Разговоры

500W TTL от Phottix. ответ Profoto B1

Сегодня на Photokina Phottix открывает новый уровень возможностей для фотографов, представив свои новые Indra500 TTL Studio Light.
Особенности:
500W
TTL, режим страбоскопа, ручной
Высокая скорость синхронизации – 1/8000s скорость затвора
Синхранизация второй шторке
Регулировка +/- 3 EV
Ручная мощность 1/1 – 1/128 с шагом 1/3 стопа
Беспроводной радиосинхранизатор Phottix Odin и Mitros+systems
Встроенный синхранизатор Odin для Canon и Nikon
Светодиодный пилотный свет
Аккумулятор и адаптер переменного тока
400 срабатываний на полную мощность при использовании 5000 мАч Indra аккумулятор, 2 секунды время перезарядки.
Вес 2,1 кг.
В продаже с октября, заявленная цена $1295 USD.
Блог journal.phottix.com/com…
Живые фотографии www.photographyblog.com…вот такая новость порадовала, если все заявленное будет правдой – отличная альтернатива системной вспышке в новом сезоне.

  • Фотография 1
  • Фотография 2

Комментарии

Интересно, зачем вообще нужен TTL на студийных вспышках?
чтоб было удобней, если использовать мобильно. Ттл у B1 классный, но я все равно привыкла к мануалу, плюс умные пультики и возможность смены мощности с него контролируют этот процесс.
Тоже чет я не понял, зачем в этой штуке ТТЛ. Или она предлагается как альтернатива накамерной вспышки для стробистов? Все-равно таскать замучаешься.
Для чего профото сделали серию В1? Снимать на улице, в обычных помещения с отличным контролируемым светом. Не так уж и много таскать, чаще всего для все этого есть ассистент) На выездные съёмки беру с собой рейнджер квадра, вроде все ассистенты живы и не жалуются) вот на свадьбах и на динамичных съёмках с ним не поснимаешь, TTL значительно упрощает подобные съёмки)
TTL не совсем "отличный контролируемый свет". Одно дело вспышка накамерная, где в репортаже может постоянно меняться расстояние до объекта и освещенность. Даже за хваленым i-ttl нужно постоянно следить...
а кто с этой штангой будет постоянно крутиться?
что касается свадеб, мне пока не попадались залы, где не справились бы 1-2 накамерные вспышки.
1/8000 хорошо, дистанционное управление мощностью – отлично, TTL и 1300$ – совершенно бесполезные фичи :)
кто-то вообще без света снимает и норм) каждому свое)
www.youtube.com/watch?v… – совершенно бесполезные фичи люди используют в своей работе)
все красиво, но это не ответ на вопрос.
Алекс, а чем вопрос? Ты прекрасно понимаешь, надеюсь, что все останутся при своем мнении) тебя никто не заставляет бежать и скорее покупать это ноу-хау) увидел интересную новость и сделал пост, может кому-то и будет интересно ;)
кто и как использует TTL платя премиум в цене. Других вопросов нет
Я вообще не пользуюсь ttl вспышками:)
я покупала B1 для рекламы, но решила использовать и в свадьбах – просто это лишает всякого геморра и хватает на всю свадьбу.
  • Фотография 3
Особенно радует 20 импульсов в сек и длина импульса. Это божественно. Хотя если только для свадьбы – мне кажется, не все потянут и не всем нужно.
про это и речь!
божественно, свет идёт из алтаря, словно там окно)))
вот поэтому я его обожаю)))
Даша, могу ошибаться, но в данном примере вспышкой можно было обойтись. B1 хорошая штука, но снимая только свадьбы (без ассистента), не нахожу мотиваций к её покупке.
Там вообще не было света )))) так что как раз пример удачный)
Я с ассистентом и я покупала ее не для сввдеб) это дополнительная вещь))
вечерами на банкетах тоже не особо светло, там обычная вспышка работает на 1/32 от мощности. А для солнца есть китаец со встроенной батарейкой на 600w и почти все время на полной мощности
бррр, нет, B1 однозначно лучше, а цена не слишком разная.
в 2 раза почти, притом в комплекте будет адаптер переменного тока. С насадками думаю проблем не будет если это байонет бовенс а там более чем в 2 раза дешевле. Ещё в плюсах режим HS который зажали Профото и сразу поддержка Никона (для кого-то это решающий плюс)
дааа) в точку) если с нуля брать В1 и пару софтов и ещё одну батарейку и конечно же родной синхронизатор – получается 150-180 т.р. по московским ценам)
Марк, когда бовенс сделает у сот такую же растушевку, как профото, я подумаю, а пока не убедили. Насадки на бовенс ужас просто.
у меня нет бовенсовской соты, как и профото так что не с чем из перечисленных не могу сравнить, но есть ПолСиБуффовская и какой-то китай из фотору у них только диаметр и цена одинаковая, а качество сильно разное, так что мне ничего не мешает если не нравится насадку заменить на лучшую и подходящую, тем более такие простые как соты, створки, тубусы. Про софтбоксы вообще нет проблем, видел у кого-то на сайте к профото был прикручен элинхромовский роталюкс (софтбокс), чем-то, видать, не устроили родные софтбоксы. Вот наоборот – брать профото из-за сот (которые думаю можно нацепить на прибор другой фирмы) это как-то неубедительно (мягко говоря).
каждому свое- меня профото устраивает всем- начина от стабильности, заканчивая насадками ценой и прочее. Так что каждому по потребности, каждому по возможности)
Я вообще никого не хочу переубеждать. Благодаря этому комплекту, я взяла еще кучу заказов и увеличила еще свою стоимость) Так что мне грех жаловаться))
а не устраивают софткбоксы и др насадки профото ценой. Вот народ и изгаляется.
Elinchom делает лучшие насадки, кстати профото это признали) если сравнивать – профото сильно прогрывают роталюксам) когда выбирал систему много света поюзал, остановился на Elinchome) ттл бы ещё)))
Люди, а это только светильник или аккумулятор тоже? Т.е. его можно использовать как альтернативу вспышке на улице, если нет розеток рядом?
Наташа, именно так.
он от розетки работать не умеет, не сподобилась крутая фирма профото сделать элементарный блок питания. получается что как универсальное решение и для улицы и для студий он не совсем удобен
Ему просто не нужна розетка. Зачем? Есть D1 для этого.
Вы же не задаетесь вопросом, почему третий марк не дает 10 кадров в сек?
Каждый источник нужен для своих целей. Мне не приходит в голову его подключать. У меня 4 акка- два снимают, два на зарядке.
Какая прелесть! т.е. мне нужен ещё дублирующий комплект из Д1 эйр, ну совсем втоптали в грязь
Марк, зачем? Просто если вы работаете в студии, есть одно, если нужна скорость и портативность, другое. У нас в студии уже стоит б1 и я не вижу в этом неудобств. У почти всех моих друзей в Германии и Франции тоже б1 в сиудиях. Удобно и без проводов. А вот д1 я как раз продала за ненадобностью)
Пользуюсь jinbei HD600. TTL не нужен. По остальным характеристикам он предпочтительнее. Сейчас ко мне едут еще два.))
а на b1 уже доработали HSS?
нет пока) там только QB
Сообщение удалено автором

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий