Talks

заменители для источников HENSEL

Друзья, кто много работает в студиях или знаком с разными брендами студийного света, нужен совет. 1. У Hensel просто дикие цены на октобоксы. Почему так? Стоят ли они того? Есть ли достойные не оригиналы? Какие бренды выпускают хорошие модификаторы студийного света (софт боксы, октобосы, тубусы, шторки и прочее) , которые можно использовать с источниками Hensel? Если с переходниками, то как называются, какой фирмы переходники и пр. Если даже поделитесь ссылками, буду премного благодарна!2. Кто пользуется импульсным светом на выезде (для рекламных и fashion съемок), подскажите на какие комплекты стоит обратить внимание (желательно не самые дорогие). Ибо генераторный hensel так же очень дорог. Подозреваю, что есть интересные предложения, типа alien bee, но доступные в Москве и с нормальным обслуживанием тут же ).

Comments

все мировые брэнды делают софтбоксы со сменными байонетами т.е. можно выбирать из любых хотите Элинхром или Бовенс, Бронколор или Профото кроме быстрораскладываемых. Горшки – тут у каждого свои, а вот что на них ставится чаще всего универсальное: соты, шторки, тубусы.
Использую в студии и на выезде вспышки Fomex (Корея) и их же насадки, стойки и проч, цены дикие не гнут, собраны хорошо, работают стабильно, с повышением мощности цвет. темп. и проч. не плывет Конкретно у меня fomex e400, пилот 250 ватт В России вроде есть офиц.представитель
www.prografshop.ru/inde…
У меня есть две головы Хенсель. Хочу насадки для них подобрать недорогие.
falcon-eyes.ru – вот тут всё есть, правда я вас не понимаю – зачем выбрали Хенсель если хотите сэкономить на насадках?
На счет прографа, я вот у них нашла интересный девайс. Автономное электропитание www.prografshop.ru/inde… Его ведь можно и с моим Хенселем использовать. И получится менее компактный Hensel POrty ))
7кг!!! вы хотите превратить своё фотоувлечение в ад? Поищите лучше инвертор на литиевых элементах – это будет в 2-3 раза легче
оу, я на вес не посмотрела ))
ну и вес не самое большое значение имеет. На таких съемках обычно есть автомобиль и ассистент
а еще засада в том, что по непонятной мне причине все аккумуляторы для импульсного света используют "иные" розетки. Т.е. стандартные 220 вилки не подходят ((
если у вас вспышки мультивольтажные, то не страшно – меняете просто сетевые шнуры на американские и вперёд
а кто их знает ), hensel expert pro 500
похоже, что не мультивольтажные (
это когда написано 100-260V
в спецификациях в интернете написано: "Потребляемый ток 230 V / 50 Gz"
Мультивольтажные они
  • Photo 6
hensel expert pro 500 не тоже самое, что hensel expert D 500
  • Photo 18
  • Photo 19
кстати аккумуляторы prograf, это innovatronix – www.innovatronix.com/in…
1) вы можете посмотреть Авроровские. Но в целом и creative light хорош.
Важно понимать, что отличаются в основном насадки жетского освещения. 5-10 градусные соты на хенсель и профото – небо и земля.
2) Profoto B1 или B2
Первый мощнее, второй легче, хотя как сравнивать.
  • Photo 1
  • Photo 2
Да, B1 заметно сильнее. Это профото? А хенселевские в какую сторону отличаются?
да. сильно в худшую для меня. Именно по насадкам в первую очередь,Ну и во вторую вопрос в удобстве и возможностях. и остальных производителей их сильно меньше.
хорошие насадки еще у бронко, но именно жесткие мне у них не так нравятся, как у профото.
  • Photo 5
в poiskfoto можно заказать guangbao 400 дж или 600 дж. они же продают насадки к разным системам poiskfoto.ru/90/fotovsp…
Если говорить про выезды, лучше einstein 640 я все равно ничего не пробовал. Они заточены под выезды и съемки в полях.
Из плюсов:
- длина импульса ниже не бывает (для съемки детей, прыжков, заморозки воды и тп очень круто)
- можно поставить очень низкую мощность (2,5 джоуля), что крайне полезно для совмещения с естественным светом. Это вообще вечная проблема у всех
- скорость сборки родных софтов равна 5 секундам
- наличие у производителя аккумов для съемки в полях
- очень быстрая скорость перезарядки
- вес
- цена
- родная радиосинхронизация позволяет полностью управлять мощностями, группами каналов и что важно – все параметры видно на дисплее синхронизатораМинусы – надежность (ломается раз в определенный период времени из-за электронного дисплея), по ощущениям хрупкая пластмасса, обслуживание в РФ никакого. Правда в Спб уже есть проверенные люди, которые чинили эти приборы и могут их оперативно привести в чувства :-) ну и трудности с покупкой из США..
Да, слышали про такие. Сейчас они совсем пропали (. Ну и без обслуживания конечно не вариант.
они не пропадали, просто они и не появлялись:)
пластмасса – да, хуже чем даже на более дешёвых AlienBee, ещё хочу добавить, что если летит лампа-пилот, то она с собой уносит предохранитель – очень рекомендую держать таких запасик. Кибер Командер, который может и отображать графики и замерять свет на деле очень сложным оказался и жрёт нещадно батарейки, от аккумов не работает, зато Эйнштейны с определёнными приёмниками дружит с Покет Визардом тт5 с ас3
Profoto B1 )
Einstein нервно курит в стороне)Теперь еще есть ProfotoB2 ))
Эйнштейн он лёгкий, компактный, но в качестве автономного решения он не идеален, если батарейка не нужна, то лучше решения пока нет. B1 меня лично не устроил бы отсутсвием питания от сети, большими габаритами и весом, а также слабеньким пилотом.
В2 – ну это совсем не серьёзно. Чем он лучше Квантума или вот этой китайской новинки: www.ebay.com/itm/Godox-… ?
1) цветовой температурой.
2) идеальными насадками (особенно жесткого света).
3) конструктивом, узабилити и, в целом, управлением.
4) 1/19 000 сек.
5) 20 кадров в сек.
6) зумирование насадок (относится к B1).Вот по ссылкам вообще ни разу не серьезные вещи)))
Ну вернее как – они серьезны для тех, у кого нет бюджета на профото. Так что отличие на лицо. B1 весит больше, чем Энштейн на 1 кг. Это вообще ну ни разу не играет роли на мой взгляд. Если критичен вес- есть B2& Мне он не подходит, как раз наличием проводов к акку. И мне не подходит встроенные рефлектор у B2, тк угол меньше, чем у B1.
Хотя у других источников вообще нет встроенного рефлектора. 200Ватт – это слабый пилот?)))
Зачем питание от сети – тут в целом другой принцип. Что нет проводов ВООБЩЕ.
У меня 4 акка, их хватает на 3 тыс снимков как минимум.
Вы снимаете 10 тысяч снимков за час чтоли?)))
1)+-150к в обычном режиме и +-800к в скоростном (на троечку)
2)только жёсткого света, я бы так сказал, потому как на всех моноблоках (а это моноблок как бы его не называли маркетологи фирмы ПроФото) лампы утоплены и без рефлектора дают 77 градусов, софтбоксы не могут давать ровный свет по всей площади, а про портретную тарелку я вообще молчу (3+)
3)если это не хуже D1, то (4+)
4)1/19000с – это при минимальной мощности и при t=0,5 и как я писал выше будет такой неприятный эффект +-800к т.е. если вспышек несколько и они настроены на разную мощность, то это будет похуже любого безымянного китайца (на троечку)
5)вот это – ДА, жаль у меня камера столько не может (5)
6)этим я бы тоже поигрался (5)
В1 перезаряжает до 1,9сек, а В2 до 3 сек притом В1 слабее Эйнштейна, а В2 того самого китайца по моей ссылке
в В1 пилот 10Вт LED экв. 70Вт галогенке, в В2 ещё меньше – экв. 50Вт лампочке
Разница в весе 1кг – это играет важную роль когда их тащишь минимум три головы
1) я мерила этот параметр, 200 К
2) лампа как раз стоит вплотную к стеклу) И именно из-за этого, мне нравится свет у портретной тарелки. Софт бокс дает отличную растушевку именно по причине встроенного рефлектора. любая насадка эффективней. Хотите больше рассеявания- пожалуйста, есть паейрекс))
3) у D1 300 по-моему, но мне это сильно много.
4) нет, он дает 1/19 до 6ки, потом 1/10 000
5) а у меня камера дает 10 кадров в сек) плюс два ассистента и при репортаже выходит ровно 20)
6) это для меня важно.
В B1 пилот экв 200 Ватам
Будьте внимательней или скачайте спецификацию)
B2 ,конечно , слабее – но только он для репортажа, там не нужна такая мощность.Не играет роли вес настолько, тк 2/3 кг для ассистента не важно
Если вы один работаете- ну... это уже тогда совсем не мой кейс)) Прикрепляю фото, как примеры)
первые три- пилот B2Далее 2 – мощность 9 из 10 (B1) -оценивайте сами длину импульса.
Далее две- работа встроенного рефлектора B1далее три- белая портретная тарелка с дефлектором.
Без пайэрекса – оцениваем растушевку светотени и светотеневой переход.и посл: порт тарелка с дефлектором с сотой (25 градусов)Вот никогда на всех этих китайских штуках я не видела ничего подобного.Можно сравнивать бесконечно и утверждать все, что хочется- вопрос в том, когда нужно быстро, качественно, без перебоя что-то снять – это профото.Бюджет таких съемок отлично позволяет взять хоть машину оборудования. На таких съемках ВСЕГДА есть ассистент.А для хобби – ну это дело каждого, я обсуждаю именно коммерческие варианты. Мне не нужна вспышка, которая выглядит хлипенько, лагает и не всегда дает точный результат. И мне не нужны светоформирующие насадки, которые работают неверно и не исполняют своих задач.
Никогда не была против дешевых аналогов – вопрос цели и бюджета. Просто нужно знать, к чему стремиться надо.Если у вас есть достойные примеры по насадках и скорости- рада буду увидеть.
  • Photo 7
  • Photo 8
  • Photo 9
  • Photo 10
  • Photo 11
  • Photo 12
  • Photo 13
  • Photo 14
  • Photo 15
  • Photo 16
  • Photo 17
характеристики есть в магазине B&H и на фирменом сайте так и есть как я написал, а не вы www.profoto.com/int/pro… про В2 чуть разнятся спецификации из разных источников: на фирменом указана полная зарядка 1,35с, но попадается где указано 3с. Я не вижу преимуществ именно ПроФото на ваших снимках: пилотом экв.200Вт там и не пахнет, фокус с напитками это можно сделать с любой более-менее замораживающей вспышкой, хотя бы Женбей или Рэйлаб, вы попробуйте снять вращающийся вентилятор чтобы лопасти были резкими, в полдень ваша вспышка не видна, а в студии вы отрабатывали явно не классическую схему потому рисунок портретной тарелки не очевиден и растушовка здесь создана путём заполняющего света, чем вы там подсвечивали снизу я не знаю, просто снимите софтбокс накрученный на В1 вовремя синхронизации и тогда будет видно равномерно он светит или нет
на последнем фото это не Павел Дуров?
нет, это Эдвард Атева, блогер. но похож кстати, да))) На портретных снимках рисунок тарелки виден в упор, мне жаль, что вы этого не видите. Равно как и то, какой заполнящий у меня был.
Любой софт светит не до конца равномерно, мы сравнивали, кажется, степень рассеивания.
Просто примените знаний по физике и переотражениям. Это же 6 класс, если я не ошибаюсь.
В целом, обсуждать качество света с тем, кто видимо даже не снимал на это, очень тяжело (поправьте меня, но из ваших рассказах вы не брали это оборудование).
И растушевку, если вы не видите, это тоже тяжело.
Надеюсь, вы не преподаете лекции по хар-ках освещения.
В вашем случае и для ваших целей – китайские пыхи.
- самое то, думаю.
В полдень моя вспышка видна, иначе бы девушка на первом снимка была была темная, солнце же в контровике, вы не видите этого?(( А то, что я делаю так, что это незаметно – самая правильная вещь, тк большинство не умеет равномерно выставить свет так, чтобы он вмешивался, но не мешал. В итоге, у большинства начинающих выходит снимки, на котором модель стоит на фоне фотобоев. Так что, если реципиент, да еще и фотограф, не увидела пых на ряде моих снимков- спасибо вам! Это просто превосходно. Так и должно быть для обывателя. Я жду пример снимков Рейлаба или Женбея, особенно по жестким насадкам, если они , по вашему мнению, одинаковые. Профото напишу, у меня в инст к B1 написано экв 200Ватт.
"Надеюсь, вы не преподаете лекции по хар-ках освещения.." – нет, потому что я не беру характеристики у вас с инста (стало-быть это ваш метод, а не мой:))"Любой софт светит не до конца равномерно, мы сравнивали, кажется, степень рассеивания.
Просто примените знаний по физике и переотражениям. Это же 6 класс, если я не ошибаюсь." – давайте ещё прилепим накамерную вспышку к софт-боксу чтобы убедится в его неравномерности (чем же занималась Дарья Булавина на уроке физики в 6 классе, что она этим так бравирует?)Здесь очень много обработки потому и не вижу, точнее для меня непонятно это результат от обработки или от применённого света, девушку в контровике можно было подсветить обычным отражателем за 1000руб."В целом, обсуждать качество света с тем, кто видимо даже не снимал на это, очень тяжело (поправьте меня, но из ваших рассказах вы не брали это оборудование). " – Я не пивовар, но это не делает плохое пиво хорошим или можно так: Не обязательно ехать в Детройт, чтобы узнать, как там воняет (Хаус). – ну вы поняли, в общем:)"В вашем случае и для ваших целей – китайские пыхи.
- самое то, думаю. " – я написал что я считаю действительным плюсом ПроФото, а что фигнёй и рекламным трёпом и ни чем более, к тому же кроме ПроФото есть куча других вспышек превосходящих те или иные качества ПроФото, например Рихтер Спот лучше справляется с направленным светом, а вы: "1 сек. треш какой((" – очень поверхностно, наверное, как вы там писали: "...поправьте меня, но из ваших рассказах вы не брали это оборудование".Из этой переписке можно сделать вывод, что ПроФото – лучшая вспышка только потому что... (торжественные фанфары!!!)... ей пользуется Дарья Булавина (именно в этом порядке, да-да) !!! С чем Вас и поздравляю!
первую фразу я не поняла.
Я рада, что вы считаете, что на моих снимках очень много обработки. Видимо, хорошо свет поставила, раз так выглядит)
3-5 мин – бьюти портрет моя ретушь.Не более того.
Пример про Детройт не о том вообще. Это уже детский максимализм какой-то. Кстати, там воняет не везде. Судя по вашему примеру с пивом – вы и не фотограф. ну что ж, ок)Вы мне напомнили случай, который произошел в посл раз на презентации новой Сони. Один "блогер" взял ее в руки, сделал один кадр на выдержке в 2 сек , увеличил на экране и сказал -"херовый стаб" .
Вот собственно вы сейчас себя плюс-минус так же ведете. Я, все-таки, абсолютно не хочу опускаться до этого уровня и вступать дальше в полемику (я даже тут для себя открыла ваше портфолио и в целом, у меня в принципе вопросов не осталось). Тем более, я итак потратила большое кол-во времени, всего лишь пытаясь объяснить Вам то, что вы не знаете. Вы, видимо, все же считаете, что вы правы, поэтому, давайте я останусь при своем мнении, а вы при своем. В отличии от вас, я тестировала и видела, скорее всего, всю возможную технику, и я никогда не берусь говорить о том, что я не держала в руках. Даже когда меня спрашиваю про фуджик, я отвечаю только в пределах тех моделей, которые видела и на которые снимала. Мне крайне важно, чтобы для моих студентов и поклонников моего творчества я выдавала только достоверную и проверенную информацию.
Я выбрала для себя Профото, да, но это не значит, что другого я не видела.
Я предполагаю, что эта тема исчерпана, тк любой человек, который откроет эту переписку сделает для себя опредмеченные выводы. Моя задача была объяснить, чем Профото лучше и я это сделала. Прикрепила примеры. Вы же остались "немного" голословны.
И заметьте, я не сказала, что Профото лучше всех – я сказала, что его акк вспышки лучше др аналогов на рынке. Не стоит приписывать мне то, о чем я даже не упоминала. Я не люблю разговаривать со стенками, поэтому, иными словами, обожаю цитату Достоевского – "Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье". Спасибо вам за увлекательную в своем начале беседу и удачи вам в вашем творчестве и работе, если они есть :)
ааа. видимо слово"инста" это было слово инструкция. Как по мне, очень логично смотреть хар-ки в инструкции к Профото, которая была дана при покупке. Я уже написала в Профото и жду ответа :)
так а что вы обижаетесь если вас он устраивает, вы написали чем он хорош, а я написал чем он может не устраивать, закрываете глаза на его недостатки, умалчиваете или не знаете? А как же достоверность для поклонников и студентов? Вы всей своей формой диалога как бы пытаетесь сказать что он мне не подходит только потому что я не дорос до этих приборов своим качеством работ – очень ценично, наверное мне стоит обижаться, но я не буду.
работы Эйнштейном:
тарелка- disfo.ru/profile/Mark/j…
тоже disfo.ru/profile/Mark/j…
тоже disfo.ru/profile/Mark/j…
параболический зонт: disfo.ru/profile/Mark/j…
тоже disfo.ru/profile/Mark/j… китайский рэйлаб с софтбоксами и китайской проекционной насадкой: disfo.ru/profile/Mark/j… корейские вспышки с применением проекционной насадки: disfo.ru/profile/Mark/j… три китайские вспышки (сейчас уже и не вспомню названия), вспышка на заднем плане со встроенным рефлектором: disfo.ru/profile/Mark/j… Как видите я снимаю в основном детей, всё на выезде, соответственно тяжёлые вспышки от 3кг – это не подъёмно, учтите ещё что тяжёлым вспышкам нужна стойка помассивней что ещё добавит в весе. Ассистент – это решение проблемы не всегда, у меня например ассистент жена и что тогда?:)
господи, время перезарядки – 1 сек. треш какой((
это я про ссылку на китайскую пыху))

Log In or Sign Up to leave a comment