Фотосессии

Garten der Ruhe

Мои фотки с мастер-класса в Мюнхене.
Бэкстэйдж здесь: www.mywed.ru/forum/meet…PS: я замечательно провел те несколько дней в Мюнхене, спасибо всем с кем я смог познакомиться и общаться!

  • Фотография 1
  • Фотография 2
  • Фотография 3
  • Фотография 4
  • Фотография 5
  • Фотография 6
  • Фотография 7
  • Фотография 8
  • Фотография 9
  • Фотография 10
  • Фотография 11
  • Фотография 12
  • Фотография 13
  • Фотография 14
  • Фотография 15
  • Фотография 16
  • Фотография 17
  • Фотография 18
  • Фотография 19
  • Фотография 20
  • Фотография 21
  • Фотография 22
  • Фотография 23
  • Фотография 24
  • Фотография 25
  • Фотография 26
  • Фотография 27
  • Фотография 28
  • Фотография 29
  • Фотография 30
  • Фотография 31
  • Фотография 32
  • Фотография 33
  • Фотография 34
  • Фотография 35

Комментарии

16я меня сразила) супер!
11 ещё
Денис- Вы талантище!!!! Нравятся все, но на 11 и 16 хочется смотреть снова и снова. Скажите, а частичная замыленность на многих кадрах, это не ленсбеби случаем? Очень нравится!
линзбэйби же не так моет. это tilt-shift.
=)))
Серия удалась.
11 мне кажется самая сильная и вне конкуренции, именно как единый кадр! А в серии очень хорошо смотриться и дополняет!
Интересно то, что сконцентрировано все именно на том что происходило с девушкой и вокруг нее.. Замечательные работы!
няказы: и вот уже июнь )))
завтра буду как раж Женю снимать )
9 11 12 33а ваще пора уже это – разманекенивать твоих моделей то
а то стоят лежат не движуццо
и фон все время слишком выверенно вокруг
я правда сам много лет так фигачил портреты но счас как то осознаю что это было слишком полинейчато и порусски
фон? Мюнхен – это тебе не Киев, и не Питер. там всё очень выверенное, геометрически правильное, "чистое". мне из за этого было достаточно сложно снимать. я даже когда за день до съемки смотрел локации, был очень удивлен что это всё совсем не моя среда. это даже не Вена. думаю ели бы ты попал туда, понял бы о чем я.
это вопрос абсолютно не того где ты снимал и не того кого ты снимал а того кто ты и как ты снималпотом ты поймешь что все тут только в тебе
давай без пафоса, а? ))я тебе говорю о прозаичных и простых ситуациях которые имеют место в жизни, а ты мне о далекой поэзии )))
то кто я видно по моим фотографиям. и на сколько я знаю самого себя тоже видно. я это показываю. я этого не стесняюсь. я честен.
а многие кривляются. я не стесняюсь показать себя как раз в той ситуации в которой нахожусь и некоторым кто хочет таких фоток это даже нравится.. то есть им нравлюсь я такой какой есть )
так где я не прав?ты такой какой ты есть и фотки такие по этому а не потому что мюнхен фуенхен или там маша модель али клаваты меньше щеки надувай просто – я с тобой пытаюсь поговорить конкретно и не как с планктоном ты же какую то дурку валяешьну не хочешь видеть очевидного – никто же не против – всем только лучше =))))
заметь я нигде не сказал что фотки плохиея сказал что пора их сделать лучше и они могут быть лучшеи сказал как с моей тз они могут стать лучшено насильно никто тебя не заставляет это делатьа ты вот начал пафос гнать про мюнхен =))))
ты сам что то вскипятился )
я тебе сказал о своих впечатлениях от того дня – ты их послал.
никакого кипятка я пытаюсь с тобой говорить по делуно можно так"ах какой тилт шифт ах какой молодец ильин ай няняняняняяяя"
ты какой то не уравновешенный. из крайности в крайность.
ты посмотри изначально: я тебя информирую о своих сложностях и переживаниях в процессе съемки, а тебя это не волнует.
меня волнует то что я вижу через результат
остальное тут вторичноа то что тебя там комар кусал или мюнхен напрягал (а чего тогда у тебя в других городах тот же кол) – это тебе интересно но не мне а ты так сопротивляешься выходу за рамки что прям забавно
неужели не полезно со стороны глянуть то
"а чего тогда у тебя в других городах тот же кол"но о Крымском то у тебя было другое мнение, а то был просто позапрошлый МК.
ну не всегда но это же не единственный пример
"так где я не прав?"так а я де не прав? )
ты не прав в том что вместо того чтобы попытаться понять о чем я ты начал писать стандартные отмазки которые абсолютно не достойны уровня на котором я пытался с тобой поговоритьно видимо я ошибся предпологая что ты поймешь в какой системе координат идет разговор
видимо ты преемлешь только твой регламент дискуссии и тут я видимо ошибся...
все твои посты не по сути вопрса аты такой такой
ты сякой сякой
ты видимо то тоэто уход в отказ – понимаешь?бывай ;)))) я тут не про меня писал про тебя
денис но что за бред неужели ты думаешь что вот именно из за того что это мюнхен и такая модель у тебя все колом стоит и вокруг модели по линейке разложено?что обязательно надо ехать в мюнхен опровергать этонайди сам живые съемки там в качестве дом задания чтоли?причем тут пафос – ты тупо какие то оправдашечки написал но реально все так как я сказали очень просто – через два года посмотрим что и как ты будешь сниматья написал что думаю пафоса в этом ноль и доказывать ничего не хочу – мне этот кол очевиден – кому то это не важно
Саша, я тебе написал о конкретных условиях съемки (и кстати не маловажных)
"через два года посмотрим что и как ты будешь снимать" – все через два года не в диком восторге от своих фотографий, ВСЕ. удовлетворительных снимков остаются единицы. и ты сам это знаешь.
по теме я там выше всё написал.
то о чем я говорю не имеет никакого отношения к тому где это снятокакая разница что за стена и что за аллея – вопрос в том как ты построил кадр – плоскопараллельно ты его построил и это твой выборвпрочем бывай – я в закрытые двери редко долго ломлюсь
ты такой мнительный..
еще раз причем тут мюнхен =))чего реально так сложно понять о чем я?модель стоит колом застыла фон разложен вокруг вполне геометрически
концепта при этом нетвытягивает пленка и атмосфера
ну еще сколько то можно продержаться на тилтшифте и прочих эффектах =)))но было бы лучше если бы ты свою монофонию начал еще чем то разбавлять но тебе видимо пока тяжелода нет проблем =) просто я например уже как то перестал вглядываться в итоге в то что ты снимаешь ну и написал тебе об этом в такой непрямой форме
хотел бы что нибудь сказать, но "любое ваше слово может быть использовано против вас".видишь ли, любой фотограф, занимающийся самовыражением (именно им, а не мазней) обречен на понимание и не понимание одновременно. например я тоже не въезжаю во многие твои новые сэты, и для меня они на много хуже предыдущих, но это не значит что они плохи априори. возможно такой путь прогресса (я надеюсь прогресса) значит такой ты.
Я статичен, так как в моей жизни в последнее время есть факторы приводящие меня в остолбенение. это безусловно видно в фотографиях и фотографируемых. я жажду минорности и симетрии, такие мои жизненные обстоятельства. но когда я встречаю людей активных (как в съемке Усовича и Бублик, или Гараниной) во мне активируются другие дремлющие грани. но сейчас не всегда так и то как у меня обычно гораздо сильнее чьего то желания извне. не сочти за оправдание, просто откровение.
ну вот это уже нормальный разговор а там была какая то хрень =)))
не понятно зачем было тратить столько сил если сразу можно было написать откровенноя не знаю как ты но я всегда чувствую кормят меня отмазой или чем то содержательным и важным для того кто говоритвсе просто =)а мои новые фотосеты не более чем технические упражнения на новом для меня языке фешена – ну без них никак есть фаза прописей и грамматики или там не знаю базовых позиций в балете – надо ее проходить
"Я статичен, так как в моей жизни в последнее время есть факторы приводящие меня в остолбенение. "это не плохо и не хорошо но в разрезе твоего поиска и развития это плохопотому что я считаю что у тебя еще не тот уровень чтобы закукливатьсяс другой стороны закукливание бывает предшествует левел апу =))) тогда все ок
я помню дискуссию между мной, тобой и Константиновым (в какой то из моих серий) где он приводил в пример братьев Коэнов как образец разноплановости (Артур утверждал что я застоялся) ты же сказал что нужно полностью пройти путь и полностью исчерпать его ресурс.
у меня в районе по близости есть квартал который строили военнопленные немцы, там много классных домов. я очень любил там снимать. но уже какое то время я чувствую что я всё высосал из того места. меня оно прямо отталкивает (хотя притягивало) и никак я не могу себя переубедить.
я сейчас не чувствую что я полностью реализовал свою нишу, я еще в ней купаюсь, меня от нее еще не воротит. когда будет воротить – я это почувствую и не смогу противостоять этому, я себя знаю, не смогу на горло наступить.
поэтому сейчас вот так. как будет и что будет я не знаю, так как не знаю что будет завтра в жизни или через неделю (а именно это сформирует взгляд на фотографию)
ну вот о том и спич что я чувствую что пора бы тебе уже озаботиться дочерпыванием и закрытием для себя этой темы ;) не давай зарастать прудику то =))) а то некоторые вон из тины так и не вылезли как например константиновте он конечно вылез но в тупик =)) ну короче ты понял о чем я наверное
я должен видеть конкретную стОящую цель. что бы не разменяться на чушь. вот когда попрет меня в чем то я попрет так что я увижу что это мое (как поперло меня пару лет назад) тогда я переключусь и жалеть не буду. но я щупаю пульс.
все верно нужны ориентиры
и они не то чтобы всегда сами валятся с неба – зачастую их можно и целенаправлено найти
я просто последние годы оч много преподаю и часто смотрю на эту творческую и развития механнику со стороны и есть уже скажем так умение что то предвидеть или оценить достаточно точноне понимал бы о чем пишу – не писал бы
просто можно быть разным но нельзя закрываться от миратогда наступает стагнациявсе что в нас есть ведь пришло когда то извне и моя философия (можешь не разделять я не заставляю но для меня она хорошо работает) в том чтобы быть открытым миру
и никакого пафоса – просто тот редкий случай когда я считаю что твоя личность стоит того чтобы попытаться так или иначе найти с ней контакт и пояснить не просто что я думаю про этот сет а почему я так думаю и в целом какие у меня про тебя мысливозможно это будет тебе полезным а может нет тут я не знаю но попытаться ведь стоит
касательно твоего мнения – для меня оно всегда интересно. мне не всегда присуща такая форма, но мне интересно содержание.
ты сам знаешь что по одной серии не определяется фотограф (как и по одному фильму режиссер) есть софт, есть хард.
я и не спорю =) я тут пишу свои наблюдения не только в рамках этой сессии
конечно надо стараться в целом оценивать фотографа и понимать и его максимум и уровень его проходного и его какие то сиюминутные задачи или проекты
Настя, что именно вы подразумеваете под соотношением уровней?
в случае нормального интересного фотографа он и находит в итоге аудиторию из зрителей эстетика которых соотносится с его+)никто же не заставляет людей смотреть то что они не хотятну вот фотографы смотрят – им надо там – или чтобы порадоваться что кто то хуже или там чтобы подтянуть себя и заработать больше бабла – а людям то чтоони смотрят обычно то что им интересноа те что попроще – то чем их кормит телек и пресса
соотношение выложенного фотографом в портфолио и соответственно увиденного посторонним человеком и есть соотношение эстетики показывающего и смотрящего.
ну тк в такой формулировке нам никогда не узнать что же он там увидел действительно (только с его слов) и самим никогда не передать что же мы имели ввиду (только словами которые далеки от сути) – то это ваще достаточно тупиковая штукачеловек что то говорит фотографиями зритель что то ощущает их смотряникто никогда и не обещал что это одно и тоже но если это чем то близко то у зрителя есть тимул смотреть и дальше а если это вообще далеко от него то он быстро треяет интерес
ответом на вопрос является: "мы видели фотографии, нам очень понравилось ваше виденье. тоже такие хотим..."фотограф увидел одно, зритель другое – это уже детали. главное понравилось значит будет гармония скорее всего.
это не ответ на вопрос =)точнее это ответ на вопрос как фотографу денег заработатьвопрос другой – как что то внести в культуру – так просто не решается
и зачастую зрители больше меняются и больше внимания уделяют тому что не гармонично с ними было а наоборот вступило в конфликт с их мировозрением это как раз очень частый в искусстве случаймне кажется что главное не застывать на себяцентричной тз и понимать что реально перед любым зрителем миллионы альтернатив кроме тебя и он голосует своим вниманиемзачастую не в ответ на гармонию и спокойствие нетв ответ на то как его меняют твои произведения
"это не ответ на вопрос"я и вопроса собственно не понял до конца.
я его тоже абсолютно не понял =))))просто мне показалось что каким бы он ни был это тоже не может быть ответом =)все вообще как то не так устроено в мире – скорее генетически типа ну отбирает некий естественный отбор те визуальные языки которые останутся жить и отсеивает иные
ну это ты строишь себе такую константную модельтипа чел подходит – поймет не подходит не пойметключ замок и всеа есть же еще отмычки и другое
реально полно же случаев когда действительно сильное произведение меняет человека и он после него начинает быть другим и понимать другие вещи
на азачем вопрос простойфизические законы простыочевидно что или ты гнешь мир или он тебя =) поэтому если ты хочешь чтобы что то поменялось к лучшему для тебя ты должен менять это сама если тебе все ок – то проблем нет – но мне не все ок
и да кто то замыкаетсяно решают то в мире люди которые наоборот открыты и проявляют интересда и замыкательная сила у многих не велика – велики произведения ее пробивают
да и если боятся что кому то не вкатит – что вообще ничего не делатьлюди голосуют ногамивопрос не в том что миллиарду из них не в катит точнее он даже не узнаетвопрос в том что будет хотя бы тысяча которой это будет оееее =)))вот они интересны тебе а не миллиард нееет
а по поводу моделей: ну я разных людей снимаю и в той или иной степени они у меня по разному выходят. но безусловно общее у них всех есть, но я даже к этому стремлюсь.
удивительно что многие отметили 11, хотя я сам не вполне удовлетворен результатом )
ой да, 26-я совсем красивая!!!!!
Как бы мне похвалить Ильина, как другой не хвалил.
Денис, мои блины – твои блины! Отныне и навсегда! В любое время дня и ночи!
Тонко.
А медвежонка-то завидует.
.)
думаешь он завистливый? )))))
эта серия выше и интереснее его всех дикарок и пр. мути на две головы, а ведь туда же – поучает..... :)
ну ладно бы сам снял такого уровня, ан нет – поэтому и надо вставить слово, типа, тут без меня не обошлось, вон я как дениску строю!
накануне чёсов с мостиркласаме это очень весомо должно выглядеть в глазах неофитов!"я правда сам много лет так фигачил портреты" – это апофигей нашего многолетнего медвежонки, типа, " И Я!!!!! и я не хуже умею!!!! тока щас я снимаю фэшын, не до этого!!!!"... Ж%-))))
только во всем этом разговоре ну типа есть я и моя муть есть ильин и его муть но ты то гдетвоей мути и не заметноэто именно то что тебя мучаетты чувак сбокусбоку топа
сбоку чесов с мк
сбоку неофитовединственное где ты не сбоку – это чес языком на форумеи то лучше про вино – там хоть что то сказать можешь
да ничего меня не мучит, доктор! делайте дальше пассы по телефизору! :)
если бы тебя ничего не мучало ты бы давно перестал писать коменты на мою муть
смотреть ее и даже вспоминать как меня зовут и сколько у меня мкхотя видимо ты их лучше меня считаешь =)))))
сашок, сгонял бы лучше за пивом. :)
так ты это сгонял бы лучше пересчитал еще разок мои мкприкинь сколько денег ты незаработал =))))))
а ну и конечно жеты – автор салатной темыкак я забыл такое
очевидно что самый завистливый и бездарный из нас троих – ты сафин =)))
смешно видеть из года в года перед серией собственных МК весенние обострения и повышенную активность :)))) фото очень классные, название "сад спокойствия" очень подходит под настроение
я как ту надпись тогда увидел, так сразу и решил что так серия называться и будет ))
серия и название еще отлично и под характер Наталии подходит, 100%
Наташа вообще очень приятная, женственная и спокойная. вызывающая такое чувство стабильности )
26
a voobshe
vsja serija ax – vsem my byli v odnom meste v odno vremja no snimali raznye veshi
u tebja bolee tonkoe bolee opredelennoe ochen stabilnij rezultat.
voobshem motaju na us, paru raz golovoj apstenu i dalshe snimat
spasibo za MK
спасибо, Алекс! )
у проводящего МК есть одно неоспоримое преимущество – он сам формирует человека в кадре и находится там где он думает лучше всего быть в данный момент. но, думаю, основная цель – это не снять так же, а увидеть какими именно "инструментами" человек пользуется формируя фотографию.
то есть увидеть сам процесс работы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий