Ура))) мне как раз а7 и интересна, a7r как по мне бессмысленная камера еще и дороже почему-то будет чем а7...
Почему-то в первую очередь тестят именно 7R, вот уже сравнение в жипегах кинули
www.imaging-resource.co…
прошлись по всем, незабыли пнуть в очередной раз Пентакс645Д, в общем смешные ребята:)
  • Фотография 51
Рискнул купить новую семерку в качестве основной, а не второй камеры) Пока все радует. Серьезных репортажей пока не довелось поснимать, но в остальном нареканий особых не имею. Занятно, что кропнутый 10-18 вполне кроет большую матрицу с 12 мм без проблем – даже углы резкие. Только дисторсия сильная, к тому же подушка.
  • Фотография 59
  • Фотография 60
Всем! Привет! отпишитесь кто уже снимает на а7 или a7r? как ведет себя в боевых условиях, ну и общие впечатления?
Отснял на A7r 4 свадьбы и 1 фотосет. Она с бат.блоком и LA-EA4, но всё равно после A99 с бат.блоком очень непривычно. Эргономика хуже(
Заметно лучше ЭВИ. По картинке: ДД пошире, цвет поинтереснее, очень резко и детально всё. Чувствительна к шевеленке. АФ у LA-EA4 никакой.
ок спасибо! за ответ! собираюсь купить а7 с батарейным блоком.
Кирилл скинте в тему пару кадров
с этой камеры ещё ничего не обрабатывал ))) на следующей неделе как раз дойдет очередь.
последний кадр в портфолио на А7r =)
Спасибо! Кирилл! купил а7 буду пробовать.
я тоже поменял A7r на A7 обычную))
Ну раз возник вопрос – поднимем тему) С набором оптики не так печально. Камеры особо не шумят, и компактные 4:0 вполне актуальны. Любопытно, что кропнутый 10-18/4 отлично кроет полный кадр с 12 до 18 мм. Все, что очень широко – снято на 12 мм именно на него
www.youtube.com/user/rk… последние 4 свадебных слайд шоу снято на Соньку 7.Краткий, но вполне исчерпывающий обзор тут kakotkin.com/sonya7test…
Буду рад ответить на оставшиеся вопросы.
Роман. Хочется еще примеров на 10-18.
Возможно ли пользоваться переходником LA-EA4?
Не напрягает ли кучность точек AF?
Варианты синхронизации вспышек, будут ли адекватно работать yongnuo speedlite yn-560 tx?
И вообще сравнение с a99 поподробнее...
Евгений, примеры на 12 мм на полном кадре во вложении. Переходники не юзаю ибо не имел оптики на зеркалки Сони. А99 не использовал. Синхронизация с указанными пыхами самого интересует – пока не в курсе, но думаю что все ровно так же, как и с любой зеркалкой синхронится. С АФ все в порядке – на уровне второго марка, но стабильно, без фронтов/бэков и прочих неприятностей.
  • Фотография 61
  • Фотография 62
  • Фотография 63
  • Фотография 64
  • Фотография 65
  • Фотография 66
Вот прям только 35 и не хватало, блин! Это уже третий будет после недавнего анонса 35\2:0. Однако, в системе ,по-прежнему, нет сверхширика, макрика, светлого фикса в портретном и теле диапазоне. Пичаль(
пока сонька тормозит, на стёклах нехило зарабатывает Фойтхляндер
Fuji xt-1 мне больше понравилась. И автофокус мне показался шустрее, и в руке лежит приятней, ну а про видоискатель совсем молчу + бонусом встроенные моднявые пресеты для жопега, ибо зачем походные фотографии лопатить тоннами на компе. Только парк оптики не ахти и кроп, если это конечно кого-то пугает. Вот бы фуджи выпустили аналог с ФФ, и я бы тогда забыл наверное про зеркало:D
У а7 мне видоискатель показался дико унылым, ну или я совсем отсталый.
Двухчасовой подкаст с Эмином Кулиевым, где он подробно рассказывает почему перешел с зеркалок на полноматричные Sony vk.com/id160156425?w=wa… Но не только об этом, конечно)
  • Фотография 67
И вот проявленный по дефолту в Jpeg Raw с обычной Sony A7 + SEL70200
cloud.mail.ru/public/H4…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий