Разговоры

Про "надёжность 1dx", "белый фотоаппарат" из foto.ru и err80

Белый пушной зверёк подкрался незаметно и в середине сезона.
А началось всё так...В прошлом году, когда 1DX только появился в продаже, я поспешила его приобрести, т.к. опыт с II марком научил, что его затвор может умереть и на 6000 пробега, ничего не предвещая и за пару кадров. Очень хотелось надёжности, бекапа на вторую флешку и хорошего автофокуса. В наличии он был только в foto.ru и по хорошей цене (211 тыс), что немного смутило. Онлайн сервис проверки на тот момент был ещё не введён, а продавцы били себя пяткой в грудь и мамой клялись, что всё белее некуда. Поскольку вышеупомянутый марк II был куплен у них же и действительно был белым, бдительность позволила всё-таки мне его приобрести.Единичка практически год работала как часы несмотря на ливни и прочие погодные пакости. Но в прошлую субботу выдала мне err80 и повисла (прошивка 2.0.3). Ладно, фиг с ней, вытащила батарейку и работать дальше. В воскресенье ситуация повторилась. Представив ситуацию, что такое может произойти на церемонии или во время первого танца, было решено везти её в cps. Итог – фотоаппарат серый, двинула кони плата, ремонт при самом благоприятном раскладе тысяч 30.Надеюсь, что к среде её починят, или хотя бы дадут что-нибудь на замену, иначе это уж очень круто получится...И, коллеги, к Вам вопрос – есть ли у кого-нибудь опыт по возврату серого товара, проданного под видом белого после ремонта? Или это бесперспективное занятие? Не отдавать в сервис и пытаться затевать все тяжбы с foto.ru в июле по понятным причинам совсем не вариант.PS Сергей, пожалуйста, не удаляйте тему, пусть её поисковики проиндексируют.UPD 31.07.2014 . foto.ru разумеется претензии не приняли с оговоркой, что с "ООО ДТ-Фото" больше дел не имеют. Классика жанра. Ждём-с 10 дней =)UPD 26.08.2014 Сегодня общалась с сотрудниками ОБЭП. Проверку они провели знатную. Учитывая стоимость выезда адвокатов на дачу показаний юр.лиц, искрене надеюсь, что с их стороны финансовые потери всё-таки соизмеримы со стоимостью единички. Если кому интересны подробности – звоните, расскажу. В открытом доступе увы нельзя.

Комментарии

СЦ выдаёт вам заключение, о том, что товар серый, с ним, до ремонта, вы идёте в магазин, пишете заявление о замене товара или возврате денег. В течении определённого срока, вам или новый фотоаппарат должны выдать или деньги вернуть. Могут предложить и ремонт за свой счёт.
До ремонта всё так. Но! Сейчас июль, все претензии о возврате товара и ответ на них продавцов процесс не быстрый. И что фото.ру может предложить? Их собственный сервис разве что. Вот в чём и загвоздка.
Вообще нужно настаивать на возврате денег. На сколько я знаю, они вообще не имею права торговать серым товаром на территории России. Не думаю, что они захотят это дело до суда доводить.
Торговать серым товаром можно. Нельзя продавать серый под видом белого, т.к. это предоставление заведомо неверных сведений о товаре.
ozpp.ru/laws/zpp/12.php… Вот и интересно, может кто судился уже с похожими вопросами. После ремонта просить возврата – шансов 0 (если верить форуму о защите прав потребителей). Сижу, внимательно его читаю, на что можно рассчитывать при таком повороте событий.
В СЦ мне говорили, что торговля серым (не законно ввезённым) товаром незаконна, возможно, что они что-то и приукрасили.
Вам гарантийку фирменную "кэнон" выдали при покупке или только на словах говорили, что он "белый"? Гарантийка левая? Местного, фоторушного сервис-центра, с гарантией на год? Вы ничего нигде тогда не докажете при таком раскладе, продавцы все как один скажут, что вы выдумщица и фантазёрша :) Так что с гарантийкой, можно подробности узнать?
Гарантийку выдали "фирменную" canon. Т.е. ту самую, по которой обычно чинятся. И сам гарантийный талон оказался левый, и серийник фотоаппарата не числится белым. Женщина на приёмке сказала, что иногда бывают непосредственно левые гарантийные талоны, но сам товар белый, тогда нужен чек. У меня левое и то и другое.
Гарантийки от фото.ру (стандартной серо-синей) нет.
Бинго! Фотору теперь не открутится, берите заключения в cps о следующем: что камера "серая" и обязательно о том, что гарантийник поддельный (левый). С копиями этих заключений и с заявлением на обмен на новый, но рабочий 1dx – в магазин, продавший вам технику. По поводу ремонта "у них в сервисе" – шлите их лесом, т.к. cps делает за 2-3 дня, а они такие сроки дать не могут ну никак. Требуйте обмен.
Буду пытаться, спасибо за поддержку!
Уйдут в отказ – скажите заветную мантру: "Общество по защите прав потребителя" .
если пишите заявления на возврат денег то по закону у продавца есть 10 рабочих дней
все ломается...
к 1dx неплохо еще пару третьих пятачков иметь для удобства и спокойствия
Сломался бы он в декабре или январе, я бы просто посмеялась и пошла судиться )
Вы с одной камерой работаете? Вот не особо понимаю все эти переживания по поводу ожидания камеры из ремонта в разгар сезона.
Вторая 5DmkII
Выходить на съёмку с одной камерой это ж... плохо вообщем =) Да и привычка снимать на две тушки.
В таком случае, как по мне, оптимальней иметь два трипятака, чем одну 1дх и второй пятак, тем более, что съемка идет в две камеры.
я так и сделал. А третьей камерой фуджик:)
Мне тут один индус покупая у меня по почти магазинной цене, понарассказывал интересные вещи... оказывается скупая у нас обьективы они их продаю не только через свои интернет магазины а даже продавая таким монстрам как "плеер ру" и "фото ру". Он так и сказал я не могу у тебя купить больше чем за энную сумму т.к на него есть заказ из плеер ру и мне нужно самому заработать
С плеером то всё понятно, а вот фото.ру вроде как позиционирует себя приличной конторой.
правильно составляй претензию на возврат денег или замену товара на аналогичный. Дата первого обращения в сервис же есть? В претензии укажи ее как время начала отчета. две копии претензии. одну пошли по почте заказным, вторую лично в магазин. Раскажи им что либо счас отдают все как положено либо по суду. Суд будет не в их пользу.
Сообщение удалено автором
Ну вот прямо сейчас, возьмите и позвоните в магазин, и объясните им ситуацию, они вам ответят. Это куда как более эффективный вариант решения проблемы, нежели общение на форуме.
Уже, сегодня отдел рекламаций как назло не работает, сказали позвонить завтра.
Обязательно отпишусь о продолжении "истории".
Да Ирин в законе прямо написано что в случае с сложной техникой в течении гарантийного срока ты можешь потребовать по своему желанию!!! либо ремонта, либо возврата денег либо полной замены. Так такой пункт есть.
Ирина, выше Максим вам все верно описал. Я бы рекомендовал взять новый третий пятак и начинать тяжбу с фото.ру. Пятак будет отличной запасной камерой после получения денег/новой камеры. Сейчас им сезон доснимаете.
Очень рекомендую обратиться в общество по защите прав потребителей. Убыстряет процесс разборок.
Урааа, фотоаппарат у меня, огромнейшее-преогромнейшее спасибо cps за сроки.
Заключение тоже на руках. Началась переписка с магазином. О результате обязательно отпишусь, как будет что-то конкретное.
Огромное спасибо Алексею (если он захочет, опишется в данной теме) за советы и контакты отличного проверенного юриста! =))
я бы советовал не емей-переписку вести, а приехать и бухнуть заявление об обмене + копии заключения о "серости", т.е. в чем смысл: когда вы подали заявление, там дата стоит, и с этого момента они обязаны запустить процесс рассмотрения и шевелиться, а переписка – ну это так... просто переписка
Апну темку для поисковиков.
Всё пока идёт по классике жанра – foto.ru разумеется претензии не приняли с оговоркой, что с "ООО ДТ-Фото" больше дел не имеют. Жду 10 дней и строчу жалобы куда только можно включая спортлото =)
держите в курсе и дальше)
Дальше суд, и жалобы в Роспотребнадзор, ОБЭП, прокуратуру и попытка подать заявления по 159.1 на учредителей ДТ-Фото.
По моему на учредителей ДТ фото Вам ничего подавать не надо. Ложный след и трата времени. Вы имели отношения с Фото ру, вот с ним и выяснять. А они в свою очередь если захотят пусть выясняют отношения с ДТ фото. У Вас линия поведения одна, – у Вас в фото ру покупала с вами и разбираюсь, а с ДТ фото – это ваши связи.
Припугните что напишите заявление в таможенные органы с просьбой провести проверку на предмет контрабанды товаров, недоплату/ неуплату пошлин/ нарушение правил пользования товарными знаками, мошенничество и подделка документов ( гарантийник). То есть ясно дайте понять руководству и учредителям, что из гражданского дела оно может очень быстро перейти в разряд уголовного со сроками до 10 лет. Или отмазаться им будет стоить семизначных чисел.
Сегодня общалась с сотрудниками ОБЭП. Проверку они провели знатную. Учитывая стоимость выезда адвокатов на дачу показаний юр.лиц, искрене надеюсь, что с их стороны финансовые потери всё-таки соизмеримы со стоимостью единички. Если кому интересны подробности – звоните, расскажу. В открытом доступе увы нельзя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий