Talks

Canon анонсировал EF 16-35 f/2.8L III и EF 24-105 f/4L IS II

С выходом новой камеры 5D Mark IV, кенон так же анонсировал 2 новых объектива: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, который появиться в продаже в октябре 2016, ориентировочная стоимость в США $2199 и Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM , появиться в продаже в октябре 2016, ориентировочная стоимость в США $1099. www.canonrumors.com/can…

Comments

24-105 – отличное китовое стекло, понятно что темноват, но вот диапазон фокусных удобнее чем 24-70.
Новый 24-105 по видео обзорам, которые уже есть в сети, выдает отличную резкость по всему полю кадра на 30 Мп и выше.
надо бы поглядеть на 24-105 новый, вдруг там хороший рисунок будет? Прекрасное будет стекло для репортажа
беда старого был шлейф который летел, если косяк не исправили, то нафиг он нужен, да и в хороший рисунок слабо верится
У сигмы 24-105/4 приятней рисунком вышел да и светлее, чем родной. Может канон новый еще более интересный получится.
вот сделать 24-105 2.8 никак..
В 21 веке живем, эх..
20-120/4 никак, а что и говорить о 2,8.В пленочные времена был тамрон 28-105/2,8, да не пошел он.
кто купит новые тушки , тот купит и новые объективы )) пользователем прошлого поколения нет смысла рыпаться на новые стёкла так как не сильно они изменят картинку , в пример 16-35 второго поколения на 6д дает более красивую картинку чем на 5д3 )
Про 6д и 5д3 спорное суждение. Примеры можно попросить? В чем секрет?
говорю из своего опыта , есть обе камеры и марк с 16-35 не дает той картинки которую получаю на 6
Где обзор на 16-35 III? Что в нем такого, чего нет во второй версии, кроме очевидной разрешающей способности под новые мегапиксели?
В итоге кто-нибудь использовал новый 24-105 II на съемках? Интересны отзывы, тк есть возможность заказать его. Первая версия только для видео годиться, судя по видео обзорам вторая намного лучше, но как она себя ведет в условиях реальной съемки?

Log In or Sign Up to leave a comment