Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Best of the Week
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Wedding photographer Yuliya Dudareva (dudareva). Photo of 22 March 2023
Add to favourites

Фотопроект «Про цвет»

Эта небольшая серия портретов посвящена работе с цветом, восприятию цвета и его влиянию на человека. На ее создание вдохновила книга В. В. Кандинского «О духовном в искусстве».Ниже приведены цитаты из этой книги о каждом из цветов:«Красный цвет, как мы его себе представляем — безграничный характерно теплый цвет; внутренне он действует, как очень живая, подвижная беспокойная краска, которая, однако, не имеет легкомысленного характера разбрасывающегося на все стороны желтого цвета, и, несмотря на всю энергию и интенсивность, производит определенное впечатление почти целеустремленной необъятной мощи.»«Теплый красный цвет, усиленный родственным желтым, дает оранжевый. Путем этой примеси, внутреннее движение красного цвета начинает становиться движением излучения, излияния в окружающее. Но красный цвет, играющий большую роль в оранжевом, сохраняет для этой краски оттенок серьезности. Он похож на человека, убежденного в своих силах, и вызывает поэтому ощущение исключительного здоровья.»«Желтый цвет — типично земной цвет. Желтый цвет не может быть доведен до большой глубины. При охлаждении синим он получает... болезненный оттенок. При сравнении с душевным состоянием человека его можно рассматривать, как красочное изображение сумасшествия, не меланхолии или ипохондрии, а припадка бешенства, слепого безумия, буйного помешательства…»«Абсолютный зеленый цвет является наиболее спокойным цветом из всех могущих вообще существовать; он никуда не движется и не имеет призвуков радости, печали или страсти; он ничего не требует, он никуда не зовет. Это постоянное отсутствие движения является свойством, особенно благотворно действующим на души усталых людей…»«Голубой цвет, представленный музыкально, похож на флейту, синий — на виолончель и, делаясь все темнее, на чудесные звуки контрабаса; в глубокой, торжественной форме звучание синего можно сравнить с низкими нотами органа.»«Синий — типично небесный цвет. При сильном его углублении развивается элемент покоя. Погружаясь в черное, он приобретает призвук нечеловеческой печали. Он становится бесконечной углубленностью в состояние сосредоточенности, для которого конца нет и не может быть. Переходя в светлое, к которому синий цвет тоже имеет меньше склонности, он приобретает более безразличный характер и, как высокое голубое небо, делается для человека далеким и безразличным. Чем светлее он становится, тем он более беззвучен, пока не приведет к состоянию безмолвного покоя — не станет белым.»«Как оранжевый цвет возникает путем приближения красного цвета к человеку, как фиолетовый, имеющий в себе склонность удаляться от человека, возникает в результате вытеснения красного синим. Но это красное, лежащее в основе, должно быть холодным, так как тепло красного не допускает смешения с холодом синего (никаким способом), — это верно и в области духовного. Итак, фиолетовый цвет является охлажденным красным, как в физическом, так и в психическом смысле.»«Белый цвет, часто считающийся не-цветом (особенно благодаря импрессионистам, которые не видят «белого в природе»), представляется как бы символом вселенной, из которой все краски, как материальные свойства и субстанции, исчезли. Этот мир так высоко над нами, что оттуда до нас не доносятся никакие звуки. Оттуда исходит великое безмолвие, которое, представленное материально, кажется нам непереступаемой, неразрушимой, уходящей в бесконечность, холодной стеной. Поэтому белый цвет действует на нашу психику, как великое безмолвие, которое для нас абсолютно.» «Черный цвет внутренне звучит, как Ничто без возможностей, как мертвое Ничто после угасания солнца, как вечное безмолвие без будущности и надежды. Представленное музыкально, черное является полной заключительной паузой, после которой идет продолжение подобно началу нового мира, так как, благодаря этой паузе, завершенное закончено на все времена — круг замкнулся.» Визажист проекта: Мария Александровна

Log In or Sign Up to leave a comment