Garten der Ruhe
Мои фотки с мастер-класса в Мюнхене.
Бэкстэйдж здесь: www.mywed.ru/forum/meet…PS: я замечательно провел те несколько дней в Мюнхене, спасибо всем с кем я смог познакомиться и общаться!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
11 ещё
Серия удалась.
11 мне кажется самая сильная и вне конкуренции, именно как единый кадр! А в серии очень хорошо смотриться и дополняет!
Интересно то, что сконцентрировано все именно на том что происходило с девушкой и вокруг нее.. Замечательные работы!
а то стоят лежат не движуццо
и фон все время слишком выверенно вокруг
я правда сам много лет так фигачил портреты но счас как то осознаю что это было слишком полинейчато и порусски
а многие кривляются. я не стесняюсь показать себя как раз в той ситуации в которой нахожусь и некоторым кто хочет таких фоток это даже нравится.. то есть им нравлюсь я такой какой есть )
я тебе сказал о своих впечатлениях от того дня – ты их послал.
ты посмотри изначально: я тебя информирую о своих сложностях и переживаниях в процессе съемки, а тебя это не волнует.
остальное тут вторичноа то что тебя там комар кусал или мюнхен напрягал (а чего тогда у тебя в других городах тот же кол) – это тебе интересно но не мне а ты так сопротивляешься выходу за рамки что прям забавно
неужели не полезно со стороны глянуть то
ты сякой сякой
ты видимо то тоэто уход в отказ – понимаешь?бывай ;)))) я тут не про меня писал про тебя
"через два года посмотрим что и как ты будешь снимать" – все через два года не в диком восторге от своих фотографий, ВСЕ. удовлетворительных снимков остаются единицы. и ты сам это знаешь.
по теме я там выше всё написал.
концепта при этом нетвытягивает пленка и атмосфера
ну еще сколько то можно продержаться на тилтшифте и прочих эффектах =)))но было бы лучше если бы ты свою монофонию начал еще чем то разбавлять но тебе видимо пока тяжелода нет проблем =) просто я например уже как то перестал вглядываться в итоге в то что ты снимаешь ну и написал тебе об этом в такой непрямой форме
Я статичен, так как в моей жизни в последнее время есть факторы приводящие меня в остолбенение. это безусловно видно в фотографиях и фотографируемых. я жажду минорности и симетрии, такие мои жизненные обстоятельства. но когда я встречаю людей активных (как в съемке Усовича и Бублик, или Гараниной) во мне активируются другие дремлющие грани. но сейчас не всегда так и то как у меня обычно гораздо сильнее чьего то желания извне. не сочти за оправдание, просто откровение.
не понятно зачем было тратить столько сил если сразу можно было написать откровенноя не знаю как ты но я всегда чувствую кормят меня отмазой или чем то содержательным и важным для того кто говоритвсе просто =)а мои новые фотосеты не более чем технические упражнения на новом для меня языке фешена – ну без них никак есть фаза прописей и грамматики или там не знаю базовых позиций в балете – надо ее проходить
у меня в районе по близости есть квартал который строили военнопленные немцы, там много классных домов. я очень любил там снимать. но уже какое то время я чувствую что я всё высосал из того места. меня оно прямо отталкивает (хотя притягивало) и никак я не могу себя переубедить.
я сейчас не чувствую что я полностью реализовал свою нишу, я еще в ней купаюсь, меня от нее еще не воротит. когда будет воротить – я это почувствую и не смогу противостоять этому, я себя знаю, не смогу на горло наступить.
поэтому сейчас вот так. как будет и что будет я не знаю, так как не знаю что будет завтра в жизни или через неделю (а именно это сформирует взгляд на фотографию)
и они не то чтобы всегда сами валятся с неба – зачастую их можно и целенаправлено найти
ты сам знаешь что по одной серии не определяется фотограф (как и по одному фильму режиссер) есть софт, есть хард.
конечно надо стараться в целом оценивать фотографа и понимать и его максимум и уровень его проходного и его какие то сиюминутные задачи или проекты
реально полно же случаев когда действительно сильное произведение меняет человека и он после него начинает быть другим и понимать другие вещи
Денис, мои блины – твои блины! Отныне и навсегда! В любое время дня и ночи!
А медвежонка-то завидует.
.)
ну ладно бы сам снял такого уровня, ан нет – поэтому и надо вставить слово, типа, тут без меня не обошлось, вон я как дениску строю!
накануне чёсов с мостиркласаме это очень весомо должно выглядеть в глазах неофитов!"я правда сам много лет так фигачил портреты" – это апофигей нашего многолетнего медвежонки, типа, " И Я!!!!! и я не хуже умею!!!! тока щас я снимаю фэшын, не до этого!!!!"... Ж%-))))
сбоку чесов с мк
сбоку неофитовединственное где ты не сбоку – это чес языком на форумеи то лучше про вино – там хоть что то сказать можешь
смотреть ее и даже вспоминать как меня зовут и сколько у меня мкхотя видимо ты их лучше меня считаешь =)))))
a voobshe
vsja serija ax – vsem my byli v odnom meste v odno vremja no snimali raznye veshi
u tebja bolee tonkoe bolee opredelennoe ochen stabilnij rezultat.
voobshem motaju na us, paru raz golovoj apstenu i dalshe snimat
spasibo za MK
у проводящего МК есть одно неоспоримое преимущество – он сам формирует человека в кадре и находится там где он думает лучше всего быть в данный момент. но, думаю, основная цель – это не снять так же, а увидеть какими именно "инструментами" человек пользуется формируя фотографию.