Talks

Sigma 18-35 art - реальный опыт использования?

Было уже несколько подобных тем, но конкретики, увы, нигде не встречал. Имеется: 5д3 + 6д + 24-70 + набор фиксов разных. 24-70 первый не устраивает резкостью на открытой, особенно в теле-положении, и нестабильностью фокусировки.
Есть идея продать 5д3 + 24-70, и купить вместо этого 7д2 + сигму 18-35. Теоретически f/1.8 нивелирует ГРИП кропнутой матрицы, а скорость съёмки и автофокуса 7д2 положительно повлияет на репортажку, да и тревел-комплект будет отличный. 18-35 + 50 1.8 STM + 7д2 – и не нужно тащить на себе огромную кучу техники. К сожалению, все мои теоретические расчеты разбиваются о суровую действительность, ибо пощупать 7д2 и 18-35 в нашем городе просто невозможно.
В общем, интересует как себя ведёт стекло в плане фокусировки – насколько быстро/точно работает? И желательны отзывы реальных людей – во всех остальных темах что-то в духе "снимал 35 арт – ваще бомба, значит 18-35 тоже крутой", или "зачем тебе такой ширик – купи токину".

Comments

У меня раньше было это стекло,фокусируется быстро,только как все у сигмы надо тщательно выбирать что бы было без бэк и фронт фокуса,на док станции зум трудно юстировать.И лучше взять D500 он конечно дороже ,но значительно лучше 7д2 и еще купить 50-100 1,8 сигму
Спасибо за ответ :) д500 неинтересен – менять парк оптики в 500к – это черезчур для одного стекла, да и аллергия у меня на отваливающиеся резинки.
не знаю почему но мне кажется ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странным переход с фулфрейм, на кропнутое зеркало ради объектива...Я могу понять переход на беззеркальные... но на зеркальную кропнутую камеру... не могуПочему бы не купить 24-70 второй версии – говорят он намного резче и точнее в фокусировке...
Кто говорит? Я же просил реальные отзывы реальных пользователей. В пустоту написать я и сам могу без проблем :)Вы правда думаете, что ФФ или кроп имеют большое значение? Три месяца снимал оликом с кропом 2.0. Вернулся на ФФ кэнон – плююсь. Так что, ерунда всё это.
с чего вы плюётесь, конкретно?
Это к делу не относится. Интересно – в личку милости прошу
Фф или кроп имеет большое значение. Очень
Да и как бы брать 24-70 за 120 (!!!!) тысяч рублей за стекло? Ну это совсем жесть. Уж проще за 35 18-35 + тысяч за 70-80 отличную кроп-тушки, с характеристиками единички. 10 кадров в секунду, полностью магниевый корпус, буфер на 1000жпг. Ни одна пятёрка на такое не способна физически. К тому же, зачем в репортаже супер-пупер ГРИП? Ну и его теоретически с 18-35 1.8 на 1.8 легко можно достичь. 6400 исо у семерки, судя по тестам, вполне рабочее. А вот преимущество в ГРИП есть. Т.е. на 6400 исо и 1.8 дырке будет не только нос невесты в фокусе. ИМХО, для репортажа кроп даже предпочтительней (при условии нормальных рабочих ИСО, само собой).
У меня есть аналог для фф – 24-35 арт, он супербыстрый, очень точный и резкий по всему кадру на обоих фокусных, думаю, что если на кроп не переходить, то можно взять это стекло.
Это не аналог. Аналогом оно был бы хотя бы 24-50.
Вот обзор от известного китайца www.youtube.com/watch?v…
Да обзор-то я видел)
У меня у мужа такой комплект для видео, кроп+сигма 18-35. НО только для видео! Он вообще не фокусируется можно сказать для фотосъемки, автофокус никакой! и у них часто такие проблемы с объективами, поэтому тщательно выбирайте модель.
Да для видео понятно) Насчет "никакого" сильно сомневаюсь конечно
У меня есть 7D2, он по ощущениям быстрее 5D3
Cнимаю правда на родные canon 24 1,4L II, 85 1,8
Да понятное дело быстрее, родные стёкла не сильно интересуют – дороговато(
брал потестить на банкете 18-35 с 70д, для интереса, проблем с фокусировкой не заметил, точно не медленнее моей сигмы 35 арт, диафрагма 1.8 рабочая. Тоже задумывался купить 7д2 и 18-35, но цена в сотку за семёрку как-то начала смущать)
Ну она нивелируется лучшим автофокусом в линейке (до единичек), рабочими ИСО на уровне 6д, двойным слотом и пылевлагозащитой которая и не снимлась 6-5 серии. Хотя, начать можно и с 60-70-80д :)
за Исо я боюсь больше всего, до 6д она думаю точно не дотянет, да и до марк 3 наверное тоже
Стекло хорошее. Если вас интересует фокус, то он быстрый и цепкий. Репортаж снимать им комфортно. Резкое всегда и везде, рисунок это дело вкуса, но мне нравится. Да, лучше выбирать, у меня не было такой возможности, и я получила с маленьким фронт-фокусом, но я его даже не правила, поскольку он практически не заметен на практике.
Спасибо! Фронт правится тушкой, да и док-станция есть, если что
Интересное решение 6d оставить, а третий пятак на 7d махнуть, а не наоборот) Кстати 18-35 на полный кадр отлично встает) По объективу не подскажу.
А вот со второй семерки довелось ретушировать свадебную съемку. Студия, объектив 35L первый. Свет из окна. Был удивлен хроматикой – не ожидал, что будет так заметно. Исо 800 – не понравились цвета при правки Raw. Шумит заметнее второго пятака. Но это субъективно. У вас в городе магазина Enter, Связного нет? В Интере раньше при получении можно было отказаться от товара, если вас что-то не устраивает. Заказать несколько объективов и выбрать один. Протестировать на месте тоже можно было. В соседних городах никто семерки не продает, прокат? Лучше доехать и посмотреть вживую, чем рассчитывать на форум. И потом продавать классную семерку.
Да тут всё просто. 6д мне больше по цвету и уровню шума нравится, к тому же, он у меня свежее на три года (6д месяц всего).
В последнее время, заметил за собой, что 5д3 всё чаще лежит дома, на простеньких съёмках выбираю из двух тушек 6д. Да и какие у 5д3 преимущества? Автофокус, двойной слот под карты, удобное управление? Во всём этом 7д2 его обходит. Получается, логично для репортажа взять репортажную камеру, а для красоты оставить фф. Ну и главный аргумент – 5д3 стоит на вторичке значительно дороже, и продав его, можно вполне себе позволить указанный мной комплект. А если ещё и 24-70 продать и чуть добавить, то комплект можно 50-100 1.8 от сигмы добить. Да семёрка непринципиальна, можно и 70-80д взять и 650-750, это так всё, мелочи. Про 800 исо, спасибо, думал получше второго марка будет она.Энтера нет, к сожалению, как и близлежащих (в пределах 3 часов езды) городов с нужными тущками.
Тут еще многое от рук, конкретных экземпляров и целей съемок зависит. Если нужен репортаж берите 1d.
Авито говорит, что есть семерки) В Ростове даже в прокат дают) Можно и подальше 3 часов съездить, если это действительно нужно)
У меня из знакомых на фокус третьего пятака пока никто не жаловался) Вторую семерку предлагали купить. Продавал оператор. Покупал он его в начале старта продаж, видимо что-то не устроило. Поищите raw c семерки.
Пока не покрутите не поймете, нужно оно вам или нет. www.photographyblog.com…
www.dpreview.com/sample…
www.rawsamples.ch/index…
www.dpreview.com/sample…
Я на АФ жалуюсь только в связке 5д3 + 24-70. А точнее, на низкое разрешение на длинном конце для 5д3) Всё равно приходится до 4-ки закрывать, чтоб внятную картинку получить.
За Ростов и ссылки спасибо :)
Кстати, если кому интересно, почитал тему по 18-35 на фото.ру – говорят, не автофокус, а ужас какой-то. В общем, была бы кроп-тушка для тестов, может и купил бы, постарался бы отъюстировать, а так рисковать не хочется.
club.foto.ru/forum/view…
Если нормальный не выберите,сами не отъюстируете. Я сам свой из за этого продал,но что хорошо в Сигмах если перешел на другую систему а стекло очень нравится крепление под байонет за 5К перекинуть можно.
)) Сигма всю грязную (точную) работу на сторону отдает – докстанци для устранения юзером бек-фронт фокуса, концевики на разные системы типа аля-сделай сам. Как удобно! На том, где другие производители теряют деньги, ну там человеко-час юстировщика (тонкая настрояка) – Сигме удается ее не делать и еще на этом (докстанции) зарабатывать)) Может именно по этому, как минимум одна из причин, почему она в один-два раза дешевле Canon/Nikon?!
Сигма/Тамрон обеспечивают массовый спрос, это и по модельному ряду видно и поэтому так дёшево, а если что-то специфичное, то только родное, иногда это имеет решающее значение в пользу той или иной системы
ну что ? Тс приобрел 18-35?
нет, так написал же почему (чуть выше)
Нафиг-нафиг) Забегая вперёд, поменял 24-70 1-й версии на тамрон 24-70 – и очень доволен. Чуууть-чуть тупее АФ, но гораздо меньший процент брака. Сравнивал с 24-70 2-й версии, тамрон, как минимум, на уровне.
Было:
16-35 2,8 II
24-105 4.0 L
Сменил оба на 24-70 2,8 I версии. 16-35 – использовался лишь на 16мм, которые объективно нужны лишь на пару кадров на свадьбе. Технически стекло крутое и очень быстрое, но шире нужно редко. 24-105 банально темнил и резкость так себе.
24-70 обьединил в себе то, что надо – нормальную резкость и светосилу. А вот от автофокуса ожидал большего.Было:
135 2,0 – сменил на 70-200 2,8 без стаба. Картинка немного проигрывает по качеству 135ке, зато стекло куда практичнее и удобнее. Снимки стали разноплановее, живее и стекло стало работать везде, а не только на прогулке. Этот аппгрейд существенный плюс и сыграл куда более важную роль, чем тот мизер качества, который давала 135ка.50 1,4 – сменил на 35 1,4 от сигмы. Первое что удивило – картинка резкая на 1,4 и реально рабочая диафрагма, а не как у 50ки была. 35 стало возможно снимать в помещении, после тесного полтоса и весьма неплохо на улице. Единственное, никак не привыкну к дисторсии – все же это слегка ширик.
Пусть мой коммент уже неактуален, но может кто-то будет смотреть отзывы и почитает) Мой опыт использования 18-35 2 года. Использовал его с canon 70d. Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать при покупке этого стекла: 1.фокусные 18-35 – это фокусные для ФФ, т.е. на кропе получается типа 28,8-56. 2. Не очень быстрый для репортажа 3. У моего экземпляра автофокус на 18 мм безбожно мазал, даже настройка через док-станцию не привела ни к чему и приходилось чуток двигать где-то на 20 мм. На 6д таких проблем нет, идеально и на открытой дырке и на любых фокусных. Также 1.8 у моего экземпляра не особо рабочие были, всегда работал от 2.0. А так стекло очень достойное! Использовал 1.5 года на репортаже и 1 год уже на предметке.
18-35 sigma art – как сидит на фуле Nikon d750?
помню как взял 750 сигма не очень нравилась на нем и продал её

Log In or Sign Up to leave a comment