Разговоры

Стоит ли переходить с canon dx mark II на canon r5?

Никак не могу решится перейти на беззеркалку с dx. Может кто-то так переходил? Посоветуйте пожалуйста, стоит ли вообще это делать?

Комментарии

Не каждый мужик, кто не снимает жесткие спорт соревнования, решится таскать такой кирпич...
Я бы однозначно перешел :)))
, я к весу то привыкла, меня больше интересует как это отразится на результате). Вес то понятно, что у беззеркалок сильно меньше и от этого комфортнее
в любом случае, за вас – никто не ответит на этот вопрос. Только косвенно, чужим опытом и догадками...
В Беззеркалках – все передовые технологии и плюшки...автофокус и прочее...
Аренда на сутки – решает вопрос...
Если нет аренды – в магазине за 30 минут тестов уже можно понять кое-что...В любом случае – только под вас и вашу практику и стиль съемки...
возьмите R5 в прокат, да погоняйте. Поймете для себя
на DX шумность высоких ISO не видно и цвет родной красивый, как на R5 это будет?
Если брать одноклассника, то стоит рассматривать R3
Все же у вас больше репортажная камера, а R5 с ее высоким разрешением, больше подойдет для студийных съемок и неспешных фотосессий.
, спасибо, да на r3 уже год смотрю)
судя по вашему портфолио, вы особо движуху и спорт не снимаете, на очень высоких ИСО тоже)
Для свадебной съемки хватит R6 II можно не переплачивать)
если коротко, то НЕТ
1,5 года снимаю и это кайф! работа стала в 1000 раз проще, камера всё вывозит) перешел после R/5D4
R3 возьмите или подождите годик – должен появится R1. С единички на петёрку – это, на мой взгляд, даун грейд
На R1 получится переход еще с 2 почек на 1 , учитывая курс и цены )))
надо быть честным, картинка на бз... это такое себе... что на моб
@perazzi с чем это связано по вашему мнению?
@perazzi Первый раз слышу... тысячи фотографов снимают успешно...комментарий словно из 2000 года, когда с плёнки на цифру пересаживались :)))))
тысячи успешно ещё на 5дмар3 снимают)
несомненно! Отличная камера.
Только новые "плюшки" постепенно перевешивают :)))
каждый сам решает для себя. Смотря какие задачи :)
Для меня лично – быстрее АФ, фокус по глазам + рабочее ИСО – уже достаточный перевес.
Есть, конечно, и минусы... поэтому зеркалка лежит как вторая камера :)))
@perazzi Согласен, мобильники
@perazzi а вы можете отличить фото с зеркалки от фото с беззеркалки?
да к у меня есть бз, – R6. и чем она лучше , чем мой марк 3, я пока та к ней и не привык и лежит она меня , как запасная. я не могу смотреть на экран, бесят микрозадержки по экрану. это не зеркало все же. акумы по 4 шт на свадьбу надо... переходник... пока, повторюсь, не привык, и она лежит , как запасная у меня. снимаю сейчас на 1 камеру. марк 3, – основная.
субьективно на 35 эль картинка лучше на марк , больше плавности в переходах. цвет лучше на марк 3.
матрица мне больше нравится на марк 3.
автофокус... я не репортажник особый, как угорелый не бегаю, без суеты. для моих задач, марк 3 с его автофокусом, мне пока хватает.
в этом году буду еще привыкать к Р6, но пока ничего особенного и удобств я для себя не вижу.
@perazzi спасибо за развёрнутый ответ. То что не привычно я согласен, но почти всё решаемо, мне лично больше проблем доставлял цвет R6mII на которую я перешёл, цвет в итоге я победил, сейчас осталась нерешённая проблема скорости аф 28-300Л (на третем пятаке она просто летала, чем его теперь заменить просто не представляю) ну и ещё там по мелочи
@perazzi снимать удобнее на Бзк , по экранчику с аф по лицам, снимать так же удобно как и на айфон.
Цвет не лучше , а ДД хуже, поэтому вы не можете вытянуть цвета также легко как и раньше. Лаг есть да , н серия спасает
я то цвет вытягиваю, но приходится помудрить, лишнее время и движения, но изначально мне про душе рав марк 3 со своих эль обьективов, фиксов.
далее... я не могу толком привыкнуть сьемке по экрану, меня раздражает окружающая обстановка, она отвлекает и мне мешает, то что в переферийном зрении происходит.
