заменители для источников HENSEL
Друзья, кто много работает в студиях или знаком с разными брендами студийного света, нужен совет. 1. У Hensel просто дикие цены на октобоксы. Почему так? Стоят ли они того? Есть ли достойные не оригиналы? Какие бренды выпускают хорошие модификаторы студийного света (софт боксы, октобосы, тубусы, шторки и прочее) , которые можно использовать с источниками Hensel? Если с переходниками, то как называются, какой фирмы переходники и пр. Если даже поделитесь ссылками, буду премного благодарна!2. Кто пользуется импульсным светом на выезде (для рекламных и fashion съемок), подскажите на какие комплекты стоит обратить внимание (желательно не самые дорогие). Ибо генераторный hensel так же очень дорог. Подозреваю, что есть интересные предложения, типа alien bee, но доступные в Москве и с нормальным обслуживанием тут же ).
Opmerkingen
www.prografshop.ru/inde…
Важно понимать, что отличаются в основном насадки жетского освещения. 5-10 градусные соты на хенсель и профото – небо и земля.
2) Profoto B1 или B2
Первый мощнее, второй легче, хотя как сравнивать.
хорошие насадки еще у бронко, но именно жесткие мне у них не так нравятся, как у профото.
Из плюсов:
- длина импульса ниже не бывает (для съемки детей, прыжков, заморозки воды и тп очень круто)
- можно поставить очень низкую мощность (2,5 джоуля), что крайне полезно для совмещения с естественным светом. Это вообще вечная проблема у всех
- скорость сборки родных софтов равна 5 секундам
- наличие у производителя аккумов для съемки в полях
- очень быстрая скорость перезарядки
- вес
- цена
- родная радиосинхронизация позволяет полностью управлять мощностями, группами каналов и что важно – все параметры видно на дисплее синхронизатораМинусы – надежность (ломается раз в определенный период времени из-за электронного дисплея), по ощущениям хрупкая пластмасса, обслуживание в РФ никакого. Правда в Спб уже есть проверенные люди, которые чинили эти приборы и могут их оперативно привести в чувства :-) ну и трудности с покупкой из США..
Einstein нервно курит в стороне)Теперь еще есть ProfotoB2 ))
В2 – ну это совсем не серьёзно. Чем он лучше Квантума или вот этой китайской новинки: www.ebay.com/itm/Godox-… ?
2) идеальными насадками (особенно жесткого света).
3) конструктивом, узабилити и, в целом, управлением.
4) 1/19 000 сек.
5) 20 кадров в сек.
6) зумирование насадок (относится к B1).Вот по ссылкам вообще ни разу не серьезные вещи)))
Ну вернее как – они серьезны для тех, у кого нет бюджета на профото. Так что отличие на лицо. B1 весит больше, чем Энштейн на 1 кг. Это вообще ну ни разу не играет роли на мой взгляд. Если критичен вес- есть B2& Мне он не подходит, как раз наличием проводов к акку. И мне не подходит встроенные рефлектор у B2, тк угол меньше, чем у B1.
Хотя у других источников вообще нет встроенного рефлектора. 200Ватт – это слабый пилот?)))
Зачем питание от сети – тут в целом другой принцип. Что нет проводов ВООБЩЕ.
У меня 4 акка, их хватает на 3 тыс снимков как минимум.
Вы снимаете 10 тысяч снимков за час чтоли?)))
2)только жёсткого света, я бы так сказал, потому как на всех моноблоках (а это моноблок как бы его не называли маркетологи фирмы ПроФото) лампы утоплены и без рефлектора дают 77 градусов, софтбоксы не могут давать ровный свет по всей площади, а про портретную тарелку я вообще молчу (3+)
3)если это не хуже D1, то (4+)
4)1/19000с – это при минимальной мощности и при t=0,5 и как я писал выше будет такой неприятный эффект +-800к т.е. если вспышек несколько и они настроены на разную мощность, то это будет похуже любого безымянного китайца (на троечку)
5)вот это – ДА, жаль у меня камера столько не может (5)
6)этим я бы тоже поигрался (5)
В1 перезаряжает до 1,9сек, а В2 до 3 сек притом В1 слабее Эйнштейна, а В2 того самого китайца по моей ссылке
в В1 пилот 10Вт LED экв. 70Вт галогенке, в В2 ещё меньше – экв. 50Вт лампочке
Разница в весе 1кг – это играет важную роль когда их тащишь минимум три головы
2) лампа как раз стоит вплотную к стеклу) И именно из-за этого, мне нравится свет у портретной тарелки. Софт бокс дает отличную растушевку именно по причине встроенного рефлектора. любая насадка эффективней. Хотите больше рассеявания- пожалуйста, есть паейрекс))
3) у D1 300 по-моему, но мне это сильно много.
4) нет, он дает 1/19 до 6ки, потом 1/10 000
5) а у меня камера дает 10 кадров в сек) плюс два ассистента и при репортаже выходит ровно 20)
6) это для меня важно.
В B1 пилот экв 200 Ватам
Будьте внимательней или скачайте спецификацию)
B2 ,конечно , слабее – но только он для репортажа, там не нужна такая мощность.Не играет роли вес настолько, тк 2/3 кг для ассистента не важно
Если вы один работаете- ну... это уже тогда совсем не мой кейс)) Прикрепляю фото, как примеры)
первые три- пилот B2Далее 2 – мощность 9 из 10 (B1) -оценивайте сами длину импульса.
Далее две- работа встроенного рефлектора B1далее три- белая портретная тарелка с дефлектором.
Без пайэрекса – оцениваем растушевку светотени и светотеневой переход.и посл: порт тарелка с дефлектором с сотой (25 градусов)Вот никогда на всех этих китайских штуках я не видела ничего подобного.Можно сравнивать бесконечно и утверждать все, что хочется- вопрос в том, когда нужно быстро, качественно, без перебоя что-то снять – это профото.Бюджет таких съемок отлично позволяет взять хоть машину оборудования. На таких съемках ВСЕГДА есть ассистент.А для хобби – ну это дело каждого, я обсуждаю именно коммерческие варианты. Мне не нужна вспышка, которая выглядит хлипенько, лагает и не всегда дает точный результат. И мне не нужны светоформирующие насадки, которые работают неверно и не исполняют своих задач.
Никогда не была против дешевых аналогов – вопрос цели и бюджета. Просто нужно знать, к чему стремиться надо.Если у вас есть достойные примеры по насадках и скорости- рада буду увидеть.
Любой софт светит не до конца равномерно, мы сравнивали, кажется, степень рассеивания.
Просто примените знаний по физике и переотражениям. Это же 6 класс, если я не ошибаюсь.
В целом, обсуждать качество света с тем, кто видимо даже не снимал на это, очень тяжело (поправьте меня, но из ваших рассказах вы не брали это оборудование).
И растушевку, если вы не видите, это тоже тяжело.
Надеюсь, вы не преподаете лекции по хар-ках освещения.
В вашем случае и для ваших целей – китайские пыхи.
- самое то, думаю.
В полдень моя вспышка видна, иначе бы девушка на первом снимка была была темная, солнце же в контровике, вы не видите этого?(( А то, что я делаю так, что это незаметно – самая правильная вещь, тк большинство не умеет равномерно выставить свет так, чтобы он вмешивался, но не мешал. В итоге, у большинства начинающих выходит снимки, на котором модель стоит на фоне фотобоев. Так что, если реципиент, да еще и фотограф, не увидела пых на ряде моих снимков- спасибо вам! Это просто превосходно. Так и должно быть для обывателя. Я жду пример снимков Рейлаба или Женбея, особенно по жестким насадкам, если они , по вашему мнению, одинаковые. Профото напишу, у меня в инст к B1 написано экв 200Ватт.
Просто примените знаний по физике и переотражениям. Это же 6 класс, если я не ошибаюсь." – давайте ещё прилепим накамерную вспышку к софт-боксу чтобы убедится в его неравномерности (чем же занималась Дарья Булавина на уроке физики в 6 классе, что она этим так бравирует?)Здесь очень много обработки потому и не вижу, точнее для меня непонятно это результат от обработки или от применённого света, девушку в контровике можно было подсветить обычным отражателем за 1000руб."В целом, обсуждать качество света с тем, кто видимо даже не снимал на это, очень тяжело (поправьте меня, но из ваших рассказах вы не брали это оборудование). " – Я не пивовар, но это не делает плохое пиво хорошим или можно так: Не обязательно ехать в Детройт, чтобы узнать, как там воняет (Хаус). – ну вы поняли, в общем:)"В вашем случае и для ваших целей – китайские пыхи.
