14-15 – зачем эта забегаловка? 19 – какая-то странная черная юбка не пойми с чего 54 – не могу понять что там происходит, но ассоциация не лучшаяэто что я бы точно удалилеще полвоину можно просто смело снести в пользу самых сиьных кадров70 фотографий где только жених с невестой и ничего не происходит – это слишком много
Платье у девочки было из юбки и корсета, когда садились в машину, она меняла юбку, в такой громадине не удобно в машине, вот и вся математика)) Про кафе ок, в рамках отсутствия повествования они действительно не нужны.
В этот раз было немного местных. Из-за отлива около камней образовались маленькие ванны, вода прогревалась хорошо, детям раздолье. Абсолютный кайф! В другой раз нас тут застала совсем иная погодка, это будет в истории попозже.
Слушай, я соглашусь с Костей, наверное. Если оставить самый сок, то эффект будет убойный. Немного можно, мне кажется, сократить часть на пляже, на закате. не сильно, но немного можно. И там самые самые будут ярче восприниматься из-за меньшего количества. И может еще отдельные кадры до того местечка. А ты уже что-то убрала или мне показалось?
сложный вопрос =) тут главное не перестараться ) я в начале 2013 делал серию и прибивал немало, сейчас пересматривал и увидел, что прибил что-то лишнего. Т.е. иногда главное не переборщить. Может есть смысл спустя время вернуться и пересмотреть :)
возможно не мне судить))) Но все же сумбурно как-то: смена планов не дает глазу зацепиться за молодоженов, Вам бы сократить ее грамотно. И еще – Вы знаете про способ беглого взгляда? Это если быстро посмотреть на картинку и отвернуться – первое что должно бросится в глаза, это смысловой акцент кадра, в основном это должны быть молодожены – логично ведь? На большинстве снимков слишком много точек внимания, не могу сосредоточится. Хочется узнать: так КТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ на Ваших снимках? Не принимайте близко к сердцу – Съемка хорошая, есть кадры-шедевры, Все это лишь ИМХО )))
Спасибо! Про акценты на кадрах можете подробней? На 1-2 примерах. Съемке почти 2 года, я ее засмотрела до дыр, о самом процессе очень теплые воспоминания, впечатления, отсюда и выбивающиеся кадры. Кстати, пока несколько человек мне не написала, что кадры в кафе выбиваются, у меня вообще не было ощущения, что они лишние )))
Hozzászólások
Это не серия-история, это красивые фото красивых людей в красивых местах. Каждое фото само по себе.
19 – какая-то странная черная юбка не пойми с чего
54 – не могу понять что там происходит, но ассоциация не лучшаяэто что я бы точно удалилеще полвоину можно просто смело снести в пользу самых сиьных кадров70 фотографий где только жених с невестой и ничего не происходит – это слишком много
Про кафе ок, в рамках отсутствия повествования они действительно не нужны.
26 – фаворит. Это вы на Бенихо ездили на последних фотографиях?
В другой раз нас тут застала совсем иная погодка, это будет в истории попозже.
Ты бы удалил что-то?
Обед на улице мне кажется выбивающимся из серии.
Но все же сумбурно как-то: смена планов не дает глазу зацепиться за молодоженов, Вам бы сократить ее грамотно. И еще – Вы знаете про способ беглого взгляда? Это если быстро посмотреть на картинку и отвернуться – первое что должно бросится в глаза, это смысловой акцент кадра, в основном это должны быть молодожены – логично ведь? На большинстве снимков слишком много точек внимания, не могу сосредоточится. Хочется узнать: так КТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ на Ваших снимках?
Не принимайте близко к сердцу – Съемка хорошая, есть кадры-шедевры, Все это лишь ИМХО )))
Про акценты на кадрах можете подробней? На 1-2 примерах. Съемке почти 2 года, я ее засмотрела до дыр, о самом процессе очень теплые воспоминания, впечатления, отсюда и выбивающиеся кадры.
Кстати, пока несколько человек мне не написала, что кадры в кафе выбиваются, у меня вообще не было ощущения, что они лишние )))
свет супер)