не знаю, будущее за бз, как все говорят... но лично мне пока и зеркала хватает, для фото , так точно. для видео- там другое кино , я не в курсе.
вон не привыкну к Р6, продам ее, и может через пару лет еще до ума доведут, тогда уже и буду переходить основательно на бз.
пока для меня плюсов в зеркале. все имхо.
@perazzi у Р6 есть видоискатель для глаза – смотрите в него а е на экран.
Поснимал на р, р6. экранчик лишь доп бонус, для меня, слежение клевое да, сразу видно картинку, но скорость отклика не всегда радует. Ну и на айфон снимать вообще не особо удобно, ахах. Единственный плюс, пока, это preshooting на некоторых моделях. В остальном вернулся на 4ый марк. Привычная рабочая лошадка, думаю докупить р8 попробовать как записку.
кому что , видимо. Уже года 4 не смотрю в этот глазок и все время с улыбкой смотрю на тех фотографов , также на тех кому на айфон снимать не удобно))
аналогично, только наоборот)
а почему с улыбкой? Вы радуетесь коллегам?)
поддерживаю!) чего туда смотреть?) думаю в скором будущем видоискатель исчезнет со всех камер!) шутю конечно...ну или айфону его (видоискатель) прикрутят)!
он уже исчез с некоторых . sony zv-e1 , например
не за горами AR-очки от фруктовой компании так что ничего прикручивать не понадобиться
@markда) моргул правым-серия готова! левым-отправил клиенту ссылку в галерею)
дд лучше иначе как бы он вытягивал тени (речь о R6/R6II), могу предположить что в новых камерах canon уменьшилась битовая глубина цвета (сужу по красному каналу – на третем пятаке он зашкаливал и приходилось даже уменьшать его насыщенность, а на бзк ровно сколько нужно. Стоит приоритет производительности и 1-я электронная шторка. У меня в прошлом году резко упало зрение: близко всё расплывается, так вот переход на бзк было для меня спасение, я всё что хочу рассмотреть вывожу в видоискатель, дисплеем на съёмке не пользуюсь вообще, кроме нескольких кадров на вытянутых руках над головами и кадры с нижней точки
Сообщение удалено автором
По переходе на р5 вы однозначно выиграете в автофокусе, но потеряете в отзывчивости камеры. Единицы, они просто молниеносны.
Но за счет того, что выигрываете в автофокусе, это компенсирует отзывчивость. Больше кадров в фокусе, точки аф по всей плоскости кадра.
Я бы однозначно перешел (что и сделал), при условии что вы не снимаете проф. спорт и в тяжелых условиях(влажность, мороз).
В свое время перешел с 1дх на еос r, вроде и прикольно, но что-то не так было. Не хватало как раз той отзывчивости камеры. Когда при малейшем касании кнопки спуска, камера выдавала уверенную очередь.
Спустя пару недель, я уже не мог снимать на дх, так как точки фокуса довольно кучно расположены, в то время как на р-ке она сама за головой следит.
С р-ки перешел на р-5, и это ощутимый скачок. Р-кой вообще теперь дико не удобно пользоваться.
И да, я снимаю 90% репортаж. В р-5 довольно много функций вкинули от единичек, что сильно радует.
Мой совет такой.
Возьмите р5, арт этом оставьте единичку. Через месяц вы ее продадите с вероятностью 99%.
"И да, я снимаю 90% репортаж. "
а в портфеле 100% постанова -)
90% репортаж, 2% свадьбы, 8% разное.
если устраивает формфактор Dx, то рассмотрите R3
Берите R3 – формфадктор сохранится а весит она чуть меньше и по мне даже поудобнее DX
мне не нравится пластичность новых обьективов на бз. они хороши, техничны, с автофокусом четким и только.
50-1.2 на ДХ – это магия, на бз- это статистика.
@perazzi 50 согласен не такой шедевр вышел. Пользуюсь 35 , 50 , 135 с EF и кайфую от рисунка. EF взял только 24-70 но от него чудес никто и не ждал. Но сама система несравнимо удобнее.
