Разговоры

Псевдоним... нужен ли?

Возник вопрос... нужен ли псевдоним, для успешного маркетинга? Привлекает ли внимание "Красивое" имя?Может вы знаете фотографов, работающих под псевдонимом?

Комментарии

Работаю под псевдонимом уже 3 года, есть трудности, но для меня плюсов больше)
Слышал, что всем известный нам фотограф "Х" был некогда Владиславом Кабановым .. сейчас имеет давольно приятное, созвочное Имя и Фамилию....
Габани? Про имя знал, так у него и фамилия оказывается ненастоящая!
я думаю, что если не звучная или не запоминающиеся имя-фамилия, то почему бы и нет. Нужно учитывать ещё ритм. Знаю нескольких фотографов под псевдонимами, но пускай это напишут они, если захотят, не буду раскрывать.
Я просто вот тоже задумалась вчера об этом..))))
Знаю, достаточно много). Но ни одного в конкретно семейной или свадебной съемке. Когда я с ними знакомилась и ознакамливалась...легко запоминается звучное имя. Особенно если ты сразу понимаешь что это вообщем-то и не имя вовсе.
Слууушай)) Черт) Забыла). Вот!)
Сообщение удалено автором
В договоре должна быть указаны ФИО как в паспорте.. иначе договор юридической силы иметь не будет... соответственно... либо придётся указывать настоящее имя-фамилию в договоре либо менять имя-фамилию в соответствии с нашим законодательством – процедура, в принципе не сложная, но геморная (((
ерунда! это точно также можно указать в договоре, например ЧП "Виолетта Радужная" в лице Марии Ивановой
или как-то так :)
ну или в тексте дорговора
Исполнитель: Иванова Мария Ивановна, представляющая свои услуги под псевдонимом "Виолетта Радужная" обязуется .. тра-тра тра...