Разговоры

Кризис или за что Вы готовы снимать свадьбу?))

В соседней ветке предлагали отснять мероприятие за конину=) Улыбнуло)Созрела идея создать тему с ответами на вопрос: "А за что Вы готовы снимать свадьбу, кроме денег? )))"
Любые идеи приветствуются)Тема создана для хорошего настроения и интересного бартера)))

Комментарии

Лично я бы поснимал за путевку на двоих в экзотическое место))) Равноценную оплате моего труда))
Я как то за тонировку пару часов снимал )) жених был продавцом в автосалоне, где я машину покупал. Вот такой бартер получился))
За тонировку – это сильно конечно)) Надо было за машину снимать из того же автосалона!
Только больше чем пару часов)))
"Художник должен быть голодным..."
так что, точно за еду не стану)
Ювелиркой возьму, особенно редкими камнями, например бенитоит давно хочется)
В ювелирке вообще не разбираюсь, но "бенитоит"нааверное вессчьь стоящая)))
1000$ – 5000$ долларов за карат)
ахах)) Отличный гонорар))
а чего мелочиться то :D
И правда))) Тогда уже можно те же суммы только в евро))
если человек будет со мной расплачиваться бенитоитом мне все равно в какой валюте он его там получал, или может сам откопал и огранил, лишь бы сертификат на подлинность был в комплекте)
Мне нужны деревянные окна !
ахах))окна подорожали как раз(
На Марсе и Луне снимаю бесплатно, оплатить нужно только трансфер! А если серьезно, в горах снимаю бесплатно!
А в горах почему бесплатно?)
Хороший стоматолог
А я б за шубу упахалась )))) муж не купит, не любит их, считает бабским вариантом, а я хочу )))) а была б нахаляву пришлось бы смирится ему, а еще перстень хочу с кабошоном гранатовым и желтыми брилиантами, прям влюбилась в него, но за такой я буду год работать )))))))))
Вот он красавчик :* ))))))
  • Фотография 6
Я бы за крутые шины на 17 пофоткал))
МРТ позвоночника, консультация невролога, 5 сеансов массажа и физиотерапия :(
Чувствуется что у кого-то наработанные съемками проблемы(((
Сообщение удалено автором
А вот и профессиональные болячки поползли)