- самое то, думаю. " – я написал что я считаю действительным плюсом ПроФото, а что фигнёй и рекламным трёпом и ни чем более, к тому же кроме ПроФото есть куча других вспышек превосходящих те или иные качества ПроФото, например Рихтер Спот лучше справляется с направленным светом, а вы: "1 сек. треш какой((" – очень поверхностно, наверное, как вы там писали: "...поправьте меня, но из ваших рассказах вы не брали это оборудование".Из этой переписке можно сделать вывод, что ПроФото – лучшая вспышка только потому что... (торжественные фанфары!!!)... ей пользуется Дарья Булавина (именно в этом порядке, да-да) !!! С чем Вас и поздравляю!
Я рада, что вы считаете, что на моих снимках очень много обработки. Видимо, хорошо свет поставила, раз так выглядит)
3-5 мин – бьюти портрет моя ретушь.Не более того.
Пример про Детройт не о том вообще. Это уже детский максимализм какой-то. Кстати, там воняет не везде. Судя по вашему примеру с пивом – вы и не фотограф. ну что ж, ок)Вы мне напомнили случай, который произошел в посл раз на презентации новой Сони. Один "блогер" взял ее в руки, сделал один кадр на выдержке в 2 сек , увеличил на экране и сказал -"херовый стаб" .
Вот собственно вы сейчас себя плюс-минус так же ведете. Я, все-таки, абсолютно не хочу опускаться до этого уровня и вступать дальше в полемику (я даже тут для себя открыла ваше портфолио и в целом, у меня в принципе вопросов не осталось). Тем более, я итак потратила большое кол-во времени, всего лишь пытаясь объяснить Вам то, что вы не знаете. Вы, видимо, все же считаете, что вы правы, поэтому, давайте я останусь при своем мнении, а вы при своем. В отличии от вас, я тестировала и видела, скорее всего, всю возможную технику, и я никогда не берусь говорить о том, что я не держала в руках. Даже когда меня спрашиваю про фуджик, я отвечаю только в пределах тех моделей, которые видела и на которые снимала. Мне крайне важно, чтобы для моих студентов и поклонников моего творчества я выдавала только достоверную и проверенную информацию.
Я выбрала для себя Профото, да, но это не значит, что другого я не видела.
Я предполагаю, что эта тема исчерпана, тк любой человек, который откроет эту переписку сделает для себя опредмеченные выводы. Моя задача была объяснить, чем Профото лучше и я это сделала. Прикрепила примеры. Вы же остались "немного" голословны.
И заметьте, я не сказала, что Профото лучше всех – я сказала, что его акк вспышки лучше др аналогов на рынке. Не стоит приписывать мне то, о чем я даже не упоминала. Я не люблю разговаривать со стенками, поэтому, иными словами, обожаю цитату Достоевского – "Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье". Спасибо вам за увлекательную в своем начале беседу и удачи вам в вашем творчестве и работе, если они есть :)
работы Эйнштейном:
тарелка- disfo.ru/profile/Mark/j…
тоже disfo.ru/profile/Mark/j…
тоже disfo.ru/profile/Mark/j…
параболический зонт: disfo.ru/profile/Mark/j…
тоже disfo.ru/profile/Mark/j… китайский рэйлаб с софтбоксами и китайской проекционной насадкой: disfo.ru/profile/Mark/j… корейские вспышки с применением проекционной насадки: disfo.ru/profile/Mark/j… три китайские вспышки (сейчас уже и не вспомню названия), вспышка на заднем плане со встроенным рефлектором: disfo.ru/profile/Mark/j… Как видите я снимаю в основном детей, всё на выезде, соответственно тяжёлые вспышки от 3кг – это не подъёмно, учтите ещё что тяжёлым вспышкам нужна стойка помассивней что ещё добавит в весе. Ассистент – это решение проблемы не всегда, у меня например ассистент жена и что тогда?:)