Разговоры

Проблема с небом

после работы с Лайтрумом выдает такие артефакты у ретушера
дальше при добавлении уже в Джипе цвет, лезет вообще какая то дичь
возможно кто то сталкивался

  • Фотография 1
  • Фотография 2

Комментарии

Какие параметры экспорта из Лайтрума?
Артефакты характерные понижению битности – бэндинг и т.д.
камера, объектив?
Могу ошибаться, но думаю дело в битности. Попробуйте работать в 16 бит
Так получается, если сильно повысили уровень ползунка "Dehaze" или "Clarity". В это случае надо сделать небо отдельным слоем или отдельно его обработать.
Снимите галочку с коррекции профиля в лайтруме
это что за галочка такая?)
в коррекции дисторсии, профиль, убрать галочку "активировать коррекцию профиля"
О, разве это может давать такой косяк. Хм.
эти артефакты от обработки, кто то любит загонять движки слишком сильно, либо крутить яркости, вот маски лайтрума и лезут одна на другую...
ползунки аквамарина и синего слишком далеко раздвинули
для неба не хватает 8 битов часто. Лучше работать в 16, но на выходе все равно придется добавить нойза, чтобы незаметно было
Всегда 8 бит и таких проблем нет. Проблема была раньше, когда пресет был кривой. Такие артефакты лезут, когда коррекция в HSL сделана криво. Попробуйте сбросить в HSL коррекцию яркости, для начала. А ещё лучше вообще HSL сбросить и заново всё сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий