Мои фотки с мастер-класса в Мюнхене.
Бэкстэйдж здесь: www.mywed.ru/forum/meet…PS: я замечательно провел те несколько дней в Мюнхене, спасибо всем с кем я смог познакомиться и общаться!
Денис- Вы талантище!!!! Нравятся все, но на 11 и 16 хочется смотреть снова и снова. Скажите, а частичная замыленность на многих кадрах, это не ленсбеби случаем? Очень нравится!
=)))
Серия удалась.
11 мне кажется самая сильная и вне конкуренции, именно как единый кадр! А в серии очень хорошо смотриться и дополняет!
Интересно то, что сконцентрировано все именно на том что происходило с девушкой и вокруг нее.. Замечательные работы!
9 11 12 33а ваще пора уже это – разманекенивать твоих моделей то
а то стоят лежат не движуццо
и фон все время слишком выверенно вокруг
я правда сам много лет так фигачил портреты но счас как то осознаю что это было слишком полинейчато и порусски
фон? Мюнхен – это тебе не Киев, и не Питер. там всё очень выверенное, геометрически правильное, "чистое". мне из за этого было достаточно сложно снимать. я даже когда за день до съемки смотрел локации, был очень удивлен что это всё совсем не моя среда. это даже не Вена. думаю ели бы ты попал туда, понял бы о чем я.
то кто я видно по моим фотографиям. и на сколько я знаю самого себя тоже видно. я это показываю. я этого не стесняюсь. я честен.
а многие кривляются. я не стесняюсь показать себя как раз в той ситуации в которой нахожусь и некоторым кто хочет таких фоток это даже нравится.. то есть им нравлюсь я такой какой есть )
так где я не прав?ты такой какой ты есть и фотки такие по этому а не потому что мюнхен фуенхен или там маша модель али клаваты меньше щеки надувай просто – я с тобой пытаюсь поговорить конкретно и не как с планктоном ты же какую то дурку валяешьну не хочешь видеть очевидного – никто же не против – всем только лучше =))))
заметь я нигде не сказал что фотки плохиея сказал что пора их сделать лучше и они могут быть лучшеи сказал как с моей тз они могут стать лучшено насильно никто тебя не заставляет это делатьа ты вот начал пафос гнать про мюнхен =))))
ты какой то не уравновешенный. из крайности в крайность.
ты посмотри изначально: я тебя информирую о своих сложностях и переживаниях в процессе съемки, а тебя это не волнует.
меня волнует то что я вижу через результат
остальное тут вторичноа то что тебя там комар кусал или мюнхен напрягал (а чего тогда у тебя в других городах тот же кол) – это тебе интересно но не мне а ты так сопротивляешься выходу за рамки что прям забавно
неужели не полезно со стороны глянуть то
ты не прав в том что вместо того чтобы попытаться понять о чем я ты начал писать стандартные отмазки которые абсолютно не достойны уровня на котором я пытался с тобой поговоритьно видимо я ошибся предпологая что ты поймешь в какой системе координат идет разговор
все твои посты не по сути вопрса аты такой такой
ты сякой сякой
ты видимо то тоэто уход в отказ – понимаешь?бывай ;)))) я тут не про меня писал про тебя
денис но что за бред неужели ты думаешь что вот именно из за того что это мюнхен и такая модель у тебя все колом стоит и вокруг модели по линейке разложено?что обязательно надо ехать в мюнхен опровергать этонайди сам живые съемки там в качестве дом задания чтоли?причем тут пафос – ты тупо какие то оправдашечки написал но реально все так как я сказали очень просто – через два года посмотрим что и как ты будешь сниматья написал что думаю пафоса в этом ноль и доказывать ничего не хочу – мне этот кол очевиден – кому то это не важно
Саша, я тебе написал о конкретных условиях съемки (и кстати не маловажных)
"через два года посмотрим что и как ты будешь снимать" – все через два года не в диком восторге от своих фотографий, ВСЕ. удовлетворительных снимков остаются единицы. и ты сам это знаешь.
по теме я там выше всё написал.
то о чем я говорю не имеет никакого отношения к тому где это снятокакая разница что за стена и что за аллея – вопрос в том как ты построил кадр – плоскопараллельно ты его построил и это твой выборвпрочем бывай – я в закрытые двери редко долго ломлюсь
еще раз причем тут мюнхен =))чего реально так сложно понять о чем я?модель стоит колом застыла фон разложен вокруг вполне геометрически
концепта при этом нетвытягивает пленка и атмосфера
ну еще сколько то можно продержаться на тилтшифте и прочих эффектах =)))но было бы лучше если бы ты свою монофонию начал еще чем то разбавлять но тебе видимо пока тяжелода нет проблем =) просто я например уже как то перестал вглядываться в итоге в то что ты снимаешь ну и написал тебе об этом в такой непрямой форме
хотел бы что нибудь сказать, но "любое ваше слово может быть использовано против вас".видишь ли, любой фотограф, занимающийся самовыражением (именно им, а не мазней) обречен на понимание и не понимание одновременно. например я тоже не въезжаю во многие твои новые сэты, и для меня они на много хуже предыдущих, но это не значит что они плохи априори. возможно такой путь прогресса (я надеюсь прогресса) значит такой ты.
Я статичен, так как в моей жизни в последнее время есть факторы приводящие меня в остолбенение. это безусловно видно в фотографиях и фотографируемых. я жажду минорности и симетрии, такие мои жизненные обстоятельства. но когда я встречаю людей активных (как в съемке Усовича и Бублик, или Гараниной) во мне активируются другие дремлющие грани. но сейчас не всегда так и то как у меня обычно гораздо сильнее чьего то желания извне. не сочти за оправдание, просто откровение.
ну вот это уже нормальный разговор а там была какая то хрень =)))
не понятно зачем было тратить столько сил если сразу можно было написать откровенноя не знаю как ты но я всегда чувствую кормят меня отмазой или чем то содержательным и важным для того кто говоритвсе просто =)а мои новые фотосеты не более чем технические упражнения на новом для меня языке фешена – ну без них никак есть фаза прописей и грамматики или там не знаю базовых позиций в балете – надо ее проходить
"Я статичен, так как в моей жизни в последнее время есть факторы приводящие меня в остолбенение. "это не плохо и не хорошо но в разрезе твоего поиска и развития это плохопотому что я считаю что у тебя еще не тот уровень чтобы закукливатьсяс другой стороны закукливание бывает предшествует левел апу =))) тогда все ок
я помню дискуссию между мной, тобой и Константиновым (в какой то из моих серий) где он приводил в пример братьев Коэнов как образец разноплановости (Артур утверждал что я застоялся) ты же сказал что нужно полностью пройти путь и полностью исчерпать его ресурс.
у меня в районе по близости есть квартал который строили военнопленные немцы, там много классных домов. я очень любил там снимать. но уже какое то время я чувствую что я всё высосал из того места. меня оно прямо отталкивает (хотя притягивало) и никак я не могу себя переубедить.
я сейчас не чувствую что я полностью реализовал свою нишу, я еще в ней купаюсь, меня от нее еще не воротит. когда будет воротить – я это почувствую и не смогу противостоять этому, я себя знаю, не смогу на горло наступить.
поэтому сейчас вот так. как будет и что будет я не знаю, так как не знаю что будет завтра в жизни или через неделю (а именно это сформирует взгляд на фотографию)
ну вот о том и спич что я чувствую что пора бы тебе уже озаботиться дочерпыванием и закрытием для себя этой темы ;) не давай зарастать прудику то =))) а то некоторые вон из тины так и не вылезли как например константиновте он конечно вылез но в тупик =)) ну короче ты понял о чем я наверное
я должен видеть конкретную стОящую цель. что бы не разменяться на чушь. вот когда попрет меня в чем то я попрет так что я увижу что это мое (как поперло меня пару лет назад) тогда я переключусь и жалеть не буду. но я щупаю пульс.
я просто последние годы оч много преподаю и часто смотрю на эту творческую и развития механнику со стороны и есть уже скажем так умение что то предвидеть или оценить достаточно точноне понимал бы о чем пишу – не писал бы
просто можно быть разным но нельзя закрываться от миратогда наступает стагнациявсе что в нас есть ведь пришло когда то извне и моя философия (можешь не разделять я не заставляю но для меня она хорошо работает) в том чтобы быть открытым миру
и никакого пафоса – просто тот редкий случай когда я считаю что твоя личность стоит того чтобы попытаться так или иначе найти с ней контакт и пояснить не просто что я думаю про этот сет а почему я так думаю и в целом какие у меня про тебя мысливозможно это будет тебе полезным а может нет тут я не знаю но попытаться ведь стоит
касательно твоего мнения – для меня оно всегда интересно. мне не всегда присуща такая форма, но мне интересно содержание.
ты сам знаешь что по одной серии не определяется фотограф (как и по одному фильму режиссер) есть софт, есть хард.
я и не спорю =) я тут пишу свои наблюдения не только в рамках этой сессии
конечно надо стараться в целом оценивать фотографа и понимать и его максимум и уровень его проходного и его какие то сиюминутные задачи или проекты
в случае нормального интересного фотографа он и находит в итоге аудиторию из зрителей эстетика которых соотносится с его+)никто же не заставляет людей смотреть то что они не хотятну вот фотографы смотрят – им надо там – или чтобы порадоваться что кто то хуже или там чтобы подтянуть себя и заработать больше бабла – а людям то чтоони смотрят обычно то что им интересноа те что попроще – то чем их кормит телек и пресса
соотношение выложенного фотографом в портфолио и соответственно увиденного посторонним человеком и есть соотношение эстетики показывающего и смотрящего.
ну тк в такой формулировке нам никогда не узнать что же он там увидел действительно (только с его слов) и самим никогда не передать что же мы имели ввиду (только словами которые далеки от сути) – то это ваще достаточно тупиковая штукачеловек что то говорит фотографиями зритель что то ощущает их смотряникто никогда и не обещал что это одно и тоже но если это чем то близко то у зрителя есть тимул смотреть и дальше а если это вообще далеко от него то он быстро треяет интерес
ответом на вопрос является: "мы видели фотографии, нам очень понравилось ваше виденье. тоже такие хотим..."фотограф увидел одно, зритель другое – это уже детали. главное понравилось значит будет гармония скорее всего.
это не ответ на вопрос =)точнее это ответ на вопрос как фотографу денег заработатьвопрос другой – как что то внести в культуру – так просто не решается
и зачастую зрители больше меняются и больше внимания уделяют тому что не гармонично с ними было а наоборот вступило в конфликт с их мировозрением это как раз очень частый в искусстве случаймне кажется что главное не застывать на себяцентричной тз и понимать что реально перед любым зрителем миллионы альтернатив кроме тебя и он голосует своим вниманиемзачастую не в ответ на гармонию и спокойствие нетв ответ на то как его меняют твои произведения
я его тоже абсолютно не понял =))))просто мне показалось что каким бы он ни был это тоже не может быть ответом =)все вообще как то не так устроено в мире – скорее генетически типа ну отбирает некий естественный отбор те визуальные языки которые останутся жить и отсеивает иные
ну это ты строишь себе такую константную модельтипа чел подходит – поймет не подходит не пойметключ замок и всеа есть же еще отмычки и другое
реально полно же случаев когда действительно сильное произведение меняет человека и он после него начинает быть другим и понимать другие вещи
на азачем вопрос простойфизические законы простыочевидно что или ты гнешь мир или он тебя =) поэтому если ты хочешь чтобы что то поменялось к лучшему для тебя ты должен менять это сама если тебе все ок – то проблем нет – но мне не все ок
и да кто то замыкаетсяно решают то в мире люди которые наоборот открыты и проявляют интересда и замыкательная сила у многих не велика – велики произведения ее пробивают
да и если боятся что кому то не вкатит – что вообще ничего не делатьлюди голосуют ногамивопрос не в том что миллиарду из них не в катит точнее он даже не узнаетвопрос в том что будет хотя бы тысяча которой это будет оееее =)))вот они интересны тебе а не миллиард нееет
а по поводу моделей: ну я разных людей снимаю и в той или иной степени они у меня по разному выходят. но безусловно общее у них всех есть, но я даже к этому стремлюсь.
эта серия выше и интереснее его всех дикарок и пр. мути на две головы, а ведь туда же – поучает..... :)
ну ладно бы сам снял такого уровня, ан нет – поэтому и надо вставить слово, типа, тут без меня не обошлось, вон я как дениску строю!
накануне чёсов с мостиркласаме это очень весомо должно выглядеть в глазах неофитов!"я правда сам много лет так фигачил портреты" – это апофигей нашего многолетнего медвежонки, типа, " И Я!!!!! и я не хуже умею!!!! тока щас я снимаю фэшын, не до этого!!!!"... Ж%-))))
только во всем этом разговоре ну типа есть я и моя муть есть ильин и его муть но ты то гдетвоей мути и не заметноэто именно то что тебя мучаетты чувак сбокусбоку топа
сбоку чесов с мк
сбоку неофитовединственное где ты не сбоку – это чес языком на форумеи то лучше про вино – там хоть что то сказать можешь
если бы тебя ничего не мучало ты бы давно перестал писать коменты на мою муть
смотреть ее и даже вспоминать как меня зовут и сколько у меня мкхотя видимо ты их лучше меня считаешь =)))))
смешно видеть из года в года перед серией собственных МК весенние обострения и повышенную активность :)))) фото очень классные, название "сад спокойствия" очень подходит под настроение
26
a voobshe
vsja serija ax – vsem my byli v odnom meste v odno vremja no snimali raznye veshi
u tebja bolee tonkoe bolee opredelennoe ochen stabilnij rezultat.
voobshem motaju na us, paru raz golovoj apstenu i dalshe snimat
spasibo za MK
спасибо, Алекс! )
у проводящего МК есть одно неоспоримое преимущество – он сам формирует человека в кадре и находится там где он думает лучше всего быть в данный момент. но, думаю, основная цель – это не снять так же, а увидеть какими именно "инструментами" человек пользуется формируя фотографию.
コメント
11 ещё
Серия удалась.
11 мне кажется самая сильная и вне конкуренции, именно как единый кадр! А в серии очень хорошо смотриться и дополняет!
Интересно то, что сконцентрировано все именно на том что происходило с девушкой и вокруг нее.. Замечательные работы!
а то стоят лежат не движуццо
и фон все время слишком выверенно вокруг
я правда сам много лет так фигачил портреты но счас как то осознаю что это было слишком полинейчато и порусски
а многие кривляются. я не стесняюсь показать себя как раз в той ситуации в которой нахожусь и некоторым кто хочет таких фоток это даже нравится.. то есть им нравлюсь я такой какой есть )
я тебе сказал о своих впечатлениях от того дня – ты их послал.
ты посмотри изначально: я тебя информирую о своих сложностях и переживаниях в процессе съемки, а тебя это не волнует.
остальное тут вторичноа то что тебя там комар кусал или мюнхен напрягал (а чего тогда у тебя в других городах тот же кол) – это тебе интересно но не мне а ты так сопротивляешься выходу за рамки что прям забавно
неужели не полезно со стороны глянуть то
ты сякой сякой
ты видимо то тоэто уход в отказ – понимаешь?бывай ;)))) я тут не про меня писал про тебя
"через два года посмотрим что и как ты будешь снимать" – все через два года не в диком восторге от своих фотографий, ВСЕ. удовлетворительных снимков остаются единицы. и ты сам это знаешь.
по теме я там выше всё написал.
концепта при этом нетвытягивает пленка и атмосфера
ну еще сколько то можно продержаться на тилтшифте и прочих эффектах =)))но было бы лучше если бы ты свою монофонию начал еще чем то разбавлять но тебе видимо пока тяжелода нет проблем =) просто я например уже как то перестал вглядываться в итоге в то что ты снимаешь ну и написал тебе об этом в такой непрямой форме
Я статичен, так как в моей жизни в последнее время есть факторы приводящие меня в остолбенение. это безусловно видно в фотографиях и фотографируемых. я жажду минорности и симетрии, такие мои жизненные обстоятельства. но когда я встречаю людей активных (как в съемке Усовича и Бублик, или Гараниной) во мне активируются другие дремлющие грани. но сейчас не всегда так и то как у меня обычно гораздо сильнее чьего то желания извне. не сочти за оправдание, просто откровение.
не понятно зачем было тратить столько сил если сразу можно было написать откровенноя не знаю как ты но я всегда чувствую кормят меня отмазой или чем то содержательным и важным для того кто говоритвсе просто =)а мои новые фотосеты не более чем технические упражнения на новом для меня языке фешена – ну без них никак есть фаза прописей и грамматики или там не знаю базовых позиций в балете – надо ее проходить
у меня в районе по близости есть квартал который строили военнопленные немцы, там много классных домов. я очень любил там снимать. но уже какое то время я чувствую что я всё высосал из того места. меня оно прямо отталкивает (хотя притягивало) и никак я не могу себя переубедить.
я сейчас не чувствую что я полностью реализовал свою нишу, я еще в ней купаюсь, меня от нее еще не воротит. когда будет воротить – я это почувствую и не смогу противостоять этому, я себя знаю, не смогу на горло наступить.
поэтому сейчас вот так. как будет и что будет я не знаю, так как не знаю что будет завтра в жизни или через неделю (а именно это сформирует взгляд на фотографию)
и они не то чтобы всегда сами валятся с неба – зачастую их можно и целенаправлено найти
ты сам знаешь что по одной серии не определяется фотограф (как и по одному фильму режиссер) есть софт, есть хард.
конечно надо стараться в целом оценивать фотографа и понимать и его максимум и уровень его проходного и его какие то сиюминутные задачи или проекты
реально полно же случаев когда действительно сильное произведение меняет человека и он после него начинает быть другим и понимать другие вещи
Денис, мои блины – твои блины! Отныне и навсегда! В любое время дня и ночи!
А медвежонка-то завидует.
.)
ну ладно бы сам снял такого уровня, ан нет – поэтому и надо вставить слово, типа, тут без меня не обошлось, вон я как дениску строю!
накануне чёсов с мостиркласаме это очень весомо должно выглядеть в глазах неофитов!"я правда сам много лет так фигачил портреты" – это апофигей нашего многолетнего медвежонки, типа, " И Я!!!!! и я не хуже умею!!!! тока щас я снимаю фэшын, не до этого!!!!"... Ж%-))))
сбоку чесов с мк
сбоку неофитовединственное где ты не сбоку – это чес языком на форумеи то лучше про вино – там хоть что то сказать можешь
смотреть ее и даже вспоминать как меня зовут и сколько у меня мкхотя видимо ты их лучше меня считаешь =)))))
a voobshe
vsja serija ax – vsem my byli v odnom meste v odno vremja no snimali raznye veshi
u tebja bolee tonkoe bolee opredelennoe ochen stabilnij rezultat.
voobshem motaju na us, paru raz golovoj apstenu i dalshe snimat
spasibo za MK
у проводящего МК есть одно неоспоримое преимущество – он сам формирует человека в кадре и находится там где он думает лучше всего быть в данный момент. но, думаю, основная цель – это не снять так же, а увидеть какими именно "инструментами" человек пользуется формируя фотографию.