Самянг в репортажке? Ручной? Да вы мой гуру! Научите! Максимум я в постановке его пользую. В загсе и на банкете вперемешку с 28 на автофокусе, и то не часто. На постоянку на свадьбу не репортажник он.
весёленькие фотки у вас Урал! я использую Сигму 10-20 3,5 на ФФ (остался с давних времён , когда работал на кропе ). Объектив хоть и для кропа , но вполне подходит на фф только снимать можно с 14 до 20 мм, ниже 14ти виньетка.. ну и авто фокусный соответственно !
нету) Особенно после юстировки) Есть определенные проблемы при искусственном освещении. Инженер с Копии объяснял что=то мне блондинке))) что это свойство всех этих стекол) но не помню)))
Samyang 14mm 2.8 под Canon. Единственное но! Практически во всех экземплярах сбита шкала фокусировки. Я просто знаю, что у меня бесконечность находиться на 1,5м. Можно самостоятельно провести юстировку, инструкции есть в сети.
Кэноновский 16-35 второй версииОчень быстрый и резкий. До него был самьянг 14 мм – совсем не та песня, Но увы клиентам больше нравятся фото на 135ку чем на ширик
sigma 24mm 1.4 art. Довольна как слон, после юстировки на 1.4 резкий, все устраивает. До этого была Токина 16-28, но реально задолбалась таскать – тяжелый.
Сравнивал кенон 24 с сигмой 24.. Цвет у сигмы ужасный и искажения сильные, чуть не купил в свое время.. Потом попробовал кенон 24 и просто влюбился в нее.. Цвет сказка!
Самьянг 14/2.8. После удара перестала работать диафрагма, потому я её зафиксировал на 2.8. Из трёх винтов остался лишь один (может быть кто-нибудь знает, где можно их надыбать), потому при съёмке приходится прижимать объектив к байонету, чтобы объектив не развалился).
Кэнон 16-35 L 2.8. Но очень интересно было бы поснимать на 14 мм фикс от Кэнон на 2.8, очень много о нём читал. Также интересна новинка 11-16, но уж больно цена высока – (160 тыс). Ребята, кто на 14 мм снимает, подскажите, имеет ли смысл переходить на него после 16-35?
Серега а что ты взял в конце концов, я в прошлом году взял сигму 35 1.4, 90% снимаю ей, есть еще самъянг 85 1.4, им снимаю через лайвью, на свои деньги стекло шикарное, а вообще последнее время только 35, реально мое стекло)
люди добрые кэнонисты, скиньте посмотреть картинки с 600d-750d снятые на 16-35 2.8 что по фокусным там будет – понятно, интересно, насколько нарядная картинка.
Комментарии
Максимум я в постановке его пользую.
В загсе и на банкете вперемешку с 28 на автофокусе, и то не часто.
На постоянку на свадьбу не репортажник он.
17-40 и 16-35 лежат дома.
До этого был 28-70. Эти 4 мм так меняют картинку, и лично для меня то что нужно. 14-24 через чур уж широкий.
ширик какой-то сочный
купила его на сменй 16-35, который у меня "не пошел"
Когда используете больше всего?)
Прикрыть диафрагму и гуд?
сложный очень выбор конечно))
темноват в помещении, но на улице вроде хорошо и автофокусно
Круто очень!
А вот 14 мм в постановках норм через видеоскатель?или лавью нужен?
Очень люблю его. Не меньше половины свадьбы идет на него, даже скорее процентов 60
Почти все на 1.4
Проблем нету с фокусом??
Но увы клиентам больше нравятся фото на 135ку чем на ширик
Сейчас снимаю на кэнон 24 1.4 II.
Из трёх винтов остался лишь один (может быть кто-нибудь знает, где можно их надыбать), потому при съёмке приходится прижимать объектив к байонету, чтобы объектив не развалился).
И это любовь, идеальное сочетание фокусных и светосилы для меня!
+28 mm 1.8 никоновский
Резкий, шустрый, и по цветам хорош
что по фокусным там будет – понятно,
интересно, насколько нарядная картинка.