оптика нормальная начнётся когда RF будет открыт для сторонних производителей. Сейчас сложилась уникальная ситуация когда EF оптика исчерпала свой потенциал ввиду полного отсутствия новинок, а RF только начал показывать свои преимущества (10-20/4, 24-105/2,8 и имеющийся 28-70/2), без сигм и тамронов кэнону не справиться, имхо
я вообще считаю что зеркалки скоро вымрут
а как же Pentax ?:) – лучшая пентапризма в отрасли (аф хромает правда)
У меня основная камера 1 DX MARK2 сейчас приобрел R5. Что хочу сказать, это разные камеры со своими + и – В плане удобства и скорости смены параметров съемки и эргономики и емкость батареи 1DX впереди. Съемка в мороз ниже 30 тоже она. На R5 в основном съемка в студии и "темных местах" )
по эргономике, да. Пожалуй тоже соглашусь.
Но вот в плане смены параметров, что не устраивает в сравнении с ДХ ?
Пятерка вполне себе увешена кнопками + програмирование их. Я довольно быстро освоился и не испытываю сложностей в этом плане. (снимаю репортаж в основном, потому быстрая смена параметров важна).
К примеру, смена баланса белого в кельвинах. На 1DX нужно нажать 1 кнопку и крути колесико. На R нужно заходить в меню.
да, это дичь еще там. Согласен.
А я на R3 засматриваюсь)
много лет работал на "единичках" и с огромным дискомфортом переходил на только вышедшую "эрку", потом r5, где все на порядок лучше, но по прежнему скучаю по 1dx. Решил, что r3 брать уже поздно, камера давнишняя, а стоит дождаться его обновления.
в этом году можно ожидать R1 и по традиции сразу брать её нельзя – будет очень всё сыро и с косяками, минимум через полгода, а лучше год подождать. А R3 актуальна к покупке уже сейчас и она будет актуальна ещё долго, сейчас R6 топ актуальности несмотря на то что больше года как выкатили марк2
Логика в таком подходе тоже есть, может и так правильно.
так что сейчас актуальнотак и не понял
перевожу: брать R3 сейчас не поздно
ну то есть, актуально брать р3, но если подождать р1 полгода год уже не так актуально будет, как актуально р3 сейчас и наполовину актуально чем р6 II? просто если есть р6-2 то р6-1 не так актуальна становится, но более актуальна чем обычная Р? А как с актуальностью у р8?
актуальная актуальность актуально вдвойне, если воспользоваться актуальными вещами в актуальном месте, поделив на актуальное время в актуальном ресурсе.
Актуальности Вам братья, да прибудет с Вами актуальность.
камера становится "актуальной" через год после выхода. Со слов инженеров ремонтников, производители камер тестируют новые устройства на покупателях и постепенно допиливают прошивками (и даже железом) до идеала.
Поэтому не стоит гнаться за новинками.
то есть актуальность камеры р3 на данный момент более чем актуальная?
вполне! Ведь для профи важны не только новые технические фишки камеры, но и стабильная работа, надежность!
то есть, чтобы быть актуальным профи, нужно пддерживать наличие актуальной техники? Или полуактуальной техники хватит чтобы считать актуальным профи? Или это уже будет полуактуальный профи.
Очень сложный выбор между актуальной и полуактуальной техникой. Наверно актуальную на 1/3 технику вообще не стоит рассматривать?
ну кто-то может и ждет R1... мне пока не надобно нового затвора и кодеков. Не актуально пока – но... наполовину)
ну.... знаете... меры половинчатой актуальности.... вохможно вам надо две.... камеры... наполовину актуальных чтобы добиться полной... актуальности...
р8 как замена рп – ок, в качестве запасной очень даже. По поводу перехода на более старую модель это наверное не про тушки кэнон – мне не известны примеры где обновлёние оказывалось хуже, но может и есть – допускаю. "Наполовину актуально" – это как? твоя очередь переводить:)
ну камон, перечитай мои сообщения)
там же просто стеб над "актуальностью"
Более профессиональными она не будут. Это зависит от уровня фотографа.
Более качественными, с какой-то точки зрения, да будут.
Как минимум, меньше брака по автофокусу, чуть качественнее кадры на высоких значениях ИСО. А в остальном, добавится только комфорт работы с оборудованием.
Если будете переходить, то нужно сразу rf объектив брать. я с 1 dx mark 2 перешел на р6 , но снимал через переходник на 24-70 и фиксы , картинка уступала дх. Но когда взял 28-70 rf . камера раскрылась)
это вы стравниваете rf 28-70 2.0 и 24-70 2.8
Это как бы разные объективы даже по апертуре
я свой опыт описал) технодрочерством не занимаюсь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий