События

МК Евгения Задохина в Москве 3 ноября. Всё о фотокнигах: теория, бизнес, вёрстка и дизайн

Друзья!Рад пригласить вас на свой бесплатный мастер-класс "ФОТОКНИГИ В БИЗНЕСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФОТОГРАФА".Более 10 лет я занимаюсь фотокнигами и готов делиться всей информацией и знаниями, которые накопил за это время. Аналитика потребительского спроса, работающие коммерческие инструменты, грамотная вёрстка и дизайн, оптимизация всех процессов работы над созданием фотокниги – всё это моя работа, которую я хорошо знаю и очень люблю.ДАТА: 3 ноября
ВРЕМЯ: 19.00
МЕСТО: Фарфор Loft, Гарднеровский переулок, 3 стр 4, МоскваОбязательная регистрация здесь: fotodom_msk.tilda.ws/
Группа мероприятия здесь: vk.com/fotodom_v_msk
Телефон для связи: +7 (905) 711 55 56 (Вера)ЭТОТ МК ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
- Вы хотите повысить чек любой съемки на 40%.
- Вы понимаете, что диск/флешка с jpeg – не лучший результат вашей работы.
- Вы стремитесь делать свою работу хорошо. До конца.
- Вы хотите делать стильные фотокниги, не тратя много нервов и времени.
- Вам интересны нюансы подготовки и производства фотокниг.
- Вам важно понять, чем хороший производитель отличается от посредственного.В программе:
ТЕОРИЯ
- Отвечаем на вопрос зачем фотокниги вашему клиенту и зачем они вам.
- Узнаем какими бывают фотокниги и в чем разница между ними.
- Понимаем как максимально эффективно использовать фотокниги в работе.
- Погружаемся в технологии производства, узнаем о нюансах.БИЗНЕС
- Осваиваем перечень готовых инструментов для вашего бизнеса.
- Предварительная работа с заказчиками.
- Портфолио – как правильно подготовить продающее портфолио и как с ним работать.
- Фотокниги как инструмент увеличения дохода фотографа.
- Выстраивание бизнес-процессов.ВЁРСТКА И ДИЗАЙН
- Что это такое и зачем.
- Разбираем поэтапно процесс взаимодействия с заказчиком.
- Основы верстки разворота. Ошибки, правила, рекомендации.
- Работа с шаблонами.
- Титульный лист фотокниги.
- Оптимизация процессов верстки.
- Разбор «живых» фотокниг.БОНУСЫ
Каждый участник встречи получит:
- персональную скидку в 30% на печать своего портфолио
- бесплатный набор PSD-шаблонов для вёрстки фотокниг
- набор элементов дизайна и psd-набор шрифтов
- mock-up для рекламы в соц. сетяхПриходите, будет полезно!

  • Фотография 1

Комментарии

Ну и конечно же бонусы. От компании Фотодом и от меня лично.На встречу мы привезём новую коллекцию "ROYAL". Это 36 эксклюзивных обложек. Итальянская тиснёная кожа. Цены от 6 900 р за фотокниги больших форматов. Бесплатная доставка по всей Росссии.Каждый участник встречи получит:
⚡ персональную скидку в 30% на печать своего портфолио
⚡ бесплатный набор PSD-шаблонов для вёрстки фотокниг
⚡ набор элементов дизайна и psd-набор шрифтов
⚡ mock-up для рекламы в соц. сетях
  • Фотография 2
  • Фотография 3
  • Фотография 4
  • Фотография 5
  • Фотография 6
  • Фотография 7
  • Фотография 8
  • Фотография 9
  • Фотография 10
  • Фотография 11
Друзья, возможно у вас уже есть какие-то конкретные вопросы, о которых вы бы хотели услышать на встрече? Задавайте их прямо здесь, я обязательно подготовлю развернутые ответы.
вопрос от меня: как продать книгу до свадьбы, когда она стоит половину стоимости фотографа или столько же сколько фотограф -)))
Катя, будучи хорошо знакомым с твоим творчеством и тобою лично, у меня возникает некий диссонанс: если книга составляет половину стоимости твоей работы, то либо ты слишком дешево оцениваешь свою работу, либо слишком дорого продаешь книгу :)
Женя,
можно перефразировать, – если средний фотограф стоит 60 тысяч за день.
за сколько нужно продавать книгу? затраты по времени на дизайн, согласование макетов и т.д. :)
берешь цену фотодома, умножаешь на 3, вот минимум
Каждый поступает по-разному. Т.е. нет единой формулы которая четко работает вроде такой: Х*коэфициент = правильная сумма.Есть разные схемы. - Кто-то без книги не работает в принципе и тогда он не выделяет её из общей цены за услугу. В такой схеме книга – это неотъемлемая часть услуги, это результат работы, это такой же инструмент как и фотоаппарат. Тогда ее цена не обсуждается в принципе, т.к. она включена в пакет услуг. В этом случае, фотонига в купе с другими качественными решениями (упаковка, доп-услуги, ассистент и т.д.) повышает оценочную стоимость услуг фотографа в целом, продает его дороже.- Кто-то книги выделяет, как доп-опцию. Тогда действительно делать их бесплатно смысла нет. Рассчитывайте свои затраты по формуле: стоимость изделия + дизайн + ваше потраченное время. И добавляйте желаемый интерес. Вот этот последний пункт "интерес" – он у каждого разный и зависит не от денежных аппетитов, а от способности продать свою работу и обосновать клиенту почему это столько стоит. Работая в одном и том же городе фотографы примерно одной и той же ценовой категории продают одинаковые в плане себестоимости изделия книги за очень разные деньги. Есть еще важный момент, о котором я и хотел поговорить на встрече: это оптимизация процессов.
Если вы тратите на дизайн и работу вокруг книги 5 дней, то вам нужно либо умудряться продавать ее достаточно дорого, чтобы покрывать такой расход рабочего времени, либо научиться сокращать эти временные затраты. Лучше всего для большинства сработает второй вариант – оптимизировать все с нескольких дней до нескольких часов.Главное чтобы с помощью книги вы больше зарабатывали, а не теряли время=деньги
образцы обложек нужны!!! в красивом виде, чтобы выглядели достойно! даже если они будут платные они нам нужны.
Виктория, для удобства мы разделили все обложки на тематические коллекции.
Вы можете заказать печатные каталоги для работы с клиентом (с нарезкой материалов), а также скачать цифровые PDF-версии здесь: fotodom.by/photobookspr…
я тоже плюсую по поводу калькулятора нормального – удобного. раньше можно было на майведе посчитать быстро – выбрал книгу, обложку, количество страниц и бумагу – и все сразу посчиталось. и был один большой удобный пдф – который можно было кидать клиенту.
сейчас нужно заходить в админку в личный кабинет, и искать варианты – а клиент по сути, по моему мнению – не очень понимает что именно он получит, и как вообще выбирать из 5 пдф файлов.
+ образцы тканей, образцы кожи.. чтобы все было понятно и наглядно. и чтобы на встрече можно было прямо сказать – это стоит столько, а это столько. ну грубо говоря заранее посчитать стоимость и прибавить свой интерес и уже финальные цены были прописаны в твоем личном сопроводительном пдф..
ну т.е. по факту – есть продукт. он крутой. я правда всего 2 раза печатал в фотодоме, но качество мне очень понравилось..
поэтому я бы хотел продолжить работу с фотодомом.. но представление (удобное) продукта на текущий момент просто отсутствует.
т.е. я не понимаю как правильно продавать книги, если я сам не понимаю что сколько стоит, какие обложки бывают и т.д.
нужен образец который можно потрогать руками и понять) извиняюсь за сумбурность.. )
на лекцию\мастер-класс обязательно приду.
Женька, мы примчим завтра в гости :)
Опаньки!
Отсюда поподробнее ))
Отлично, Сергей! Буду очень рад видеть))
Всем спасибо за участие, друзья!
Напишите в двух словах: все ли понятно, остались ли вопросы, как вам новая коллекция "Royal"?
Будем рады вашим комментариям!
Евгений, спасибо за эту встречу!
Я давно начала работать с вашими фотокнигами, но мне не удается их продавать так часто, как хотелось бы. Однако собираюсь обновить книжное портфолио, тем более что от вас услышала много полезных кейсов. Когда ожидать рассылки по итогам встречи?
Рассылка прошла, если вы не получили письма – дайте знать, мы продублируем непременно. Проверьте спам еще...
Даю знать – писем не было, моя почта – boyarskaya.ekaterina@gmail.com
Спасибо!
сегодня пришло вк сообщение:"Екатерина, добрый день.
Можно ли через Вас заказать свадебную фотокнигу vk.com/clubfotodomby из серии Royal? Эта компания работает только с профессиональными фотографами."Я прямо теряюсь, что таким милым людям отвечать.)
Отвечайте "можно" и зарабатывайте деньги. Мы вам для этого и нужны))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий