Разговоры

PictureStyle - как способ уменьшить трудозатраты по цветокоррекции

Находясь в очередном поиске уменьшения трудозатрат на цветокор, пришла в голову мысль: а не создать ли свой PictureStyle, прошить его в камеру и доверить цветокор камере, непосредственно в процессе съемки.
Это должно:
1. сократить время на цветокор
2. дает возможность обрабатывать отснятый материал в кротчайшие сроки, или не обрабатывать его вообще, так как внутрикамерный jpg уже будет обработан непосредственно в камере...
3. бонус в виде съемки видео без последующего цветокора.
и тд.
Есть у кого такой опыт?
Какие могут быть подводные камни, не считая установки правильного баланса белого и экспозиции?
Поделитесь пожалуйста.
PS: PictureStyle широко применяют видики, в сети полно PictureStyle-ов для расширения ДД например, от Техниколора, но они для постобработки, фактически можно только наложить S-кривые, до готовых имитирующих пленки, ломо и тд и тп, но они не устраивают...
PPS: весь необходимый для этого софт, есть у производителя, что упрощает процесс создания...
PPPS: не уверен, но думаю что данная тема только для пользователей Canon :)
По быстрому покрутил, получилось что получилось :)

  • Фотография 1
  • Фотография 2
  • Фотография 3
  • Фотография 4

Комментарии

то, что в итоге накрутил
  • Фотография 5
А чем родные цвета не устраивают?
За то, через год или два, не будут смотреться странно и смешно.
В этом есть доля истины, но посмотрите на карточку выше, она разьве сильно искажает цвета? Имхо, смотрится гармонично.
У меня с тонировками беда, сегодня нравится, через три дня смотрю, не нравится. А вот "скучные цвета" нравятся всегда. И вот понимаю, что заказчику сегодня по приколу такая тонировка, а через год не всё так будет однозначно. А так как мы создаём фотографии на века, а не на аватарку, то я больше доверяю вкусам специалистов кенона, которые смогли построить тот самый, камерный цвет.
А как же много летний опыт таких монстров как Кодак, Фуджи, с их багажом знаний о цветовосприятии и цветовой гармонии которые воплотились в великолепных пленках Кодак Портра, Е100G, Kodakchrome 64, Фуджи Про400Н например? Я не говорю тут про ломо и кросспроцесс, я имею ввиду "эталонную" с точки зрения производителя проявку. Кенон выдает "сухой" цвет, "как было", зато честно.
Мы просто привыкли с детства к этим плёночным, неправильным цветам.
Кино, журналы, открытки, книги. Пройдёт 40 лет и сл. поколения позабудут "красивые" цвета, в нашем понимании, как уже сейчас забывают вкус и запах помидоров.
Останется кино, там это не умрет.
а вы смотрели Аватара, только не в кино а на телевизоре, это уже не кино, а видео(((
Смотрел конечно, и в кино, и дома на телеке и проекторе. ) Нормально там все с цветом )
Можно езе матрицу вспомнить, нам вообще все зеленое :)
ну там для атмосферы, причём в неё погружают постепенно.
в США умеют пользоваться цветом, не то, что у нас.
Там и по свету и по цвету, настоящее задротство, общался с закадровым фотографом "Мальчишника в Бангкоке", рассказывал сколько света используется на съёмках. Да и сам наслышан.
Грамонтная тонировка встречается у одного и ста фотографов, в лучшем случае, у остальных просто изменены цвета.
А как ещё можно назвать "нескучные цвета"?
Ну одно дело-тонировка, другое-замена цвета.
У каждого видимо свое понятие о "нескучности" цвета.
жаль Editor очень криво реализован, кривая так вообще какая-то башенная.
У меня у самого три стиля в камере стоят дополнительно.
син стайл для видео
портра для студии
вельвия для пейзажей и вообще съёмки в JPG
Дааа, жаль что кривую нельзя там позаковырестее закрутить.
А син стайл, тот что техниколоровский?
ага, но его обязательно с LUT-ом юзать надо, а то многие по незнанию плюются
Да, я в курсе, только Техниколоровский сайт прогу для Lut-a зажал (как звать ее я уже не помню), прекратили поддержку, найти в сети не могу. Сам LUT то есть, а вот ни FCPX не цепляет родной S-curve_for_CineStyle.mga, печаль :( сторонней S-curve поставил, но не с чем сравнить как отрабатывает...
Сообщение удалено автором
Не пойму, ачем вы сделали такую плоскую картинку...
  • Фотография 6
да, объем потерялся, светотень ушла. На лицах заметно.
Но не суть. Суть в другом: нарулить цвета, запихнуть в камеру и пользоваться.
У меня не получилось с пикчерстайлом. Не нравиться и все. Видимо не уйти пока от RAW конвертации. ((Хотя есть мнение, что у нексов и фуджиков хорошие джипеги.
Все что Вы применили к одной картинке, примените ко всем с этой съемки. Сразу станет понятно, где собака порылась.
Возьмите любой плагин, пресет etc. и примените ко всем снимкам с одной съемки или хотя бы выборочно к разным снимкам (вслепую вытянутым) с разных съемок и с разными условиями. Увидите ясно и четко "зачем нужен скучный цвет от производителя!
Сообщение удалено автором

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий