Talks

24-70 f/4 IS vs 24-70 f/2.8 (1)

Друзья, нужен совет. Похожих тем не найдено. Имею 24-70 2.8 (первой версии). На солнце объектив в общем и целом устраивает – мягкая картинка, отличное размытие, цвет хорош. Правда, стоит зайти в помещение – начинается ужас. Объектив становится рабочим с 5.6-6.3, либо на 2.8 нужно делать минимум пару дублей.
Собственно говоря, на фото.ру начитался хвалебных отзывово про 24-70 f/4 IS, что мол и стабилизатор у него отличный, и макро чуть ли не 1:1 снимать умеет, и лёгкий и быстрый и резкий и не уступает 24-70 ii. Вопрос к владельцам сабжа – так ли это действительно? Насколько хорош данный объектив, в сравнении с первой версией 24-70? Стоит ли овчинка выделки?
P.S. 24-105 не предлагать – именно его и поменял на 24-70, ни разу не пожалел :)

Comments

от 24-105 вы отказались из-за диафрагмы 4?
В том числе) Догадываюсь, куда Вы ведёте, но у 24-105 ещё и цвет был хуже, и размытие – диафрагма 8-ми лепестковая, а в новом 24-70 f/4 девять скруглённых лепестков, т.е. теоретически, боке должно быть и на f4, и должно быть приятным. Плюс, подкупает режим макро, с отдельной кнопкой, со степенью увеличения 0,7x, что уже фактически 1:1, как на "взрослых" макриках, и гораздо лучше бюджетных 1:2. Прибавить ко всему этому скорость фокусировки и резкость, которые дожны быть на голову выше старого 24-70 и 24-105, а так же вкусную цену (относительно конечно, с таким курсом вся техника стоит адово), самый маленький вес и размер в системе, среди 24-70, 24-105 и получаем вполне себе огонь-стекло. А, ну и о новом стабилизаторе не стоит забывать. Для тревел-зума и съёмки видео – то, что доктор прописал.
Проблема лишь в том, что всё это – теоретические знания и догадки. Интересно как оно на практике обстоит.
Каждый идет своим путем к 24-70 второй версии )
Вторая версия все хороша, но:
1. Дорогоооооо
2. Нет макро
3. Нет стаба (ну мало ли, может кому под видео надо)
мой путь к второй версии был такой: )
24-105, 24-70 первая версия (аж 2 раза) и фиксы всякие.
Тамрон 24-70/2,8 со стабом попробуйте.
www.the-digital-picture…
Сделайте нормальную юстировку на 24-70 2,8 (1). Нет у него проблем.
Есть, и писали об этом не раз, в т.ч. тут на форуме. Из-за этого народ на 17-40 уходил. На длинном конце, в тёмном помещении он у меня попадает макисмум в 1 из 3 кадров. При чём конкретного бэк-фронт фокуса нет – просто детализация теряется. Хз как точнее описать. Да и к тому же, 24-70 – преемник из плёночных времён, есть подозрение, что его разрешающей способности уже не хватает на многопиксельные матрицы а-ля 5д3
P.S. Юстировку делал как только купил, у хорошего, проверенного мастера. Всё, что я описал приемлимо к стеклу уже после юстировки
У меня нет никаких проблем описываемых вами. Юстировка в CPS.
Вот пример, сложные условия. Движок сайта только перешарпит.
  • Photo 5
  • Photo 6
Тамрон 24-70, будет вам и 2.8 и стабилизатор, если душит жаба покупать вторую версию родного)
  • Photo 1
  • Photo 2
  • Photo 3
Думал, но боюсь проблем с автофокусом. Да и не думаю, что он прям лучше 24-70 первого)
Лучше, и со стабом. С фокусом нет проблем и если брать в нормальном месте на него гарантия 5 лет.
Такой есть у меня, у брата и у знакомого видеооператора, который сменил 24-70 II на этот тамрон после того, как мой попробовал в деле.
Конечно по надежности, безотказности и детализации он проигрывает, но отдавать за такое скучное стекло, как 24-70 120 штук? Спасибо не надо)
Под репортаж хотел взять универсальный и удобный 24-105, но часто снимаю в темных церквях, там 4.0 не вариант вообще.
  • Photo 4
Сегодня тестил в магазине Canon 24-70 II и Tamron 24-70. Условия конечно не те, но не заметил никакой принципиальной разницы. Оба попадают, оба шустрые, оба резкие, рисунок схож, чуть-чуть цветопередача разная и еще оба на голову лучше 24-70(1)- который был у меня когда-то – УГ.
Тамрон – это хорошо конечно, но доверия к его АФ нет. Отзывы про "странный стабилизатор" и "гуляющий автофокус" заставляют задуматься
Отзывы отзывами, они личный опыт не заменят.
Тамрон этот у нас уже больше трех лет рабочей лошадью пашет и нет нареканий ни к автофокусу, ни к стабу.
Начиная с этого 24-70 у тамрона уже совершенно иной уровень стекол, не то, что было раньше.
Примерно как с сигмой после 35/1.4.
вы на яндексе чтоль начитались про тамрон?)) или на фотосру?
Есть тут тема с примерами и отзывами коллег с прямыми руками, почитайте про тамрон хоть)
www.mywed.ru/forum/4733…
На фотору) Прямые руки прямыми руками, а в теме, которую Вы скинули народ вон 24-70 первый тамрону предпочитает)
Хороший за свои деньги. Зачем сравнивать с тем, что стоит в 2 раза дороже)
Про первую версию забудьте уже, новых нет, а б.у. почти все ушатаные свадебщиками
Дык, яж говорю, у меня есть неушатанный первый :) Прям новый фактически. Но просто, в какие-то моменты он промахивается, а в какие-то возникает ощущение, что разрешения его не хватает банально..уверен, на первом пятаке он бы раскрылся, но на дворе 2016, увы(
Копите на вторую версию, купите и забудете про эту проблему)
За 120 000? Увольте. КрЫзыс на дворе – у меня за сезон суммарный доход с фотографии меньше :)
Фотографы с таким маленьким ценником снимают на аппараты бюджетного класса и китовые объективы. Зачем баловать клиентов?
Я думаю, не Вам и не мне устанавливать ценовую политику по региону и решать кому на что снимать ;)
Дело каждого, можно таксовать на бентли и тратить на обслуживание весь заработок. Каждый сам решает))
Да и Вы же сами там пишете, что с фокусировкой траблы, в сравнении с родной оптикой (медленней, промахивается и т.п.) Да и рисунок, после 24-70 1 не впечатлил, если честно :( Так что, увы, только сапог
"Да и Вы же сами там пишете, что с фокусировкой траблы" – забавный сюжет получается )))
Статичные кадры не показатель. В динамичном репортаже 2 из 3 будет мимо. Объектив то не плох, но я тогда уж на мануале. А на мануале есть и другие более дешевые и при этом более приятные по картинке модели.
Напишите, модель мануального зума, которым можно заменить 24-70 в репортаже
Похоже, Cаnon 24-70 с нерабочим фокусом
Message deleted by its owner
24-70 второй версии хорош, у него цвета получше чем первая версия и боке совсем другое, более приятное, как у фикса, так что есть смысл тратиться на него. всю свадьбу можно снять если руки в нужном месте. Надо, 35мм сделал себе, или 24мм, и крупняки поснимать. в пару к нему можно брать либо 85-135, либо пошире чтото. а 4.0 брать смысла нет, только если это не суперширик. вот на днях снимал свадьбу, все на 24-70, кроме пары кадров на 135
ekaterinagrishina.ru/fotoblog/ post18
Про 24-70 второй версии речи не идёт. Идёт речь о 24-70 f/4 и 2.8 первой версии
24-70/4 на практике может оказаться более универсальным и легким вариантом, чем 2,8 1-й, особенно, если не заморачиваться по поводу наличия 2,8.
Как вариант еще можно глянуть и пощупать 24-105/4 от сигмы, говорят, приятней картинку дает, чем родной 24-105/4 от канон и по светопропусканию лучше.
Щупал, снимал. Действительно приятней, но к АФ сигмы доверия нет)
Если руки в нужном месте, можно и на первую версию отлично снять)))
После прочтения темы,стало интересно )
Взял в аренду 24-70 f4 на репортаж...Понравилось стекло..В отличии от 24-70 f2.8 первой версии,более резкое,шустрее по фокусу..Мне понравилось..Но я бы не купил его себе )Зачем?Когда есть f4 24-105 с тем же стабом ..Если сделать юстировку ,то любое стекло будет резким...
у 24-70 f4 детализация лучше, чем у 1-го. Резкость лучше на закрытой диафрагме чем у 24-70 II
Как раз выше я писал о том, что делал юстировку -не помогает. И насчёт любого Вы загнули. Не хватает 24-70 и 24-105 на многомегапиксельные матрицы
Снимал на 24-70 первой версии, у него картинка мягкая, в целом неплохо, я не гонюсь за резкостью, поэтому мне в принципе не критично) Вот немного кадров с первой версии)
  • Photo 10
  • Photo 11
  • Photo 12
  • Photo 13
  • Photo 14
  • Photo 15
  • Photo 16
Я и снимал и снимаю на 24-70 первой версии. К картинке претензий нет, скорее наоборот – она замечательная для зума. Я г оворю о том, что он постоянно мажет, особенно на длинном конце, и ничего с этим сделать не получается
Ребят, спасибо за советы. Купил тамрон на замену – более чем доволен. Аф и правда чуть дольше думает, но процент попадания очень радует :) Резкость, цвет, картинка – всё прям ОК. Правда, стаб какой-то малоэффективный, либо просто не работает xD
Стаб у него вполне хороший. Уж точно не хуже, чем у родного 24-105/4.
Ну и как, стоила ли овчинка всей этой возни со сменой стекол?
Отзыв пишу спустя девять месяцев :)
В сравнении с 24-70 первом однозначно стоило. Минус только в том что цвет чуть другой, а так всем лучше – картинка, резкость, фокус.
По мне так цвет сводит на нет все его кажущиеся плюсы) Свою первую версию от кэнона на него уж точно никогда не поменяю)))
Каждому своё) Я поменял и перекрестился. Может мне не повезло с экземплярами (двумя), но на /4 24-70 первый был менее резким чем 24-105.
А цвет – относительно всё. У меня сводится без проблем)
Я просто не убиваюсь по суперрезкой картинке) Для меня его мягкий рисунок – огромный плюс

Log In or Sign Up to leave a comment